Предпусковые нагреватели. Подогрев двигателя ,коробки, раздатки и мостов. - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный
Обсуждаем различные варианты подогрева агрегатов. Промышленного исполнения.

Предпусковые подогреватели своими руками в этой теме!

 



Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Извозчег, дай фото, какой взял.

 
tmp1
Гость
да такой же примерно как на фотке выше нечем щаз фотать...
 
г***ч
Гость
сегодня в автоцентре на петина продавец тоже предлогал за 2 рубля, говорит берут хорошо.
 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Проблемы с заводкой дизеля на морозе наверное все знают.
Думаю в тему будет
Ваше мнение товарищи.
http://nterm.ru/production/auto-ru/engl/

 
M***G
Забанен

PAHAn:

Проблемы с заводкой дизеля на морозе наверное все знают.
Думаю в тему будет

На север говорят бывалые, что достаточно ленуть с вечера стакан керосина в масло и с утра проблем с пуском дизеля не будет. Но это только испытывали на отечественных движках. Я не дизелист и советовать немогу.
 
Alex
Гуру автомобилистов

MiG:

На север говорят бывалые, что достаточно ленуть с вечера стакан керосина в масло

Это не про дизель,и не керосин,а бензин,и если масло говно.Проверял,и не раз,работает.На дизеле токо факел в воздухан может помочь и масло хорошее,хотя если дизель настроен,то до -30 должен так заводиться.

 
г***ч
Гость
Незнаю как на севере, но на газели пробовал почти такое же, тоже по совету. Вечером в горячее масло наливал примерно 70 грамм бензина, с утра заводил норм. Бензин в течении дня испорялся. Своеобразная бюджетная синтетика для морозов под 30.
 
M***G
Забанен

Alex:

Это не про дизель

Не спорюblush
 
г***ч
Гость
На дизеле да факел в воздухан рулит.
 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
балин, мужики) я про ленточный нагреватель что на сайте продается, хочу топливную рампу обвернуть, чтобы при пуске соляра теплая влетала в движок.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Есть кто на грузовом??
Как думаете такая штука реально помогает? Допустим трактор в лесу разогреть. (а то уже спалили одинblink)
http://www.teplostar.com.ua/tepmiks_15D_12-24.html

 
Митрич
Автолюбитель со стажем
Откуда: город Ч
ТС: Уаз Патриот

Мишка:

Есть кто на грузовом??
Как думаете такая штука реально помогает? Допустим трактор в лесу разогреть. (а то уже спалили одинblink)
http://www.teplostar.com.ua/tepmiks_15D_12-24.html

Мишка,конечно-же поможет,лучшая альтернатива паяльной лампе,но есть большой плюс,греть в любом месте можно
большой фен однако)

 
Kuzmich
Пора Лечиться
У нас в конторе на дизелях ЯМЗовских, и Д245 моторах заводские предпусковые подогревы солярочные на всех стоят, на камазах автономки , у кого нет (газ 66, уазики) переносные в виде паялки, без подогрева в -30 это часто зимой по области - без вариантов.

 
M***G
Забанен

Митрич:

Мишка:

Есть кто на грузовом??
Как думаете такая штука реально помогает? Допустим трактор в лесу разогреть. (а то уже спалили одинblink)
http://www.teplostar.com.ua/tepmiks_15D_12-24.html

Мишка,конечно-же поможет,лучшая альтернатива паяльной лампе,но есть большой плюс,греть в любом месте можно
большой фен однако)

А кто знает , сколько стоит это чудо техники !???
 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Kuzmich:

Д245 моторах заводские предпусковые подогревы солярочные

Вот такой и накернулся на трелевочнике, грели потом паяльной лампой, пока не пыхнул, теперь вот восстонавливаем.

MiG:

А кто знает , сколько стоит это чудо техники !???

10р.

 
M***G
Забанен

Мишка:

10р.

Ммм даblink Я думал рублей 6ть
 
Kuzmich
Пора Лечиться
Долго им греть мне кажеться, зато можно греть не только поддон

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Kuzmich:

Долго им греть мне кажеться,

Вроде больше тепла чем от паяльной лампы будет.

  25.01.2012 23:04:41:
Вот еще есть автономки, типа универсальные.
Эти поинтересней будут.
http://gidroservis-perm.tiu.ru/p2677977 … elnyj.html

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Созрел, в общем, мини отчетик. Зима настала только недавно, так что натурные испытания, качественно прошли сейчас.

Имеем патруль, дизель 3 литра, автоматчик.
Во всех агрегатах залита синтетика.
Свечи накала все рабочие.
Топливо лукойл.
Присадки не используются.
Проточный нагреватель Номакон отключен.
Бандажный нагреватель топливного фильтра Номакон отключен.
Автомобиль "ночует" под окном.

Был установлен электрический нагреватель DEFA в блок. Нагреватель подключается к обычной сети 220В. Мощность нагревателя 600 Вт.

Кратенько итог: сегодня утром у меня в колхозе -28. Включил зажигание, время прогрева свечей 3 секунды (как не холодной осенью), запуск без каких либо осложнений. Двигатель работает стабильно.
Позже, днем, машина стояла примерно 6 часов без подогрева в городе (около -19) - запуск мотора, сразу упали обороты (я успел подумать - усе ппц), потом выровнялись и вроде ок. Т.е. горючка что-то где-то не того...

Поскольку нагреватель не очень мощный, имеет смысл включать его вечером, и давать ему работать всю ночь. Несмотря на наличие у меня всяких хитрых таймеров, я делаю именно так. Ихмо - это лучше чем резкая вздрючка за полчаса. Минус - расход энергии. За 10 часов нагреватель потребит 6 КВт, или примерно 150-180 в месяц, или 300-350 рублей. Стоит оно того или нет - решать каждому самому.

Цена самого прибора 6500 рублей. Это сам элемент, бронированный мегакабель для проводки внутри моторного отсека с мини-розеткой, кабель розетка220В - минирозетка для непосредственного подключения к сети, установочный комплект. Можно докомплектовать блоком управления с пультом и таймером, "феном" в салон, зарядником аккума и еще кучей всего. Цена получается больше 30 тысяч, и мне оно не нужно. Вариант - "втык в розетку и пошел спать" - для меня оптимальный.

В общем всем доволен. Есть один минус - бронированный мегакабель, который идет по каталогу к моему мотору, оказался короткий. Возможно из-за моих защит или еще чего, но вывести мини-розетку в решетку радиатора нам не удалось. Есть провод длиннее - но его цена 3 тысячи и плюс хрен купишь. Вариантов нет - нужно покупать, потому как втыкать под капотом не очень удобно. Лишнее движение :)

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
gekka, жаль в городе удлинитель ночью могут свиснуть)))

  31.01.2012 23:38:04:
я сейчас установил проточный нагреватель номакон и обматываю форсунки с рампой ленточным нагревателем. Проточник купил автоматический, а ленту разбираюсь как подключить к пульту эбейспехера, чтобы программируя утренний прогрев ППП и лента грелась.

 
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
http://avtopodogrev.ru/index/products#s
У нас на Газ-33104 (двигатель Д-245-7Е2) стоит такой 3-я зима, проблем нет.

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома

PAHAn:

я сейчас установил проточный нагреватель номакон и обматываю форсунки с рампой ленточным нагревателем. Проточник купил автоматический, а ленту разбираюсь как подключить к пульту эбейспехера, чтобы программируя утренний прогрев ППП и лента грелась.

Привет, ну и как успехи? Я прогреваюсь Эберспехером (только движок, без салона), затем подкачиваю топливо грушей. Схватывает сразу, но не может раскрутиться. Раза с 3-4-го завожусь. Грушу качаю перед каждым стартом. Я как раз думаю. что фильтрация хреновая и топлива не хватает. Вроде как Номакон на фильтр должен тебе помогать? Нет?
И вообще ты там раньше писал про прочистку форсунок и прочее - есть ли разница?
Кстати, на кой ты рампу и форсунки греешь? Они и так от блока прогреваются. Приходишь, рукой трогаешь - все теплое. Может ты Спехера мало гоняешь, да еще внагрузку с прогревом салона?

Я задумался про подогрев фильтра, но не хочу ставить Номакон - еще один электропотребитель к Эберспехеру вдобавок боюсь будет прилично высасывать аккум, а для дизеля как раз бодрый аккум - важнейшая вещь. Вот бы придумать какой-то водный бандаж, чтоб тепленький антифриз отводился к фильтру и его грел вместе с движком.

Ну и тема про замену стартера открыта. Когда заводишься - схватывает, но докручиваешь стартером, кажется, что вот вроде бы еще чуть бодрее крутануть и сразу заведется.

Вообще по сравнению с прошлым годом я очень доволен - Эберспехер вещь. Но надо еще что-то доделать

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Я думал автономкой полностью решаеться вопрос с запуском дизеля, выходит что нет? на работе все ино и наши дизеля с автономками проблем с запуском не знают, правда они все большого объема. Чет почти передумал брать дизеляку для поджопных целей. С бензинкой проблем нет, приходишь садишся в теплую машинку и поехал, без всяких подогревателей чисто на автозапуске.

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома

Kuzmich:

Я думал автономкой полностью решаеться вопрос с запуском дизеля, выходит что нет?

Ну у нас машинки несколько специфичные. У многих Кайроны-Актионы зимой очень плохо заводятся. Кто грешит на конструктив, кто на слабый стартер, ну или просто корейцы про серьезный минус не задумывались.

И в любом случае автономка не решает проблемы выпадения парафина на фильтрах. Для ДТ есть два показателя - температура замерзания и температура фильтрации. Вот и получается, что желательно бы еще фильтр греть. Я пока обхожусь и в принципе автономка помогла решить проблему запуска, но приходится пару раз с бубном к капоту и обратно. По сравнению с прошлой зимой - это просто кайф. В прошлом году в холода утаскивал каждую ночь домой аккум, а утром выходил с тепленьким и ведром горячей воды - проливал рампу и фильтры. Так что прогресс тот еще ))

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

Zhe_Ka:

ведром горячей воды - проливал рампу и фильтры

для этого и матаю ленту, чтобы при запуске теплая соляра в камеру. Свечей накала мне кажется не хватает. Ща скачал инструкцию на Русском для ППП, еще не успел разобраться.

Zhe_Ka:

подкачиваю топливо грушей. Схватывает сразу, но не может раскрутиться. Раза с 3-4-го завожусь. Грушу качаю перед каждым стартом. Я как раз думаю. что фильтрация хреновая и топлива не хватает.

такой же ерундой страдал и такой же результат был. Поэтому ща хочу поставить сразу после бака насос от УАЗки, сепаратор, чтобы воду лучше отделять, потом тройник, чтобы часть топлива в двигло продавливало при запуске, а для избежания излишнего давления обратно в бак скидывало. Да еще проточник нельзя чтобы без соляры включался, а у нас всетаки после долго простоя соляра стекает в бак.

Zhe_Ka:

И вообще ты там раньше писал про прочистку форсунок и прочее - есть ли разница?

я проточник и ленту  купил когда еще не было заморозков, приехал, поставил машину в гараж на даче и начал делать, по итогу чувствую все сделаю а морозы кончатся))) а целом до минус 10-14 без особых проблем было. да и кушать поменьше стал.

  01.02.2012 15:53:04:

Zhe_Ka:

По сравнению с прошлой зимой - это просто кайф.

у тебя програмируется авто запуск на три дня вперед, на три дня ставишь, приходишь, машинку вжик и поехал, а как ниже -15 так начинается веселуха....

Kuzmich:

С бензинкой проблем нет, приходишь садишся в теплую машинку и поехал, без всяких подогревателей чисто на автозапуске

я на шниве горя не знаю, -33 на даче было, в 7 утра тырк тырк и завелась. Но когда цепляю прицеп к ней, о горе. А когда прицеп к кайрону оооо дааа))

 



Расскажите друзьям:

Страница 4 из 7

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 6 7   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула