ЛЭП 20111. Второе зимнее, открытое, клубное внедорожное ориентирование. Обсуждение. - Внедорожные, Off-road 4х4, автомобильные соревнования - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 16
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Друзья! Октябрь уже считаем прошел. А там короткий ноябрь и вот оно - декабрь. Думаю пора нам задуматься о продолжении зимней серии.
Хотелось бы услышать от вас пожелания по формату и концепции мероприятия.
Думаю разумно сделать работу над ошибками просторов и простожути - у кого были затруднения.
Часть заданий придумано, но все обсуждается. Выскажитесь, что бы вам хотелось увидеть.
Обсуждение до ноябрьских праздников, после уже начнется реализация.

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
У меня стоковая шнива на стандартных катках. А в стандарт идут машины на довольно приличных колесах. Получается мне там делать нечего, но покататься хочется. Я ни разу небыл на соревнованиях и знаю только со слов. Вот и вопрос и пожелание. Для стандарта будет маршрут??

 
Chasov
Автолюбитель со стажем
Откуда: Грязовец
ТС: Nissan
1) Днём.
2) Зрительские точки.

 
men
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива-2121
Надо бы по легенде потренироваться.

 
Сидорчук
Пора Лечиться
Хотелось бы разнообразия.
Несколько этапов: Ориентировние, различные конкурсы, линейка по пересечённой местности и что-нибудь ещё. Сумма очков. В том числе очки за спасение других экипажей.
Деление по классам: Нивы-уазы (стандарт), стандарт+, подготовленные, туризм, прото, квадро.
Желательно чтобы на разных участках важнее были разные качества экипажа и машины: первый- подготовка авто, второй- умение ориентироваться, третий- скорость преодоления расстояния с препятствиями (например круг в несколько км по легенде- только для разных категорий разный)
Если взять легенду с трассой в виде восьмёрки и пустить первую машину по правому кругу по-часовой, а вторую по левому по часовой, третью по правому против часовой и четвёртую по левому против часовой, то авто не будут гнать друг за другом, брать точки в очередь и находить их на халяву по следам на снегу.
Для любителей грязи брод через ручей, силосные ямы, заснеженные болота.
Для любителей подумать и не марать авто- задачки\азимуты\десятки км по проезжаемым дорогам.
всё суммируем и побеждает тот, кто выбрал правильную тактику и нашёл золотую середину.

Ночной этап на пару часиков, потом сон, потом ещё этап, снова отдых, и вновь этап.

Кто сломается- будет время починится и наверстать упущенное.

 
Иванченко
гость
Есть и от меня предложения:

1. Сделайте категорию с колесами до 30" включительно (тем самым маленькие в песочнице побалуются);

2. Ноябрь холодно, а значит НЕ ночное ориентирование (с 10-00 до 17-00);

3. Постараться одним днем провести, можно и двумя но недалеко от города (Вологды) - большинство от сюда;

4. Если есть возможность подготовить для всех категорий АБСОЛЮТНО разные маршруты;

5. Сделайте легенду совмещенную с ориентированием (с начало участок легенды до определенной точки, затем например СВ 25 град. следующая точка и от нее начинается ОРИЕНТИРОВНАИЕ, затем точка с которой продолжается легенда)

  19.10.2011 23:02:31:

Alexx:

Ночной этап на пару часиков, потом сон, потом ещё этап, снова отдых, и вновь этап.

АГА СОН В НОЯБРЕ

Отредактировал FRAER (19.10.2011 23:00:41)

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Чет я недопонял, когда будет, в ноябре или в декабре?

 
Бегемот
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
Меня прошлогоднее ориентирование полностью устроило. Единственное пару моментов: разделить трассу стандарта со всеми остальными и за взятие первыми "хитрых" точек давать бонус. Формат только днём и одним днём.

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner

FRAER:

Alexx:

Ночной этап на пару часиков, потом сон, потом ещё этап, снова отдых, и вновь этап.

АГА СОН В НОЯБРЕ

Речь про декабрь была.
Ничего страшного, и в январе спали. До -10 нормально.
Спальник нужно теплый и пару одеял сверху.

 
Andrew 100
Забанен
Откуда: Вологда
Да в том году было просто всё супер!
А на счёт разных трасс - не согласен, вы наверно забыли что в декабре уже всё застынет!!!!  В том году  я лично на ниве с большими катался и всё ок, ещё и 4 место занял.
Зимнее орентирование это супер  и снега  в начале декабря ещё немного!

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
друзья, зимнее - оно как бэ компактное. Если "летнее" совмещенное с ДР - можно делать многодневным (сразу после ЛЭП-2 начнем его обсуждение, есть мысли, предложения и проблемы) - то ДЕКАБРЬСКОЕ - думаю однозначно один день. Дневное - да, но в 16-00 уже темно, поэтому финиш будет в темноте (как и часть зачетного времени). Те задания, которые уже придуманы, строятся на балансе светло-темно. Поэтому часть темноты мы захватим. Не забываем про Череповецких товарищей.

Легенда будет, а так же и некоторая ... хм особенность :)

Трасса - т.е. "магистральные" подъезды к точкам будут вероятно общие - наверняка будет асфальт. Точки разные. Бонусы и прочее (учитывая что первый будет оставлять след на снегу) за взятие первым - наверняка будут, примерно как на сумраке за пропиливание.

Задания планируются разнообразные, но как водится, внедорожная составляющая будет более выражена у "больших".

Зрительские точки и "работа" со зрителями... Есть у нас такой человек - Василий :)! Он многократно предлагал, и я уверен способен реализовать не простую но интересную задачу.  Если Вася Alexx готов, то мы можем все обсудить и доверить.

Про классы:
делать много классов, думается, смысла наверное не будет - бездор замерзнет, снега еще будет не много. А влипнуть можно только в заботливо приготовленных оргами засадах:)
Мото-Квадро - я надеюсь парни нас посетят и такой класс будет. Большие - однозначно да. Стандарт - да. Промежуточный класс - будем усиленно думать и смотреть на погоду.

Орги - коллектив "Сумрака", Саша Крекс.

ЗЫ: Открытое клубное значит - ограничений на "принадлежность" участников нет. Но, поскольку первоочередная цель - помощь и развитие наших соклубников, приоритет гражданам из вол16 и предварительно зареганым гостям. Идеальный формат как на сумраке -  30-35 экипажей.

 
BackOut
Пора Лечиться
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Все хотят категорию под свой авто - это нормально)))
Но считаю лучше оставить деление по классам как на сумраке или хотябы как на просторах ИМХО!!! Не зачем велосипед заново придумывать!
Зрительским точкам БЫТЬ тчк!!!
И сразу пригласить к участию дружественные клубы (лучше ОФФициально с цыганами и медведями), дабы они как обычно нас не проигнорировали))) Найдя какуюнить строчку в регламенте о клубных соревнованиях.

 
Сидорчук
Пора Лечиться
gekka, я готов.

 
Бегемот
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда

А на счёт разных трасс - не согласен, вы наверно забыли что в декабре уже всё застынет!!!!  В том году  я лично на ниве с большими катался и всё ок, ещё и 4 место занял.

Какая погода будет никому не ведомо. Помимо грязи, которая замёрзнет скорее всего, есть "естественные особенности рельефа". Если будет проезжаемо всем везде, тогда большим вообще смысла ехать нет.

 
Сидорчук
Пора Лечиться
Есть речки, куда можно провалиться.
Пеньки, канавы, кустарник)))))
Кто-то напролом с ходу, а кто-то в объезд)))) и незнамо как быстрее выйдет.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Возможно не в тему, но навеяло именно этим топиком.

Джипперы делают  что-нибудь с резиной для зимней эксплуатации (покатушки, соревнования) или она является всесезонной?

 
Сидоришин
удаленный пользователь
Т.к. по времени ограниченно лучше зрительские точки в начале (светлое время), далее орентирование, без хитроумных заданий (это не энкаунтер всё таки или только для стандарта), легенда зимой не уместна однозначно , и дорогие-сложные точки с бонусами первопроходцам, без возможности купания.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Kuzmich, почему зимой легенда не уместна?
Бегемот, а что делать большим если у них большие колеса:)
Deputat, зимой ездим на зимней, шипованной.

 
Сидоришин
удаленный пользователь
зимой где проехала хоть одна машина  - дорога. Снегом занесло и хрен поймёш что именно здесь отворотка, легко запутаться. Кто первый пойдет ещё нормально а в конце накружат и не разобраться. Не известно сколько снега будет, легко орентир прозевать. Хотя если качественно прописать разжевать с хорошими орентирами то можно но тут теряется весь смысл.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4

gekka:

Deputat, зимой ездим на зимней, шипованной.

Получается, что обычная шипованная резина в снегу лучше, чем мудовая? Или вы шипуете мудовую?

 
Бегемот
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда

Получается, что обычная шипованная резина в снегу лучше, чем мудовая? Или вы шипуете мудовую?

Да. Уже обсуждалось. По дороге ездить зимой на мудовой вообще опасно.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Бегемот, ну по дороге понятно, а по снегу глубокому? Если обсуждалось, ткни меня, плиз, в нужную тему.
Я то интересуюсь больше про поведение машины на покатушках и соревнованиях, какую резину предпочтительнее применять?

 
Иванченко
гость

Kuzmich:

зимой где проехала хоть одна машина  - дорога. Снегом занесло и хрен поймёш что именно здесь отворотка, легко запутаться. Кто первый пойдет ещё нормально а в конце накружат и не разобраться. Не известно сколько снега будет, легко орентир прозевать. Хотя если качественно прописать разжевать с хорошими орентирами то можно но тут теряется весь смысл.

Может легенду совместить с ориентированием.

Интересней будет если в точке поворота будет 1-3 проездов. Типа на правее пойдешь точку с баллом 1 найдешь, еще правее возьмешь на точку с баллом 2 придешь, ну если через то болото которое еще правее пойдешь точку с баллом 3 найдешь. А далее все выходят на общую трассу и т.д.

 
shrek
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

FRAER:

Kuzmich:

зимой где проехала хоть одна машина  - дорога. Снегом занесло и хрен поймёш что именно здесь отворотка, легко запутаться. Кто первый пойдет ещё нормально а в конце накружат и не разобраться. Не известно сколько снега будет, легко орентир прозевать. Хотя если качественно прописать разжевать с хорошими орентирами то можно но тут теряется весь смысл.

Может легенду совместить с ориентированием.

Интересней будет если в точке поворота будет 1-3 проездов. Типа на правее пойдешь точку с баллом 1 найдешь, еще правее возьмешь на точку с баллом 2 придешь, ну если через то болото которое еще правее пойдешь точку с баллом 3 найдешь. А далее все выходят на общую трассу и т.д.

Где то я уже читал такую легенду...... cranky2
Ах да! Вспомнил:
На лево пойдешь-коня потеряешь
На право пойдешь -себя потеряешь
Прямо пойдешь......ужо запамятовал smile

 
Сидорчук
Пора Лечиться

shrek:

Прямо пойдешь......

Лебёдку убьёшь!

  21.10.2011 10:02:13:
Кстати, Орги, возьмите на заметку!!!

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 16

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 … 16   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте