|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Мне известно два случая похожих как две капли.
Отредактировал NIVATOR (31.07.2011 11:08:22)
Ага есть даже подразделение AMG А если серьезно, то у геликов есть три блокировки, зад, перед, межосевая. Причем с завода. У меня знакомый в прошлый год такого отдал занедорого, я его теперь каждый раз как вижу так попрекаю что мне не предложил. А так, чего мостовую машину не лифтануть. Средства и способы ИМХО едины, что у УАЗки, что у Тойоты, что у Патруля.... ну может какие ньюансы только.
Это если рассматривать вариант покупки нового авто. Если рассматривать вариант бу, то тут столько подводных камней может вылезти, что потратишь еще столько же денег на запчасти. Ведь под каждый болт не заглянешь, оставшийся ресурс детали на глаз не определишь...
Андрей, это у приоры, оставшийся ресурс детали, а у нормальных машин детали почти вечные конечно изнашиваютьсё например кольца или там шетеренки, и то из за неправильного масла, на нормальном масле износа практически нет.. Резинки меняються это расходник...
|
Расскажите друзьям: |
Страница 4 из 20
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)