ЛЭП 2011 - зимнее ориентирование Вологда4х4 - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 6
xelakos
Администратор
Откуда: Вологда

Шурик:

- не прописанный в регламенте запрет (или разрешение) на использование цепей повлек споры. Действовали по принципу - что не запрещено, то разрешено

Цепи были применены нами во спасение, единоразово. Все точки взяты без цепей.

Ради спасения, кто только чего ни применяет ...
ЛЭП 2011 - зимнее ориентирование Вологда4х4

 
Шурик
Автолюбитель
Откуда: Славный град на Неве
ТС: БТР-чик, Пионер, Вжик

FRAER:

Точку 52 видели но т.к. она стояла не там, решили ехать дальше

Мы увидели 52 точку находясь на 3 ориентире (вместо 7-го), и решив, что гдето пропустили "петлю" стали отсчитывать дальше легнду от 7-го ориентира, что, естественно, заводило в тупик. Легенда должна читаться ОДНОЗНАЧНО.


xelakos:

Цепи были применены во спасение, единоразово. Все точки взяты без цепей.

мы тоже использовали цепи на СУ. Не считаю это нарушением, т.к. запрета на их использование не было. Однако споры возникали там с другими участниками, о том, можно или нет. Во избежание этого надо прописывать в регламенте запрет или разрешение.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Легенда была прочитана на УРА.

Как вы могли прочитать легенду на УРА, если следовать по легенде после 52-й точки, то приедешь в никуда (либо в канаву упираешься, либо в лес)?
P.S. Мы взяли легенду вторыми.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
А потому и не надо ее брать, а нужно следовать по легенде. Вообщем замануха.

 
Borodawwmc35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
а мне все понравилось)))  Можно было завязать глаза и просто слушать штурмана. Это не водилы бились, а они.  Короче, у меня классный штурман))

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
не только у тебяwink

 
Borodawwmc35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда

Jurik:

не только у тебя

а все наши штурманы - супергерои мероприятия, а мы им помогали;)

 
Добрый 35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Патриот
Организаторам огромное спасибо!! Всё было прекрасно. Единственный вопрос,который на мой взгляд не продумали,это со связью. На 5-ом канале было какое-то такси,на 15-ом,если не ошибаюсь,на соревнованиях нельзя сидеть. Натыкайте носом,если ошибаюсь.В результате рацию просто выключили,а в это время Олег "Nivator" докричаться не мог,пока не спеша погружался.

 
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол

Ромма:

На 5-ом канале было какое-то такси

Кстати, да. Может поменять канал сообща.

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
У нас пятый канал был. Никого не слышали кроме как  на старте... Такси да. Еще не русские какие-то проходили... Пару раз в эфир кликали - никто не ответил. У Олега исправная хоть радиостанция?

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Абсолютно.Новая и отрегулировант все (было по крайней мере:))))

 
Валера
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
Привет , да думаю было б отлично если у клуба был постоянный канал и все знали его частоту

 
Kuzmich
Пора Лечиться
16 канал) или 4ый

 
Валера
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
надо чтоб один был основной и второй резервный на случай если много левых в эфире пробиватся будет

  06.12.2011 11:00:04:
у меня товарищь горными лыжами увлекается , дык у них есть канал , куда б не приехал кататся настраивается на него и все и всех слышит

 
Добрый 35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Патриот
Так в чем дело?)))))

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Друзья, у нас этот вопрос уже "расписан":
http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=1972

но получилось так, что вокруг все каналы заняты, и мы сидели на 10, тока еще немцы там какие-то были. А участники самостоятельно не решились, на каком быть. Нужно прощупать 22Д канал - многие внедорклубы его используют - главное что б не было таксистов.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Готовим итоговые результаты и "наши мысли" в итогах...
Легенда и старт - косяк "системный" и единородный. Слишком много всего в последний день. Больше так не будем. Даже из лучших побуждений.
Хотелось бы еще вопросов-предложений.
Спасибо.

 
xelakos
Администратор
Откуда: Вологда
Предложение уже прозвучало, но выскажу еще раз.


Евгений, уровень соревнований, который вы проводите очень высок. Я имею ввиду профессионализм как предварительной подготовки, так и непосредственное проведение мероприятия.

Посему предлагаю: берите с нас больше денег за организацию.  Двести рублей, это очень мало. Смело просите больше. Например, 1000 рублей с экипажа - не считаю страшным делом.

Те эмоции, заряд, которые вы нам дарите стоят гораздо больше. К тому же подобные встречи проходят редко, но, как говорится, метко. Поэтому 500 рублей с человека, как мне кажется, вполне доступная цена.

Кому-то хочется получать призы - средства на это всегда будут.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Некоторые точки еле держались на саморезах, следовательно их могло просто сдуть и никто бы больше не нашел. Реально было бы собрать все точки выполнить все доп задания???

 
Wind
Мастер вождения
Откуда: Вологда

xelakos:

Предложение уже прозвучало, но выскажу еще раз.


Евгений, уровень соревнований, который вы проводите очень высок. Я имею ввиду профессионализм как предварительной подготовки, так и непосредственное проведение мероприятия.

Посему предлагаю: берите с нас больше денег за организацию.  Двести рублей, это очень мало. Смело просите больше. Например, 1000 рублей с экипажа - не считаю страшным делом.

Те эмоции, заряд, которые вы нам дарите стоят гораздо больше. К тому же подобные встречи проходят редко, но, как говорится, метко. Поэтому 500 рублей с человека, как мне кажется, вполне доступная цена.

Кому-то хочется получать призы - средства на это всегда будут.

здравая идея, призы нужны.........так же сувенирка остальным участникам была бы не лишней. Да и маленький салютец в завершение мероприятия.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
PAHAn,  - Павел, проблема с табличками, к сожалению от участников. В регламенте :

7.1.5  Контрольная Точка (КТ) – прикрепленная на местности табличка с номером данной КТ. Так же возможно нанесение на табличке дополнительной информации. Ломать, переносить, прятать, переворачивать, нагибать и т.д. Таблички и предметы к которым они прикреплены – ЗАПРЕЩЕНО!!!

Мы располагали таблички так, что б нужно было подумать либо "раскорячится", но многие шли по простому пути - отгибали и притягивали. Так например ситуация с 67 точкой. А ведь всего лишь догадаться, вернуться штурману пешком 68 метров а пройти посуху на "тот" берег. Либо, если в экипаже 3 человека, "отвесить" фотографа над "пропастью". Мы так сто раз делали:) Тем экипажам, которые нарушали пункт регламента 7.1.5 - такие точки не засчитывались. Мы это легко мониторили. А Андрей СКАТ регулярно прикручивал табличку на место.

Стоит ли делать антивандальные точки, или же в надежде на честность на разум делать интересно? Я за второй вариант. Хотя на следующее мероприятие, таблички мы будем крепить саморезами с прессшайбой, с предварительно нанесенным на них йодом (просьба зафиксировать фишку-ноухай за Сашей Крексом+вологда16).
Есть правда еще один ноухавный способ разметки, природоНЕувечный. Но он пока не "откатан", поглядим...

Про задания все таки в итогах. А пока математика:
8 часов зачетного времени. Суммарно более 70 точек (на брифинге цифра была).
8*60 = 480 минут зачета итого
480/70 = 6,85 минут нужно потратить на подъезд и фиксацию каждой точки, что б собрать ПОЧТИ все.
Ваши мысли?
И какая должна была быть стратегия? Как насчет 8ой точки?

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
"6,85 минут нужно потратить на подъезд и фиксацию каждой точки"
Малавато будет. Поэтому мы с командой думали стоит ли нам лезти на очередную точку.
Точки были из обычной ДВП, самый простой и дешевый вариант их и не жалко там оставить, но минус, ДВп намокает и не держится. А про совесть участников в перемещении точек и нагибании веток, отдельный разговор, когда человек входит в азарт, многие моральные принципы забываются. Я конечно осмелюсь предложить пластик взамен ДВП, но выйдет дороже, да и кто потом пойдет их собирать. Чтобы на следующие соревнования использовать.

 
сокол
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Эля

gekka:

И какая должна была быть стратегия? Как насчет 8ой точки?

Хотелось вначале разработать стратегию и применить какую-нить тактику, но так мы ни к чему и не пришли. Не было стратегии.  Что-то мне вдруг припомнилось броуновское движение.
Посмотрели на восьмую точку, когда начинали легенду, и первое что пришло в голову - ну его нах...

 
Kuzmich
Пора Лечиться

Wind:

здравая идея, призы нужны.........так же сувенирка остальным участникам была бы не лишней. Да и маленький салютец в завершение мероприятия.

Призы эт ерунда, вот кубки совсем другое дело - память и по деньгам не много

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner
Летом точки были нарисованы на березах и столбах. Вот их никуда не сдвинешь.

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 6

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 6   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула