Предпусковые нагреватели. Подогрев двигателя ,коробки, раздатки и мостов. - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 3 4 5 6 7
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный
Обсуждаем различные варианты подогрева агрегатов. Промышленного исполнения.

Предпусковые подогреватели своими руками в этой теме!

 



Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
А я думал у тебя бандаж номаконовский на фильтре стоит.

PAHAn:

для этого и матаю ленту, чтобы при запуске теплая соляра в камеру. Свечей накала мне кажется не хватает. Ща скачал инструкцию на Русском для ППП, еще не успел разобраться.

Ну напиши, как разберешься. А бандажа на фильтре у тебя получается нет? Чего по этому пути не пошел? Мне кажется проблема не в холодной соляре в рампе, а в том, что она фильтруется плохо и вроде как прогрев фильтра должен все решать вместе в Эберспехером. Блин, провести эксперимент чтоль - только как понадежней фильтр погреть, водой наверно не очень эффективно

  01.02.2012 16:25:10:

PAHAn:

у тебя програмируется авто запуск на три дня вперед, на три дня ставишь, приходишь, машинку вжик и поехал, а как ниже -15 так начинается веселуха....

Я до -14 и без прогрева нормально завожусь, правда с прогревом приятней - в тепло плюхаться
с -15 до -20 салон не грею, только движок, завожусь с первого раза
ниже -20  - уже не с первого раза и чаще после прокачки груши.
При хорошем минусе каждый раз в голове резервный вариант - вот еще разик покручу, и если не заведусь, пойду за ведром горячей воды и буду фильтр греть. Но еще пока не ходил (3 раза тьфу)

А таймер у меня самый дешевый - только 3 времени за сутки, по дням не выставляется.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Zhe_Ka, хорошо отпишусь и фотки выложу. У меня нет бандажа на фильтре, решили с отцом что это фигня.
Прочитав много тем на сопутствующих форумах и пообщавшись со многими людьми, решили пойти по такому пути. проточник будет греть соляру подаваемую на фильтр, а лента только перед запуском будет нагревать соляру в трубках, рампе и немного форсунках. По подсчетам должно получится, иначе ваще беда(((( А АКБ кстати всегда хватало, даже родной крутил на ура. Сейчас кстати прикупили мультитроникс, он подключается к скан шине и показывает кучу полезностей, и можно отдельный проводочик подключит к форсункам и будет видно давление в них.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
У нас счас по утрам до -35.  С подогревом проблем в заводке нет, по утрам часа 1,5 включаем, хватает. Мощность 1,5 кВт.
Тоже задумался насчет розетки с таймером.
До кучи еще купил тепловентилятор, самый  простенький, в салон кидаю.Итого движок теплый, салон теплый, сел-поехал.
Вот кажись такой сегодня видел http://www.bolgarka.ru/lighting/timer/?gid=7604&p=
Написано рабочая температура от -15, выдержит ли ночь при минус 30???

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
На дизелях-webasto или паяльная лампа с эфиром, проверено 1000 раз!

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

ded892:

паяльная лампа с эфиром

только не для новеньких комонрейловских движков, которые от плохой соляры сразу выделываться начинают.

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
gekka, а у тебя какие отзывы по бандажу от Номакона? Фигня или реально помогает?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Жень, конечно толк есть! Когда в -30 об фильтр можно греть руки, это прикольно. Когда покупал, были два варианта - с автотаймером и без. Порекомендовали с таймером, потому иначе через 15 минут топливо в фильтре закипит.
Так же, как пишут, бандаж помогает даже когда не работает - защищает фильтр от переохлаждения набегающим, холодным потоком воздуха.
Проточник так же штука полезная - включается по встроенному термодатчику, и перемерзание "на ходу" вряд ли грозит. У меня, пока что, уж если завелся - не заглохнешь.
Правда, все это не гарантирует победу - в прошлом году заправили патруля и соренту на лукойле, утром я с помощью всех подогревов чип-пых но завелся, а соренту потащили отогреваться. При том, что в -32 легко, в -25 затык.
Дизель епт!

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома

gekka:

Когда в -30 об фильтр можно греть руки, это прикольно

Нуу, тогда реально нужная вещь )))

Т.е. минут пяти хватает, чтобы прогреть фильтр? Интересно, как это мой аккум переживет вместе с эберспехером. А прогрев у тебя дистанционно с пульта? У меня вот эберспехер на доп. канале, значит как-то иначе Номакон запускать надо. Пять минут танцевать у машины на морозе не хочется

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

Zhe_Ka:

Интересно, как это мой аккум переживет вместе с эберспехером

Переживет. У ППП мощность не большая, да и бандажа тоже. Так же как и у ленты что я купил. Единственное ты прав что прыгать пять минут у машины не прикольно. К ППП не подключится , там информационная линя. Вот теперь дальше голову ломаем как подключится. Как вариант выходить включать ППП и ленту(бандаж) и домой чай пить. Потом вышел и если удача на твоей стороне все гуд.

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома

PAHAn:

Как вариант выходить включать ППП и ленту(бандаж) и домой чай пить. Потом вышел и если удача на твоей стороне все гуд.

А если удача не на твоей иль ты чайку чуть дольше попил, то вышел - а фильтр уже кипит (см. чего Жека писал выше). То есть по идее сначала надо, чтоб запустился ППП, а потом уже почти на прогретом движке прийти и фильтр включить, а потом чай идти пить. Но с такими условиями я лучше как сейчас  -пару раз грушу покачаю и заведусь без подогрева фильтра. А хочется то совсем полной цивилизации

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
бандажник запускается с родной "кнопки" с таймером. находится в салоне. Я, честно говоря, пользовался подогревом по прямому назначению раз 5-6. Проблемы с запуском - включил подогрев, пока аккумы живые. Подождал - запустил. Если не запустил - то или прикуривать и насиловать-маслать до упора с подогревом, или забить :)

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
мини отчет.
ППП при прогреве мотора 40 гр. включает печку в салоне. Вместо печки на реле посадил ленту, которую обмотал вокруг трубок от рампы до форсунки. ППП ставлю на 20 мин.
Итог.
при -12 -14 без ППП и всего всего, мотор завелся только со второй попытки и то с трудом.
сегодня -22 запустил ППП, через 8-9 мин, включилась релюха и начала греться лента. Нагрелась где то до 35-45гр. ну и датчик на моторе показал где то 70 гр. после окончания работы ППП.
Ключ в замок и с непонятным потряхиванием мотор завелся с первой попытки, и при гораздо меньшей работе стартера.
Вывод.
Нужно ставить независимое реле, котрое будет поддерживать постоянную температуру в ленте, дабы не допустить перегрева. Смысл в ней есть!! Нашел реле "ТРМ-11" реле терморегулирвки, сейчас кулю в Питере и буду инсталировать.
З.Ы. опыты продолжаются, положительная тенденция имеется.

Отредактировал PAHAn (08.02.2012 19:42:21)

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
В -12..-14 я и без прогревов завожусь.

А непонятное потряхивание - это наверно типичная проблема наших СсангЙонгов - стартером докручиваешь пару секунд

 
Сидоров
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз-хантэр
Мучу "колхоз"(двух видов,принудительная циркуляция и термосифонная) на два киловатта,что получится отпишу...smile

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

Zhe_Ka:

В -12..-14 я и без прогревов завожусь.

А непонятное потряхивание - это наверно типичная проблема наших СсангЙонгов - стартером докручиваешь пару секунд

я тоже завожусь, но со второй попытки

  14.02.2012 16:37:50:
После работы ППП не включаются свечи накала, контролер думает что движка теплая. Но он не весь теплый, воздух ведь холодный подается, может из-за прогрева движка ППП, быть неправильная работа контроллера, как думаете?? я к тому что в нем стоит куча датчиков, из за разности в показаниях между ними. Ведь ППП не предусмотрен конструкцией.

Отредактировал PAHAn (14.02.2012 16:40:25)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
у меня примерно такой же, только электронный. Можно что-то вроде 12 включений-выключений в день програмировать, и на каждый день недели отдельно. Но имхо и тот и тот не жилец под "атмосферой".

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

кузнец:

розетка с таймером...

Тож думал про такой.Но использование при температуре до -15.Надо удлинитель домой тащить.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
За лето кто, что наколхозил в подготовке к зиме??

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Аха, дизеля продали-купили бензинки biggrin

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
shrek, поздравляю

 
Petrovi4
Автолюбитель
Откуда: Нерезиновая ;)
поделюсь и я
стоит фильтр- сепаратор Ракор (родной фильтр выбросил два года назад за ненадобностью и даже вредом)
к нему идет штатный подогреватель топлива, находится он в крышке прозрачной снизу, где находится слив отстоя, на лето ставлю обычную крышку, подогреватель автоматический, расчитан на плюс 10 солярку, далее отключается, перед ним стоит проточный подогреватель топлива ПТ570 от ОЖ, бак за два часа прогревает до теплой соляры. но самое главное в фильтр и тнвд идет теплая, так в паре и работают, пока ОЖ не прогреется Ракор греет, потом ПТ570, езжу на летней соляре до -15-20 спокойно
Предпусковые нагреватели. Подогрев двигателя ,коробки, раздатки и мостов.

 
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
ВИДЕЛ СПИРАЛЬ ДЛЯ ПОДОГРЕВА ТОСОЛА В ДВИГАТЕЛЕ,КОТОРАЯ ВКРУЧИВАЕТСЯ ВМЕСТО СЛИВНОЙ ПРОБКИ(НА ШНИВУ И ВАЗ)
СЛУЧАЕМ В ВОЛОГДЕ ТАКУЮ НЕ ВИДЕЛИ В МАГАЗИНАХ?

 
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
ЧТО ТО ТИПА ЭТОГО
Предпусковые нагреватели. Подогрев двигателя ,коробки, раздатки и мостов.

 
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
или вот
Предпусковые нагреватели. Подогрев двигателя ,коробки, раздатки и мостов.

 
T666
Я тут новенький
Откуда: от туда
ТС: ЛЕСОПИДИСТ
посмотри в автостандарте на петина.там много всяких было.

 



Расскажите друзьям:

Страница 5 из 7

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 3 4 5 6 7   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула