ЛЭП 2011 - зимнее ориентирование Вологда4х4 - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 … 6
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Макс, про что да как - я чуть позже в ИТОГАХ как обычно напишу.
Олег, 68 МОЖНО было брать с 69 - как Игорь. Там, в общем более-менее, хотя я б туда не полез вообще...

Фича Вектора Поиска - движение по дамбе от старта к финишу. НО! Съехав с нее можно внизу передвигаться как хочешь - Юра про 71 точку писал - можно было проехать ее, спуститься по спуску, вернуться - взять и снова выехать по выезду. И никакого экстрима. Вообще все точки там планировались так, что если проехать чуть подальше и не прямо - можно объехать все кусты и выехать красиво. Только штурману все время бегом. Но об этом в Итогах!

Саша, везде лед не поломаешь, тем более толщиной сантиметров 25. Сказали же - на лед выезжать нельзя! Да и разбитый лед, буквально айсберги вокруг, не останавливали участников от героических прыжков в *ОПУ!!!
Мы поняли, что при такой концентрации адреналина в крови, участники слабо коррелируют с регламентом и брифингом - думаю не будем впредь ТАКИХ заманух делать.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный

Alex:

Деление на классы не очень корректное.Я например,на 31"ат в подготовленные заявился,а Дэф почему-то в стандарте....

Леш, деление на классы до банальности простое. Стандартная, заводская резина, даже на Дефе, Патруле и тд - размером чаще всего в угоду дорожным характеристикам, с учетом веса - габаритов машины. Поэтому, номинально, на своей 31 шипофке я мог бы в стандарт, потому как Саша Крекс на буханке меня объезжал и выдергивал.
Логика и здравый смысл касательно категории Стандарт не нарушена, КМК.

 
ХиМиК
Мастер вождения
Откуда: Климовск МО
ТС: PADJERO 4, MAZDA BT-50
я на буханке взял 48, с разгона прыгали через лед.))) причем 2 раза туда сюда...
ЛЭП 2011 - зимнее ориентирование Вологда4х4

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

UAZIK:

вот если б по такой карте # 20  ездить .....

Так в чем проблема? Качаешь програмку http://sasgis.ru/sasplaneta/  устанавливаешь ее на ноутбук. Как только орги дают координаты лагеря, закачиваешь карты района (Яндекс, Гугль, Космоснимки и проч) в доступных для этого района масштабах. Изучаешь внимательно. Далее к ноутбуку  подключаешь ЖПС свисток и можешь кататься. А туристический навигатор для штурмана. Хотя лучше всего Озик на Хамерхэде.

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
gekka, все равно на следующие соревнования приеду.Просто опыта стало побольше.А авто парни сказали помогут сделать.
Сори за флуд.

 
Petrovich
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Патруль

adgolov35:

патрол синий

Мы потом нашли объезд, когда обратно помчались.
ЛЭП 2011 - зимнее ориентирование Вологда4х4

 
р***5
Гость

adgolov35:

по поводу точек...
для стандарта 48 точка...  мы потом на УАЗке провалились в канаву(под лёд) и после нас уже никто наверно не совался...
опять же для стандарта точка рядом с 63 для подготовленных(где нива плавала), в итоге там размесили всё так, что туда тоже не рыпался наверно никто... наверно не стоит для такой разницы классов рядом точки делать... ИМХО
а так всё супер... ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам!

а мы 48 и 63 по льду взяли вроде у нас не совсем легкии авто причем 63 мы брали в 18-00

  05.12.2011 02:02:43:

gekka:

точка 48.
2 Балла для СТ. Я неоднократно и громко говорил - стандарту на лед НЕ выезжать! Необходимости выезда на ЛЕД НЕТ!!! Потому что там глубина метра 4.
Но это не остановило участников. "Мордой" она была развернута, что б подразнить. Конечно же к ней есть подъезд. Да же два. На одном из них, правда, мы "сели". Два балла стандарту только за это - шанс провалиться в торфяник и залипнуть.

64 точка только для стандарта. О чем в задании написано с много много восклицательными знаками - один из "больших" экипажей не обратил внимание на это и устроил там армагедон. Во время прокатки, Саша крекс спокойно там проехал, что нам даж пришлось малость побуксить, что б хоть что-то интерсно было :)

Про цепи, тракторную резину - на многих соревнованиях запрещают и то и то. Зимой, я так считаю, урон почве нанести трудно, поэтому мы не запрещали. Летом цепи вне закона.

Жека а на 63 точке на середине какая глубина примерно не знаешь а то мы к ней прямо по середине ехали лед трещал но все прошло ок
 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Подскажите насчет дипломов. Что Где Когда.

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т

ромыч35:

Жека а на 63 точке на середине какая глубина примерно не знаешь а то мы к ней прямо по середине ехали лед трещал но все прошло ок

Палки не хватило чтобы померять blink
Метра 3 минимум,
Повезло!!! Красавцы!!!

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
NIVATOR, Олег я когда на Переславской Полосе уколбасил патруля (по кузовщине жесть) я думал все нах, какой я дебил, да чтоб еще раз... А после "финиша" отпустило и как видишь.... :) И эта ... штурман у тебя - кремень блин.
Саш глубина на 61 точке была караул. Мы еще там и лед пропили - иначе асфальт. Уж если лед патрулей держал... А на 63 точке глубина 30 сантиметров а дальше болото-торф - глубиной как выкопаешь:)
Ледобуром делали лунки - и поняли, что даже если провалятся не криминал, выдернем. Ну что-то около того и получилось....
Миша Красавец - взял таки неберучку, 61ю.

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner
Организаторам ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!
Попробуйте призеров в Подготовленных посчитать по таблице Спорта.
Я вот не знаю, навигационное задание было у Спорта, которое с азимутами и расстояниями, и так же по 2 балла за точку?

Ехали по снимку как на фотке выше. Причём даже чаще всего угадывали с какой стороны канавы.
На самом старте, на 68-й точке, Нива 07 номер, спокойно выехала на лед. А мы проваливались и передом и даже задом!
На 67-ю точку объезд нашли, видели как провалился Шевроле Трекер, который поехал напрямую.
Думали Нивы будут победителями во всех категориях.
Тяжелее нас наверно только Патрули, да и ехали мы на зимней резине стандартного размера.
Спасибо большое всем, кто нас вытаскивал из засад, а садились мы раз 7 наверно. Сами старались всем помогать.
Очень рады призовому месту!

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
Для тех у кого не было спутника. Наложен наш трек
ЛЭП 2011 - зимнее ориентирование Вологда4х4

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
От 15 экипажа ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! Первый раз участвовали, очень все понравилось!!! Хотелось бы почаще, а не раз в полгода!

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
Качество тут теряется, выложил файлом карта.JPG

 
som
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот Спорт

Zhe_Ka:

Качество тут теряется, выложил файлом карта.JPG

Трек у тебя красивый прямо квадраты, всё параллельно и перпендикулярно, у меня сплошная художественная вышивка.

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
Для тех кто еще туда соберется - спутник с привязками для оззика ЛЭП-2011 декабрь.rar

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Организаторам огромное спасибо, трасса шикарная. Но мы, к сожалению, много тупили. По поводу легенды, какой-то косяк в ней явно был. Мы только раза с третьего вышли на 52-ую точку и то, исколесив окрестности вдоль и поперёк. Организаторам:
- пожалуйста не совмещайте и не располагайте рядом точки стандарта и других категорий. Несколько  2-х бальных точек стали недоступными для стандарта после "больших".
- в задании со стогами к концу дня стога разворотили и они превратились в кучу сена.
- точка 36 трёхбальная, но к ней подъезд был на чём угодно. Непонятно.

Участникам:
- я уже писал ранее, уважайте других участников. Какого хрена в темноте вы едите навстречу с включённой люстрой. Кто-то вообще ездил только с включённой люстрой.
- несколько табличек было оторвано. По-видимому кто-то пытался их повернуть для лучшего ракурса.
- у 62-ой точки кто-то выпилил кусты. Кусты конечно не деревья, но всё же.

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома

Бегемот:

Какого хрена в темноте вы едите навстречу с включённой люстрой. Кто-то вообще ездил только с включённой люстрой.

Присоединяюсь, тоже было. Нужно окультуриваться. Оно конечно азарт и адреналин, но зачем других слепить

 
Иванченко
Гуру автомобилистов

Бегемот:

По поводу легенды, какой-то косяк в ней явно был. Мы только раза с третьего вышли на 52-ую точку и то, исколесив окрестности вдоль и поперёк.

gekka:

FRAER, - Саша точка 52 мною была вписана в легенду в ошибочный номер. Вместо 3его пункта я ее по запаре поставил в 7ой. После жалоб на 52 точку, мы зачитывали все взятые легендарные точки, даже если они были найдены явно случайно (что не удивительно, поскольку они стояли прям так). Это косяк.

 
100 процентов
Автолюбитель со стажем
Откуда: Человек мира
ТС: белый, быстрый, полноприводный
gekka, одно пожелание основное:  сделать более конкретной и внятной процедуры регистрации, техкомиссии и прочих необходимых сборов учатников/штурманов у оргов! Т.е., если Вы не укладываетесь в ЗАРАНЕЕ объявленное время, тогда, пожалуйста ЧЕТКО обозначьте места регистрации и техкомиссии (в темноте - огнями), объявления о сборах делайте в громкоговоритель! Спасибо)

 
Petrovich
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Патруль
Организаторм огромное спасибо за организацию и проведение мероприятия.Отдельное спасибо Wind за быструю эвакуацию из плена.

 
Alex
Гуру автомобилистов

gekka:

деление на классы до банальности простое. Стандартная, заводская резина, даже на Дефе, Патруле и тд - размером чаще всего в угоду дорожным характеристикам, с учетом веса - габаритов машины.

Оставим это на совести участников,ведь на УАЗе 31"стандартная резина.

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
Alex, кроме радиуса колес ещё претензии есть?

 
Шурик
Автолюбитель
Откуда: Славный град на Неве
ТС: БТР-чик, Пионер, Вжик
От питерского штурмана дружной межрегиональной команды под № 77 еще раз большое спасибо! Очень понравилось!

gekka:

хотелось бы услышать от вас здравую критику, что не понравилось по самому процессу, по заданиям. Что вам было не ясно, где были затруднения.

понравилось:
- хорошо организован старт (нет толкучки на старте)
- точки не сложные для поиска, координаты бьются отлично
- точки не сложные для взятия (если с умом), однако и есть "заманухи" для "самоликвидации"
- точек достаточно, чтобы не было к ним очередей
- задания Навигация и Локация
- очень понравились точки (не помню номеров): вмороженная в лед (долго искали, т.к. сказано что НЕТ горизонтальных точек, но сама идея отличная), на руле трактора, точка с судейским контролем (заезд на тюфяки соломы)

не понравилось:
- ошибка в легенде с точкой 52 сбила с толку и продолжать движение по легенде было бессмысленно
- легенда в принципе прописана не очень хорошо, т.к. она должна читаться однозначно, а мнение о главной и втростипенной дороге после того, как накатали следов в разные стороны может различаться. Надо тогда прописывать дополнительные ориентиры.
- из регламента не понятно как идет зачет легенды, навигации и СУ - только если взял все или за каждую отмеченную точку. Можно ли сходить с СУ или надо ехать исключительно по насыпи и съезжать только для взятия точек. (было желание объехать очередь "низом")
- не прописанный в регламенте запрет (или разрешение) на использование цепей повлек споры. Действовали по принципу - что не запрещено, то разрешено

 
Иванченко
Гуру автомобилистов

Шурик:

- ошибка в легенде с точкой 52 сбила с толку и продолжать движение по легенде было бессмысленно
- легенда в принципе прописана не очень хорошо, т.к. она должна читаться однозначно, а мнение о главной и втростипенной дороге после того, как накатали следов в разные стороны может различаться. Надо тогда прописывать дополнительные ориентиры.

Легенда была прочитана на УРА. Точку 52 видели но т.к. она стояла не там, решили ехать дальше. В нужном месте искали ее долго. Потом поняли что точка 52 одна и просто установлена не там. В итоге ЛЕГЕНДУ прошли первыми.

По пересечению с дорогами все понятно, если свернуть по главной направо, то дальше для ЛЕГЕНДЫ ТУПИК.

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 6

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 … 6   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула