Поздно увидел тему, но если до сих пор интересует мнение про англичан:
Range Rover-2, катаюсь третий месяц, проехал 5000. Машина продумана до мелочей, травмобезопасные стекла-люк - детям ничего не отдавит, на ходу мягкая - практически седан бизнес-класса. Удобное управление - все кнопки-ручки под руками. Когда включил музыку - офигел, звук как Бриг-001 + S90. У дизеля расход 9 литров шоссе, 12-13 по городу. НО:
В начале был пост, что кто-то отключил всю лишнюю электронику - это вряд-ли, это комп на колесах и изъять все оттуда можно только хирургически, но это уже будет инвалид. Дизель БМВ, 6 цилиндров, у него проблема с горячим пуском - надо подольше крутить стартером, но люди лечат. Пневмоподвеска бывает глючит, но она диагностируется любым компом, есть программа и схема шнурка. Остальная диагностика только тест-буком у дилера (Ярославль, по записи и только в рабочее время). Принудительной блокировки дифференциала нет, постоянный полный привод и блокировка вискомуфтой. Ну и замена моторного масла сводит всю дизельную экономию в ноль.
Насчет ломучести - я думаю, что все зависит от изначального состояния автомобиля и как за ним следить. Можно убить и неубиваемый Патруль, а можно и на Шниве без проблем кататься. В принципе ломаться там особо нечему, но поездка на Вологодские просторы-4 может обойтись в пол стоимости УАЗика...
В принципе, если иметь прямые руки и минимально дружить с электроникой, то Рейндж можно брать, а если с каждой фигней ездить в автосервис, то надо трижды подумать и померить толщину кошелька.