Предпусковые нагреватели. Подогрев двигателя ,коробки, раздатки и мостов. - Тюнинг 4х4. Внедорожная подготовка, внедорожное оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 7
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный
Обсуждаем различные варианты подогрева агрегатов. Промышленного исполнения.

Предпусковые подогреватели своими руками в этой теме!

 



tmp1
Гость
Масло в моторе греть полезно, а в трансмиссии смысла нет потому как само разогреетьсё, у на не -60 за бортом..
 
M***G
Забанен

Извозчег:

Масло в моторе греть полезно, а в трансмиссии смысла нет потому как само разогреетьсё, у на не -60 за бортом..

Незнаю незнаю у меня в  минус 26-28 уже тяжеловато мосты крутились Без передка вообще вначале туго едет
 
tmp1
Гость
Это нормально.. Тапку прижимай.. Если уазег еще пофигу шетки копеешные, а если иномарка то как правило таблетка вместе со щетками стоит 100 баков, и кончаеться от такой ебли эксплуатации очень быстро...

Отредактировал Извозчег (23.10.2011 19:55:36)

 
M***G
Забанен

Извозчег:

Это нормально.. Тапку прижимай.. Если уазег еще пофигу шетки копеешные, а если иномарка то как правило таблетка вместе со щетками стоит 100 баков, и кончаеться от такой ебли эксплуатации очень быстро...

Дыккк подогреватели немного совсем берут ,причем сдесь щетки? Фары ближнего намного больше потребляют . А так -прогрел, отключил и катайся без напряга.
 
tmp1
Гость
Вот неверю что энергии на прогрев литра масла уходит меньше чем на лампочку(у него очень большая плотность).. И еще зачем греть трансмисию ?? Зачем? Она сама прогрееться, мотору это не тяжело.. Это не говны...
 
M***G
Забанен

Извозчег:

Вот неверю что энергии на прогрев литра масла уходит меньше чем на лампочку

Можешь не верить ! Но масло до кипячения никто и не предлагает доводить ,просто чуть чуть подогреть ,чтоб вязкость уменьшилсь и сопротивление.
 
LeGaL
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
чтоб разогреть 4 литра масла кипятильником на 220   0.8 киловата при минус 30градусов уходит 6 минут, а тут какято нанотехнология наверно :)

 
M***G
Забанен

LeGaL:

чтоб разогреть 4 литра масла кипятильником на 220   0.8 киловата при минус 30градусов уходит 6 минут, а тут какято нанотехнология наверно :)

В большинстве подогревателей стоит керамичский элемент ,который очень быстро прогревается и потребляет небольшое количество энергии .А электролит в АКБ всеодно прогревать чуть чуть необходимо чтобы повысить пусковой ток (если конечно АКБ в нормальном рабочем состоянии) smile
 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
А если лить в мосты нормальное масло,которое на морозе не так густеет? Я так в этот год синтетику планирую залить. Конечно если мост потеет или течет сильно, то лить дорогое масло на дорогу не дело.

 
LeGaL
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201

MiG:

.А электролит в АКБ всеодно прогревать чуть чуть необходимо чтобы повысить пусковой ток

было бы не плохо но как ее вкарячить в акб, сверлить, паять, фотка есть сея девайса
за десять лет руления с акб проблем не было не + 30 не в -30 всегда заводил а подогревать движку можна и не греть, залить полу синтетику да поставить редукторный стартер во всю трансмисию залить мобил минералку, ставил експеремент в -27: сцепления не выжимая завел нивасика причем карб вот и все нанотехнологии :))

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
лампы дальнего света включи на 5-10 секунд, это приведет в чувство аккум. а греть его совсем не вижу смысла, видимо речь  идет о том, что во время разогрева мотора и мостов, разогреется от нагрузки и аккум.

 
M***G
Забанен

master key:

во время разогрева мотора и мостов, разогреется от нагрузки и аккум.

Просто во время подогрева двигателя.
 
tmp1
Гость

master key:

А если лить в мосты нормальное масло,которое на морозе не так густеет? Я так в этот год синтетику планирую залить. Конечно если мост потеет или течет сильно, то лить дорогое масло на дорогу не дело.

Ага!! Пипец, залил я как то в газель масло синтетику рекомендованное производителем все дела...Беда. короче недостаточно холодно видно было всего -15 градусов устал подшипники потом в коробке менять, хорошо на мосту сливник не смог открутить не залил..
Больше ни гугу!! Золотые слова - не мешай механизьму работать! Ни за что не буду с трасмиссиокой баловать, тапку в пол и вперед все едет!
 
M***G
Забанен

Извозчег:

тапку в пол и вперед все едет!

Несмею возражать ! Но немного прогресса не помешает! Вот к примеру фары ближнего света через реле пустил и теперь один сплошной кайф  ! Завел - горят ! Заглушил потухли ! И заморачиваться ненадо wink
 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
у меня стоит бандажный нагреватель на топливный фильтр. Номакон. Стоит спец таймер, иначе через 15 минут соляра в фильтре закипит. НО! 15 минут и 300 (а то и меньше) граммовый фильтр. В блоке стоит "кипятильник" 650 ваттный. Пока сказать достоверно не могу, но на прогрев движка по отзывам уходит не меньше часа (Легал как-то оптимистично написал)... Короче хрень это все. Вебаста рулит.

 
M***G
Забанен

UAZIK:

зачем иметь мозг с нагревами ??? авто тупо до минус 30 и так норм заводиться,край мона и дернуть,ну или постаринке-паялочкой баловнуть.

Аааа так всегда ! Сначала идет отторжение ,а потом привыкание!blush
 
M***G
Забанен

UAZIK:

полусинь в мотор,карош в трансмис, и качеств акум и все решено!

Ну а как же повышенный износ деталей при масленном голодании холодного движка ! Холодный пуск снижает моторесурс - это вроде известно,но почемуто все за холодный пуск inactive
 
M***G
Забанен

UAZIK:

машин должа работать везде,нано ее тюнить для оффа  а не эл грелки ставить

Тюнят я думаю только пузотерки ,а совершенствуют нормальную технику !tema

Отредактировал MiG (23.10.2011 21:44:52)

 
M***G
Забанен
confused

UAZIK:

имелось в виду подготовка для бездорожья

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
прогревать мотор без существенной нагрузки нужно не из-за масляного голодания - с современными маслами, с нашими температурами нет такой проблемы. Греть нужно из-за неравномерного нагрева, а соответственно неравномерного теплового расширения. Тут или кипятильник на 220, или типаВебаста.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Рано тему закрывать.
У самого стоит электро подогреватель движка,уже перекочевал на вторую машину, греет тосол. Не вижу ничего в этом плохого.Одни плюсы. Мощность 1,5 кВт.Не кипятильник, который в блок вставляется, а выносной.
Утром встал, -20 на улице, минут за 20-25 до выезда воткнул его в розетку, пришел-завел, из печки ужо теплом дует, что в этом плохого?
В подогреве кпп и прочего и правда смысла нет.
Миш, не верю, что такая фигнюшка, которая вкручивается заместо пробки,может что-то разогреть.
у меня в гараже кстати валяется подогреватель, запехивается за место масляного щупа и к акуму подсоединяется. Даже не разу не подключал его, интересно как греет.

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

Извозчег:

Ага!! Пипец, залил я как то в газель масло синтетику рекомендованное производителем все дела...Беда. короче недостаточно холодно видно было всего -15 градусов устал подшипники потом в коробке менять, хорошо на мосту сливник не смог открутить не залил..
Больше ни гугу!! Золотые слова - не мешай механизьму работать! Ни за что не буду с трасмиссиокой баловать, тапку в пол и вперед все едет!

У меня в моторе синтетика, в трансмисии и мостах -полусинтетика. Прошлой зимой в архангельской области в -40 мотор с брелка запускал, и мосты при выезде со стоянки нормально крутились. Вот с ГУРом была проблема, при запуске из бачка начинал пластилин вылезать:)

Отредактировал ratt (23.10.2011 22:03:40)

 
M***G
Забанен

Мишка:

валяется подогреватель, запехивается за место масляного щупа и к акуму подсоединяется. Даже не разу не подключал его, интересно как греет.

Привет Мишаня ! По поводу подогревателя вместо щупа ничего хорошего нескажу (еунда это) ,а вот который в поддон - греет ! Минуты на три включаещь масло у маслянного заборника уже пожиже становиться . Движок немного маслишка хватанул и маслает уже полехше .

  23.10.2011 22:08:01:

ratt:

Вот с ГУРом была проблема, при запуске из бачка начинал пластилин вылезать:)

Ну вот и поставь такую штучку посмотришь что получится Дело то копеешное (В корпусе гура наверное тоже можно воткнуть вместо какой нибудь пропки или через переходник) Проблема найти такую штучку. Кудато пропали из продажи или сезона выжидают.В прибамбасах уже заказывал но безуспешно.
 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

MiG:

Ну вот и поставь такую штучку посмотришь что получится Дело то копеешное (В корпусе гура наверное тоже можно воткнуть вместо какой нибудь пропки или через переходник) Проблема найти такую штучку. Кудато пропали из продажи или сезона выжидают.В прибамбасах уже заказывал но безуспешно.

Подогреватель на ГУРbiggrin
Проще тогда воздухогрей под капот...пусть все сразу греет...

Отредактировал ratt (23.10.2011 22:12:40)

 



Расскажите друзьям:

Страница 1 из 7

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 … 7   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте