Выбор джипа, внедорожника 4х4. - Автофорум - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 19
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный
В этой теме выбираем, обсуждаем, делимся собственным опытом и мнением. Внедорожник, джип для бездорожья, офроада (off-road offroad), покатушек, соревнований.

 
tmp1
Гость
За такое ведро всего 100 тыров просют..
Выбор джипа, внедорожника 4х4.
 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner
Это что Раннер 2-й? Я про 1-ю фотку. Брать можно, но за 200 наверно полнейшие дрова.
Или Дайхатцу какой?
За 250 тыс. попадаются в Вологде вполне приличные паджерики, я бы их смотрел.
Точнее даже смотрел 1 зимой, вообще вполне понравилось состояние, уехал знакомым знакомых в Череповец.
Лендроверы не смотри даже, просто не смотри...

Отредактировал BeHuKoB (13.07.2011 16:40:05)

 
Иванченко
гость
А можно уточнить где сее добро лежит или продается

ВСЕ УВИДЕЛ АВТО.РУ

Отредактировал FRAER (13.07.2011 16:40:33)

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner

FRAER:

А можно уточнить где сее добро лежит или продается

На фотках написано - auto.ru :)

 
СКАТ
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Тахо
Серега, бери УАЗег и ты непобедим))) Иномару нужно ремонтить, жрет много и вообще...)))

 
tmp1
Гость

BeHuKoB:

Это что Раннер 2-й? Брать можно, но за 200 наверно полнейшие дрова.
За 250 тыс. попадаются в Вологде вполне приличные паджерики, я бы их смотрел.
Точнее даже смотрел 1 зимой, вообще вполне понравилось состояние, уехал знакомым знакомых в Череповец.
Лендроверы не смотри даже, просто не смотри...

Я же написал можно ремонтить, любую я думаю кроме новой придеться гайки крутить, в вологде дизеля в такие бабки не найдешь а я хочу дизель, насчет англичан хотелось бы услышать аргументацию, ведь ездют некоторые..
На фото дизеля да и паджерик как бэ не очень там в патрули в теже бвабки есть..

  13.07.2011 16:43:25:

СКАТ:

Серега, бери УАЗег и ты непобедим))) Иномару нужно ремонтить, жрет много и вообще...)))

Дизель не жрет, уаз не нужно ремотировать, он просто ВСЕГДА в ремоте)))

Отредактировал Извозчег (13.07.2011 16:42:27)

 
Kuzmich
Пора Лечиться
У одного чела есть тойота сурф  (праворукий 4раннер) задраный на 33 колёсах, механика оч даже не плохой аппарат, с японским качеством, и не такой уж тяжёлый, из минусов передняя независимая подвеска, т.е. не мост. и бензиновый мотор-кушает  побольше уазика. Я б такого дизелька взял.

Отредактировал Kuzmich (13.07.2011 16:45:29)

 
Сидорчук
Пора Лечиться
Извозчег, ты чего от машины ждёшь?
Имя, бренд, комфорт, проходимость, удобство обслуживания?
Какие критерии, кроме цены?
Друг купил РейнджРовер 2 и счастлив! Отключил всю лишнюю электронику, оставил только подкачку пневмоамортов и магнитоллу!
Гоняет по городу, по полицейским и прочим канакам не сбавляя скорости.
А другому корешу главное, чтобы салон в коже, климат, люк, подогревы и прочие прелести комфорта- выбрал старый Эксплорер с 5-ти литровым автоматом.
После твоего 69-ого все иномарки комфортные, но где ты на них кататься будешь? И главное КАК?

  13.07.2011 16:52:17:
Как вариант: бери любую праворукую в целом (не гнилом) кузове с любым мотором!
А потом ищи к ней хороший мощный дизель с МКПП. Контрактный с доками или на убитой машине с последующей переборкой.
Перекинешь руль налево (рейка и панель приборов б/у), перекинешь мотор с коробкой и будет тебе счастье!!!!

  13.07.2011 16:55:02:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10842354-fba8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11234510-22598.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10640436-8b13.html

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Может катлету лучше собрать сразу))) и купить легковушку для комфорта

 
Сидорчук
Пора Лечиться
Вот хороший вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11423966-7f774.html
На него поставить 5-ти литровый двигатель и с комфортом и с крепкими запчастями)))))

 
Chasov
Автолюбитель со стажем
Откуда: Грязовец
ТС: Nissan
Присоединюсь, однако.
В последнее время стал на Патрули засматриваться, типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10060854-43a4.html
На него TD42T с коробкой контрактный, т.е ещё +150 как я понимаю.
Лифт + 33-е, а может и 35-е колёса + шнорхель + лебеда = готов ехать, типа http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol … /schranzz/ или http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol … /pesok-ug/

Оцените уравнение.:)

Отредактировал Chasov (13.07.2011 18:28:30)

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Серега, если руль пофиг, смотри на сурф (тот же форанер только с правым рулем) на дроме их много всяких и тюнинХа многа для них есть. Вес маленький, если кузов не нужен есть сурф в кузове универсал (зовется хайлюкс сурф) Большие колеса переваривает, ездит достойно...

А про ведроверы, сами англичане говорят, что если видишь едущий лендровер, то он либо в сервис едет, либо из сервиса возращается.
Василий, пневма - зло великое. Первый же сучек в лесу и та прилип к отбойникам...

ЗЫ: Чуть в тему....
- Знаешь почему владельцы Лендроверов, при встрече в обед не здороваются?
- Да они утром уже в сервисе встречались....

И исчо, почитай про Мумусика лебедевского... ну чтоб совсем развеять сомнения.

Chasov:

Присоединюсь, однако.
В последнее время стал на Патрули засматриваться, типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10060854-43a4.html
На него TD42T с коробкой контрактный, т.е ещё +150 как я понимаю.

от 100 до 300т.руб в зависимости от комплекта и состояния движка-коробки. На данный момент есть предложение по мотору-коробке (TD42T -автомат) за 300т.руб полность мотор-коробка-проводка-прочие нужные для имплантации хахряшки и пробегом малым. т.е. была бы рама с кузовом и мостами живые и отличный авто получится. Хотя проскакивают варианты и до 100т.руб за мотор, но там он 24V и как правило без навесного. А вообще этот мотор до сих пор производится (правба не турбовый вариант) для разного рода погрузчиков.

 
Chasov
Автолюбитель со стажем
Откуда: Грязовец
ТС: Nissan
Кстати, ползая по просторам инета, на сегодня усвоил, что с автоматами они не айс?  Типа на ручке надёжнее будет, хотя едва ли не с двойным выжимом ездить придётся... что в городе не очень. Без турбины надёжнее будет  + ТНВД до 94г. достать где нить...:)

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Автоматы на патрулях очень надежные. Если конечно машиной управлял не наездник и следил за авто. А сцепление спалить в говнах на механике как два пальца по асфальту. Второе на автомате и с правильными парами (если воткнуты большие колесья) гораздо лучше на слабонесущих грунтах (тоже ковровое болото).
Турбины и сам не люблю, лишняя деталь в авто... ИМХО атмосферник самое оно.

ЗЫ: Серега, нах тебе такие маленькие машины. Бери сразу Шишигу, вкатывай нормальные колеса от БТРа и дизелек туда втыкай. На кузов ставь будку жилую и будет супер дом на колесах. И проехал куда хочешь и все удобства с собой.

 
tmp1
Гость

Chasov:

Кстати, ползая по просторам инета, на сегодня усвоил, что с автоматами они не айс?  Типа на ручке надёжнее будет, хотя едва ли не с двойным выжимом ездить придётся... что в городе не очень. Без турбины надёжнее будет  + ТНВД до 94г. достать где нить...:)

У автомата много минусов не говоря о главном-расход топлива, если я целый литр   горючки на каждую сотню буду из за автомата терять, тогда нафик вообще вся экономия...А уход обслуживание?? Да и вообще как это электронная фигня может включить передачу быстрее меню, да еще именно в то время когда надо, это просто невозможно..

  13.07.2011 18:51:35:

master key:

ЗЫ: Серега, нах тебе такие маленькие машины. Бери сразу Шишигу, вкатывай нормальные колеса от БТРа и дизелек туда втыкай. На кузов ставь будку жилую и будет супер дом на колесах. И проехал куда хочешь и все удобства с собой.

комфорта хотца, хотя бэ относительного..
 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Серега, кошки фкусные, просто ты не умеешь их готовить...smile
Хотя это уже вопрос религии автомат или механика...

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

Извозчег:

комфорта хотца, хотя бэ относительного..

Какой бы не был комфортный жип...вылезать все равно в грязь:)))
А дизель и шумка на газика не прокатит? Или решил завязать с трофи?

 
tmp1
Гость

ratt:

Извозчег:

комфорта хотца, хотя бэ относительного..

Какой бы не был комфортный жип...вылезать все равно в грязь:)))
А дизель и шумка на газика не прокатит? Или решил завязать с трофи?

газег всегда останетьсё газеком хоть кондишен запехай, хочу комфорта, уазик всегда купить недолго и непоздно, они по 5 коп.. перерыв с трофями..
з.ы. патр ведь недалеко от козлика ушел))? Особенно по ломучести))? Все равно  со временем тож на ино заберешься...

Отредактировал Извозчег (13.07.2011 20:04:33)

 
Васенчук
Мастер вождения
Откуда: Сокол
Комфорта хочеться по какой причине, да потому что детей хотим с собой брать, а для их безопасности нужен нормальный салон, где их можно пристегнуть и к примеру где зимой они не замерзнут и не заболеют. Во вторых машина нужна мне для езды по городу. Отдельно мне машину пока не покупают))))) Да и в грязь я думаю не будем так сильно, стандарт ну может туризм.

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Вот правильный подход, здоровье и безопасность, ну и комфорт конечно.

Уже и тут раньше, да и на других форумах говорилось об эволюции джипера, все равно рано или поздно подходят к экспедиционным вариантам машин...

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

Извозчег:

з.ы. патр ведь недалеко от козлика ушел))? Особенно по ломучести))? Все равно  со временем тож на ино заберешься...

Патр это козлик с комфортом...:)) Ломучесть компенсируется легкой починяемостью. И как я уже говорил, УАЗ это раздолье для тюнинга, доработки и доводки. В общем меня ПОКА устраивает.
А что касается эволюции...экспедиционник не когда не заменит трофимобиль. И когда достроится экспедиционник...начнет строится котлета:))

 
Петренчук
Гуру автомобилистов
Если 2-3 сотни и повседневный и просто ездить ( без дум о починках) то новый или до 5 лет УАз нив ( без комфорта ).
В эти деньги не впишутся до 5 лет даже пикапы импорт , Маздо ( форд ) ВТ50 и ссанг енги .
Китайцы тож дороже .
Хотя весной в Питере L200 за 250 тр промелькнул , но пробег под 300 ткм менее 5 лет .
Если есть время  , то не спеши , или денег добавиться или вариант найдешь .

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Заступлюсь за УАЗиков. У моего отца хантер (409 мотор, корейская кпп) 2006-2007 г.в. (пробег 56 т.км) вполне достойный аппарат за эти деньги, и пару друзей эксплуатируют, есть у них детские болезни кот. лечатся в первые 10-15 т. км и потом катаются, правда ресурс в разы меньше иномарочных. Зимой заводятся в любой мороз и там тепло, комфорту хватает, примерно как в шеви ниве , только чуствуешь что едешь на машине а не на легковушке какой то и смотрится довольно не плохо.  По скоростным качествам и динамике просто не похоже на уазку, расход город 16-18 трасса 13-14. Короззия только нчинается в тех местах, где сколы или потёртости.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 19

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 … 19   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте