ЛЭП 20111. Второе зимнее, открытое, клубное внедорожное ориентирование. Обсуждение. - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 13 14 15 16
Валера
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
cheersdrinks_drunktease

 
adgolov35
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: GW Hover
экипажу 82 мои поздравления!

 
100 процентов
Автолюбитель со стажем
Откуда: Человек мира
ТС: белый, быстрый, полноприводный
а что за 29 точка была? у меня её не было в списке, а в навигаторе была...

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
12 экипаж набрал гораздо больше баллов(((

 
tmp1
Гость
Оргам виднее...
 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома

100 процентов:

а что за 29 точка была? у меня её не было в списке, а в навигаторе была...

Это из заданий с навигацией - 6, 9, 29, 37 и какая там еще, я пятую не нашел на местности. Не должно было ее быть у тебя в навигаторе

 
100 процентов
Автолюбитель со стажем
Откуда: Человек мира
ТС: белый, быстрый, полноприводный
а я думал взять/не взять))

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Alexx, по сданным вашим экипажем фотографиям засчитано:
13 точек (т.е. все какие были), итоговой бальностью 17.
При этом, вам была засчитана точка № 34, хотя ты стоишь облокотившись от машину, не касаясь рукой.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
gekka,
Женя поясни что произошло с точкой с ЛЕГЕНДЫ №52. Встретив ее по пути, подумали что специально точку продублировали, что бы ввести в путаницу. а там где она должна быть 40 мин потратили на ее поиск.
ЛЭП 20111. Второе зимнее, открытое, клубное внедорожное ориентирование. Обсуждение.

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Спасибо:
организаторам - все было здорово организация на уровне, трасса потрясающая
участникам -тем кто кто помогал,тем кто нас дергал, толкал, советовал и  просто не мешал.
НЕ спасибо:
участникам- тем кто мешал, учитесь немного думать не только про себя,были экипажи, которые не думая лезли в точки с которых есть один выход или разьехатся очень сложно, были экипажи которые останавливались прямо посреди дороги (подумать) при этом перегородив проезд.
Просим прощения у экипажей нивы и буханки за задержку на дамбе, там где мы лебедились вручную.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Спасибо большое за организацию и проведение. Хоть и штурманом участвовал, в экипаже номер 5 и первый раз на соревнованиях, так же как и водитель нашего боевого пепелаца и вся его команда)) Но было ООООчень радостно что мы заняли второе место, да ешще и в подготовленных)) Спасибо всем еще раз!!!

З.Ы. Одно расстроило, домой приехали в три ночи. Леха DED тягу погнул, на трассе еще правили.

 
Валера
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
Спасибо оргам за такое мероприятие, особенно Олегу (100 процентов) за штурмоноводствоleb

 
Qvarq
Я тут новенький
Оргам респект! Улыбнула погрешность координат точек, особенно стоящих в мелиоративных каналах, каждый раз пока не доедешь до точки неизвестно с "нужной " ли стороны приехал :)

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
При том у нас ни разу не получилось с нужной стороны подъехать.

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
Лабиринт, однако. Организаторам, участникам большое спасибо!

 
tmp1
Гость
Если б не было мелоративных каналов, все бы почти  все собрали за пару тройку часов..
 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Qvarq, - погрешность какого характера? На местности, при подходе с навигатором по координатам большая разница или в другом?
FRAER, - Саша точка 52 мною была вписана в легенду в ошибочный номер. Вместо 3его пункта я ее по запаре поставил в 7ой. После жалоб на 52 точку, мы зачитывали все взятые легендарные точки, даже если они были найдены явно случайно (что не удивительно, поскольку они стояли прям так). Это косяк.

 
Qvarq
Я тут новенький
я имею ввиду погрешность самого навигатора, а учитывая не особо большую ширину каналов это сказывалось:)

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Да даже у хорошего навика не будет точности чтоб определить с которой стороны канавы точка установлена...

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Турист типа гармин60, думаю дает наиболее приближенную картину. Навителы-нувики, как мне кажется гораздо грустнее в этом плане. Даже те, у кого был спутник были в такой же ситуации - погрешность привязки гугля (неизбежная) + погрешность самой системы ЖПС дает приличное смещение. Но точки ставились двумя навиками синхронно, пока точность позиционирования не была равна 4 метра. Что сказалось на скорости расстановки точек, но об этом позже.

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
Точки бились отлично. Наверно имелось в виду вобще, что они были расположены так, что сразу не понять с какой стороны канавы ее брать. .
Еще кстати про точность - точки азимута когда брали - видишь точку, подъедаешь к ней и начинает пищать озик, что я именно на указанном расстоянии от базовой точки. Супер!
Оргам большое спасибо, большая работа и самое главное все с изрядной долей фантазии и очень высокой степенью ответственности, чего так не хватает иногда и соревнованиям более высокого уровня.
Имхо сборы нужно было побольше сделать, чтоб на символические призы  победителям, да и вложились сами на прокладке наверно прилично

 
Borodawwmc35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда

gekka:

Вместо 3его пункта я ее по запаре поставил в 7ой

Вот теперь все сошлось.

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
Так как мы немного попадаем в призовые места, то хочется прояснить ситуацию по одной точке. Точка 71. Мы съехали с насыпи и взяли её снизу. Но чтобы выбраться пришлось одевать цепи. Вариантов других подняться на дамбу небыло вообще, если не царапать машин о кусты, двигаясь вдоль насыпи до ближайшего заезда. С цепями на задних колесьях машин даже не буксанул.



   Теперь суть. По регламенту колеса стандарта с неявно выраженным грязевым рисунком. Как быть с цепями хз. В регламенте вроде нет про это. Так как ваирантов для нас небыло, то надели, но скрывать незачем - покатушка дружеская. Короче пишу пока нет официальных результатов. Потом оргам сложнее, что-то менять.

   То, что мы в верху списка моей заслуги нет вообще. Я иногда мало представлял наше местоположение. На компе был локальный масштаб для точки к которой приближаемся - ее я видел. Остальное штурман. Он даже иногда руками... ЭТО делал (см. фото), когда водитель отказывался ломать аппарат. Вообще машину берегли, не гнали. Сели в самом начале. Даже почти за домкратом потянулся, но нас дернули ребята на уазике. Потом нигде не садились. Классно, что поцарапать машину было негде, в отличие от предыдущих соревнований. Для стандарта это очень важно. Пожалели, что один ребус не успели пройти. Мож съездим еще в след выхи.

   Про лед. К точке 48 проехали по льду небольшой канавки. Лед потрещал. Потом я посмотрел по космосу - была дорога в обьезд. Но как на самом деле - хз.Скажите кто ехал в обьезд к 48 без льда? Интересно бы узнать места где провалились машины (нива и буханка). Серию про Кузмича мы смотрели за кружкой кофе в перерыве. Жанр - фильм ужасов (с точки зрения стандарта).

   Всего за 200 русских рублей - тут даже не знаю что и сказать...

   Спасибо организаторам!
ЛЭП 20111. Второе зимнее, открытое, клубное внедорожное ориентирование. Обсуждение.

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
Предлагаю сурово покарать 04-й экипаж за применение цепей - отобрать у них 5 очков и оставить на заслуженном втором месте :)
А так вообще регламенты многих соревнований запрещают цепи во всех категориях.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Zhe_Ka:

Предлагаю сурово покарать 04-й экипаж за применение цепей - отобрать у них 5 очков

Думаю лучше сразу расстрелять, а машинку запустить по траектории Кузьмича, а еще лучще к Кузьмичу на следующих покатушках прицепить на жесткой сцепке и пущай катаются на пару в стандарте от точки до точки по азимуту biggrin

 
Расскажите друзьям:

Страница 15 из 16

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 13 14 15 16   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула