Надо, чтоб ведро кипятка залил, тосол погонял, пока вода не остыла, слил, запускать.
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Основная проблема нехватка оборотов при запуске в связи с замерзанием масла, масло теплое крутит весело, у дизелей конечно еще воздух погреть тоже не плохо или топливо
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
волгарь, при современных маслах не настолько актуально.
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Согласен,но при цене в1500 и простоте монтажа, теплое масло при пуске уменьшает износ мотора и надсаду стартера),
07.01.2017 15:20:38: Нагреватель потребляет как лампа в фаре и за 5 минут работы думаю АКБ не высосет, а задачу сильно упростит
07.01.2017 15:25:32: У меня волга и завелась бы, но из за замершего масла не хватает оборотов и срывает маслянные шланги, да можно нулевку залить, но проблему вращения окоченевшего мотора это не решит. По статистике один пуск в морозы приравнивается к десяткам км пробега и это не есть ГУД для мотора
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Наверно до первой лужи эта наклейка. Или сугроба. Пока она тебе с китая дойдет, уж масленица будет:-)
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Алексей, чуда не будет, за пять минут ничего не нагреешь. Нужно много энергии, чтоб разогреть, аккум высосет.
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Стас так и ездим не последний год, вебаста вещь хорошая, но затратная, большая цена, расход топлива и АКБ, попробовать стоит, вещь герметичная, в комплекте 2 пластины, одну на поддон, другую на АКБ, да и не так дорого чтобы не поэкспериментировать
07.01.2017 15:32:26: Макс так масло и не нужно греть до рабочей температуры, при -25 машина заводится без проблем, важно убрать разницу, а это не так и долго
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Паялкой греют около 5 минут, прикинь какая энергия выделяется.
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
В камазах предпусковые сейчас поддоны не греют, заводятся отлично, масло обычно 15в, редко 10в. Некоторые выхлоп переделывают на поддон, очевидных преимуществ не видно.
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
при нагреве паялкой во избежание возгарания нет прямого контакта пламени с поддоном, греют теплым воздухом, а это несомненно дольше чем прямой контакт
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
волгарь:
Нагреватель потребляет как лампа в фаре и за 5 минут работы думаю АКБ не высосет, а задачу сильно упростит
эм... этот нагреватель в идеальных условиях нагреет 3 литра масла за 5 минут на... 3.5 градуса... Эта штука, скорее, чтоб постоянно была включена, дабы за ночь на остыло...
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Не ребята уговаривать кого то боже упаси, каждый сам решает, я так попробую) мне самому интересно как это будет работать и будет ли вообще) охлаждение масла на ниве я сделал, теперь очередь за подогревом
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Пытаемся тебя уговорить не выкидывать деньги. Тупо физика.
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
VMV:
Тупо физика.
если переводить на аккумулятор, тупо умножать 12 вольт на потребляемый то в амперах и на время в секундах. Получим энергию в джоулях. А дальше думаем, чтоб 1 литр масла нагреть на 1 градус нужно примерно 1400 джоулей. И это в идеальных условиях. Печаль, короче)
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Вот с детства помню, газон во дворе жил, вечером воду сливается, утром кипяток заливает, паялку не достаёт. Заводится каждый день, и это 1000 км на север. Масла аккумы тогда сами понимаете.
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
VMV:
вечером воду сливается, утром кипяток заливает
наверное еще и проливает сначала...
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
ну если я правильно помню V*A=P мощность прибора, отсюда 1400 Дж разделить на 55 Вт получаем 25 секунд
07.01.2017 16:28:45: сила тока равна 4,5 Ам
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
волгарь:
ну если я правильно помню V*A=P мощность прибора, отсюда 1400 Дж разделить на 55 Вт получаем 25 секунд
07.01.2017 16:28:45: сила тока равна 4,5 Ам
Все верно. за 25 секунд 1 килограмм литр масла нагреется на 1 градус этим нагревателем...
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Был у меня свой Зил ММЗ 4502, 6 ведер воды горячей и сручки с пол тычка заводился, парни 21 век на дворе
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Я эксплуатировал томский подогреватель. На десятке - проблем не знал. Ценник гуманный, установка полчаса. Буду заказывать на четырку.
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
помню мужика на запорожце. заводился в любой мороз. просто масло сливал, как приедет, и на батарею/печку ставил. перед стартом - заливал горяченькое :)
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Кельт, хорошо помножим, 4 литра на 8 градусов для верности 4*8*25=800 секунд что равно 13 минутам, учитывая среднестатистическую емкость 55 Ач с учетом снижения мощности на морозе процентов на 30 при потреблении 4,5 ам данный девайс может работать 8часов до полного разряда АКБ
07.01.2017 16:53:31: тупо физика
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
волгарь, да, если принимать условия идеальными. То есть, вся энергия идет на нагрев. на нагрев масла, которое в свою очередь не отдает ничего деталям двигателя и окружающей среде. А аккумулятор совершенно новый, еще не потерявший своей емкости... А потом масло пойдет по двигателю, разогретому на те же 8 градусов. Иначе в чем толк, если уже холодный маслонасос и детали двигателя будут пытаться охладить наше разогретое масло... Помню, когда трактор в деревне заводили, так в радиатор-блок кипяток лили по обычаю. И как всегда, сначала проливали. То есть, все патрубки скинуты, сливные краны открыты. Так не вытекла водичка кипяченая. колом встала в моторе. пришлось по старинке, паялкой помогать...