|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Леш, деление на классы до банальности простое. Стандартная, заводская резина, даже на Дефе, Патруле и тд - размером чаще всего в угоду дорожным характеристикам, с учетом веса - габаритов машины. Поэтому, номинально, на своей 31 шипофке я мог бы в стандарт, потому как Саша Крекс на буханке меня объезжал и выдергивал.
Так в чем проблема? Качаешь програмку http://sasgis.ru/sasplaneta/ устанавливаешь ее на ноутбук. Как только орги дают координаты лагеря, закачиваешь карты района (Яндекс, Гугль, Космоснимки и проч) в доступных для этого района масштабах. Изучаешь внимательно. Далее к ноутбуку подключаешь ЖПС свисток и можешь кататься. А туристический навигатор для штурмана. Хотя лучше всего Озик на Хамерхэде.
а мы 48 и 63 по льду взяли вроде у нас не совсем легкии авто причем 63 мы брали в 18-00adgolov35:
по поводу точек...
для стандарта 48 точка... мы потом на УАЗке провалились в канаву(под лёд) и после нас уже никто наверно не совался...
опять же для стандарта точка рядом с 63 для подготовленных(где нива плавала), в итоге там размесили всё так, что туда тоже не рыпался наверно никто... наверно не стоит для такой разницы классов рядом точки делать... ИМХО
а так всё супер... ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам!
Жека а на 63 точке на середине какая глубина примерно не знаешь а то мы к ней прямо по середине ехали лед трещал но все прошло окgekka:
точка 48.
2 Балла для СТ. Я неоднократно и громко говорил - стандарту на лед НЕ выезжать! Необходимости выезда на ЛЕД НЕТ!!! Потому что там глубина метра 4.
Но это не остановило участников. "Мордой" она была развернута, что б подразнить. Конечно же к ней есть подъезд. Да же два. На одном из них, правда, мы "сели". Два балла стандарту только за это - шанс провалиться в торфяник и залипнуть.
64 точка только для стандарта. О чем в задании написано с много много восклицательными знаками - один из "больших" экипажей не обратил внимание на это и устроил там армагедон. Во время прокатки, Саша крекс спокойно там проехал, что нам даж пришлось малость побуксить, что б хоть что-то интерсно было :)
Про цепи, тракторную резину - на многих соревнованиях запрещают и то и то. Зимой, я так считаю, урон почве нанести трудно, поэтому мы не запрещали. Летом цепи вне закона.
Трек у тебя красивый прямо квадраты, всё параллельно и перпендикулярно, у меня сплошная художественная вышивка.
понравилось:
Легенда была прочитана на УРА. Точку 52 видели но т.к. она стояла не там, решили ехать дальше. В нужном месте искали ее долго. Потом поняли что точка 52 одна и просто установлена не там. В итоге ЛЕГЕНДУ прошли первыми.Шурик:
- ошибка в легенде с точкой 52 сбила с толку и продолжать движение по легенде было бессмысленно
- легенда в принципе прописана не очень хорошо, т.к. она должна читаться однозначно, а мнение о главной и втростипенной дороге после того, как накатали следов в разные стороны может различаться. Надо тогда прописывать дополнительные ориентиры.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 2 из 6
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)