Предпусковые подогреватели своими руками. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный
Обсуждаем различные варианты самодельного подогрева агрегатов автомобиля.

Предпусковые подогреватели Промышленного исполнения в этой теме!

 



волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Юра спорить можно до бесконечности)) попробую на практике там и увидим пользу сего девайса

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
волгарь, а я и не говорю, что пользы не будет. просто будет ли польза пропорциональна финансовым затратам, и, что более важно, энергозатратам аккумулятора, и без того замерзшего и усталого...

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
А у нас есть кто хорошо ра8бираеться в предпусковых подогревателях. Есть педпусковой гидроник. В данный момент снят с машины и лежит в гараже. Когда стоял на машине выдовал ошибку и не запускался. Не поступало топливо.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
ЩУК, Дима позвони мне в понедельник,я на работе у электриков спрошу,они Вольвовские подогреватели делают,и с этим я думаю разберутся.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Slavik74, хорошо Славик.

 
Byhgalter35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512, ГАЗ Сайбер
Если есть доступ к 220В, то это самый экономичный вариант. Подогреватели не дорого стоят, через полчаса двигатель уже теплый. Посмотришь фотки с Севера, так там к каждой машине провод из окна дома к машине тянется.
Предпусковые подогреватели своими руками.

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Вот только куда кипятильник врезать лучше, в охлаждение или в поддон.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

Поселянин:

Вот только куда кипятильник врезать лучше, в охлаждение или в поддон.

лучше, думается, в систему охлаждения. Эффективнее прогреет.

 
Alex
Гуру автомобилистов
Сосед пробовал электрощуп,220В,штука бесполезная,3 часа и эффекта ноль целых-хрен десятых,и масло горело на нагревательном элементе.У меня на автобусах, "вебасто",на ПАЗике,чтоб пуститься,работает 15-20 минут.На ЛиАЗе то-же время и 0,5 часа постоять.....Расход соляры-3,5л/ч.,и энергию у АКБ берет только насос ОЖ,просадка за период прогрева с 24,7 до 23,8.Все "подогреватели" основанные только на энергии АКБ,пустышки,для успокоения самого себя(кроме подогрева топлива на дизелях).Если и ставить,то на 220В и лучше греть ОЖ,а масло сейчас все и так неплохое стараются лить.

 
Батька Махно 060
Автолюбитель
Откуда: Сокольниково
ТС: сарайваген
две зимы эксплуатировал'' Лунфей'', который с помпой. 2кВт. на третий сезон кончился ТЭН. вещь несомненно полезная, экономия на топливе и времени при прогреве, поберёг моторесурс. Сейчас сделал себе самовар из трубы и ТЭНа водогрейног., скоро устанавливать буду

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Я тут в начале выкладывал ссылку на вариант со свечами накаливания дизеля, но там в кастрюле и с насосом, а вот если непосредственно в блок все это вживить?
Предпусковые подогреватели своими руками.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

волгарь:

а вот если непосредственно в блок все это вживить?

если опять вернуться к физике, то тут греть придется ~10 литров ОЖ, 80 кг чугуния, 20 кг алюминия и бесконечные просторы необъятной Родины(с учетом коэффициентов теплоотдачи указанных материалов). Бедный аккумулятор...

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
парни вы не правильно понимаете суть подогрева, не нужно греть двигатель до рабочей температуры, нужно добиться температуры при которой он без проблемно запустится, у меня был форд дизельный,на нем подогрев не работал вообще и в -25 я его запускал при помощи факела

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
волгарь, Когда это у тебя Форд дизельный был???blink

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
в 2000 транзит,который из германии пригнал

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

волгарь:

в 2000 транзит

Дак это батюшки!Они потом его чуть не сожгли,когда лампой паяльной грели,весь мотрный отсек выгорел.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
рукожопы потому что biggrin

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
Думаю, проблемней всего прогреть даже не двигатель, а коробку, раздатку и мосты, так как они  дальше от двигателя, нагрев от выхлопной системы минимальный. Тогда такие наклейки могут быть полезны. Можно греть уже с заведеным двигателем .

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

Volant:

Думаю, проблемней всего прогреть даже не двигатель,

КПП и РК прогреть не проблема.После запуска двигателя,РК в нейтраль,КПП 1-я передача,опускаешь сцепление и вуаля.Рабочую Ниву так прогревал,УАЗик также.С мостами сложнее.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
у меня ни мосты ни раздатка не успевали прогреваться пока до работы доеду. Поставил машин на стоянку. Нафига насиловать агрегаты. До работы нормально и автобус довозит. Другое дело когда дела с разъездами связаны и без колес никак совсем. Но и авто в таком случае надо подготавливать соответствующе.  Вон народ на Северах даже на аммортизаторы одевает в чехлы с подогревом, не говоря уже про топливные магистрали и фильтры... плюсом двойное остекление и фен в салон.

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
лично я дак тоже большого не трогал - ездю на жониной - опять же расход меньше )))))
уже начало потихоньку теплеть - завтра после работы думаю большого верну в строй

 
stas
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: уаз симбир
70 _100грамм бензина в масло перед глушением

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

волгарь:

парни вы не правильно понимаете суть подогрева

итак, для нагрева на 1 градус цельсия 10 литров тосола надо примерно 29000 Дж, на 20 кг алюминия еще примерно 18000 Дж, 80 кг чугуна - 43000 Дж. Итого 90000 Дж!
То есть, на 1 градус цельсия сия фигня нагреется(условия идеальные) если 10 минут(600 секунд) греть ее при помощи аккумулятора(12 вольт) током 12.5 Ампер :)
То есть если при тех же вводных нагреть надо на 10 градусов(допустим от -35 до -25), то ток должен быть уже 125 ампер. Бедная батарейка...
А мы еще пренебрегли всякими КПД и холодом за бортом...

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
я в ближайшее время постараюсь заказать и проэкспериментировать, о результатах сообщу

 



Расскажите друзьям:

Страница 2 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула