|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Отредактировал BeHuKoB (13.07.2011 16:40:05)
Отредактировал FRAER (13.07.2011 16:40:33)
Я же написал можно ремонтить, любую я думаю кроме новой придеться гайки крутить, в вологде дизеля в такие бабки не найдешь а я хочу дизель, насчет англичан хотелось бы услышать аргументацию, ведь ездют некоторые..BeHuKoB:
Это что Раннер 2-й? Брать можно, но за 200 наверно полнейшие дрова.
За 250 тыс. попадаются в Вологде вполне приличные паджерики, я бы их смотрел.
Точнее даже смотрел 1 зимой, вообще вполне понравилось состояние, уехал знакомым знакомых в Череповец.
Лендроверы не смотри даже, просто не смотри...
Дизель не жрет, уаз не нужно ремотировать, он просто ВСЕГДА в ремоте)))
Отредактировал Извозчег (13.07.2011 16:42:27)
Отредактировал Kuzmich (13.07.2011 16:45:29)
Отредактировал Chasov (13.07.2011 18:28:30)
от 100 до 300т.руб в зависимости от комплекта и состояния движка-коробки. На данный момент есть предложение по мотору-коробке (TD42T -автомат) за 300т.руб полность мотор-коробка-проводка-прочие нужные для имплантации хахряшки и пробегом малым. т.е. была бы рама с кузовом и мостами живые и отличный авто получится. Хотя проскакивают варианты и до 100т.руб за мотор, но там он 24V и как правило без навесного. А вообще этот мотор до сих пор производится (правба не турбовый вариант) для разного рода погрузчиков.Chasov:
Присоединюсь, однако.
В последнее время стал на Патрули засматриваться, типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10060854-43a4.html
На него TD42T с коробкой контрактный, т.е ещё +150 как я понимаю.
У автомата много минусов не говоря о главном-расход топлива, если я целый литр горючки на каждую сотню буду из за автомата терять, тогда нафик вообще вся экономия...А уход обслуживание?? Да и вообще как это электронная фигня может включить передачу быстрее меню, да еще именно в то время когда надо, это просто невозможно..
комфорта хотца, хотя бэ относительного..
газег всегда останетьсё газеком хоть кондишен запехай, хочу комфорта, уазик всегда купить недолго и непоздно, они по 5 коп.. перерыв с трофями..
Отредактировал Извозчег (13.07.2011 20:04:33)
Патр это козлик с комфортом...:)) Ломучесть компенсируется легкой починяемостью. И как я уже говорил, УАЗ это раздолье для тюнинга, доработки и доводки. В общем меня ПОКА устраивает.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 1 из 20
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)