Автомобиль на всю жизнь - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 6
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

Barmalei:

Правда расход 4,2 дизеля отпугивает что у патро, что у крузер.

Что там отпугивать то? 80ка 1HD-T на 35" 11.5 ест, так это с "беговыми" 3.7 парами, если 4.1 поставить, плюс настроить "по Вадусу" корректор по наддуву, так на пол-литра литр еще упадет.

Barmalei:

Как правило дизеля которые едят любую соляру имеют ТНВД, а ремонт ТНВД или покупка нового насоса довольно недешевое удовольствие...

Ну вот откуда вы берете такую информацию? Ремонт ТНВД на 80ку стоит как одна форсунка на 200ку, которых там 8, и ходят они тысяч по 150 и менять надо все разом. У меня пробег 505тыщ, ТНВД все еще родной стоит, не чиненый, поменял только прокладку автомата прогрева за 100р и все, сам автомат, правда, не работает, но 80ка заводится и без него в -36.

 
gall35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Hyndai Galloper II, Suzuki Jimmni

m-ruslan2007:

Сузуки Джимни ....на долго))!

И под этим подпишусь.

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
Юра, Кельт, вообщем... у нас, тут, как в пословице: "Каждый кулик - свое болото хвалит"....

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Для меня чуствую что УАЗ Патриот уже на всю жизнь. Но не откидываю мысли о втопом авто в семье менее прожорливом бензина.

 
matyushev _mikhail
Мастер вождения
Откуда: г. Вологда
ТС: : Вело GT Avalanche 2.0, Kugoo G1 2x2
я тоже для себя задался вопросом таким же. просто оочень хочу самую дешевую авто. ну и сдать на права а если нет то и на вело и так хорошо

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП
Вот неплохой шанс приобрести автомобиль на всю жизнь за недорого, да еще и с запасным мотором и кузовщиной http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=231948 Из наблюдений - это всего лишь вторая 60ка с 12H-T, продаваемая в этом году за адекватные деньги smile где-то есть даже фотки с ее продажи первым владельцем три года назад.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
MrLordi, я б с радостью, да до закрытия жилищного вопроса в эту сторону даже не смотреть стараюсь...

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП
Кельт, ну ничего страшного, не последняя, появятся и еще какие-нибудь, когда будешь готов smile я к тому, что все реально, кто бы что не говорил, даже за такие деньги, только надо терпения много и не спеша искать и ждать "свой" вариант smile

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

MrLordi:

я к тому, что все реально, кто бы что не говорил, даже за такие деньги, только надо терпения много и не спеша искать и ждать "свой" вариант

это понятно. иметь загашник и быть на низком старте :)

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Тема заглохла?  Выбираю дизель   80ка, 105ка или все же патрол 61 ???  Авто на всю жизнь!  Рассматривается как авто не на каждый день, а как экспедиционник т.е. езда по выходным на дачу и на дальняк. Грязи умеренные без спорта и соревнований.

Мои видения:
Плюсы в авто, про надежность не говорю, они все на уровне:

Патрол:  мощные мосты, большой салон.
105ка:  большой салон, высокая стойкость к корозии.
80ка: дешевые запчасти, много б/у с ДВ.

Минусы:

Патрол: гниет, если мотор ZD30 то можно поймать гемора.
105ка: слабые мосты по сравнению с патрол,  проблема с запчастями по сравнению с 80кой, мало б/у запчастей. И запчасти дороже чем на 80ку.
80ка: маленький салон по сравнению с 105 и патрол, ущербная торпеда и салон. Года древние.

Вот как я вижу эти авто, и что выбрать х.з.

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Barmalei, а в 105 в мостах что слабое? ГП? Или шруса? Или кулаки поворотные? Там разве не 80-е мосты?
Я полный чушкан в этом если что.

 
tigor2005
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот

Karabas:

И сколько штук Геликов сгнило в вашем владении?

Ни одного, потому что живых найти не мог за разумную цену(

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4

nikulin:

Barmalei, а в 105 в мостах что слабое? ГП? Или шруса? Или кулаки поворотные? Там разве не 80-е мосты?
Я полный чушкан в этом если что.

Я сам в этих машина не шарю.  Вычитал на форумах что у патруля мосты дольше ходят без переборки, типа они прочнее.  На 80 и 105 типа мосты передние уже через 150 т. км. перебирают некоторые люди... 
Я раньше думал что 80 и 105 база одна, а там почти все разное, фланцы, валы и т.п. у 80ки крупнее и не взаимозаменяемо с 105.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Сижу слюни пускаю  http://www.land-cruiser.ru/index.php?/t … pp-2003-g/

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
редуктора мрут у тавот...

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
master key, значит я прав что у патрола с этим проблем нет?

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
44" колеса  без особых проблем переваривают штатные мосты. Пример Годззилы камчатской и исланские тюнеры.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
master key, что можешь сказать про ржавчину у патрола на примере своего?

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
говорят, когда закрываешь дверь в гараже, слышно как гниет ниссан... :) Все зависит от трудозатрат по сохранению... чем больше занимаешься тем лучше сохраняется авто. Но вечного ни чего нет. В целом нормально. Не сказать что ужас. Ты ж не новье собираешься брать, так что тут смотреть индивидуально. Ржу победить нельзя, можно только замедлить ее развитие ИМХО.

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП
Barmalei, почему считаешь у 105 выше стойкость к коррозии? Наоборот 105 хуже начали красить, краски более экологичные пошли. С чего это у 80 ущербная торпеда и салон? На многих новых нет такого удобного кнопочного управления печкой, как на 80ке, 105тый салон так полный дерибас по сравнению с 80тым VX, места да, может чуть меньше, но не критично, на нормальном спальнике втроем спать можно, вдвоем вообще как дома живешь. К 105ке добавь еще отсутствие турбомотора, слабую коробку R151, сложность найти с 3 блокировками, дурацкую разболтовку 5х150, у нее кроме какбыпонтового 100го внешнего вида и более свежих годов, что не особо сказывается на их состоянии, одни минусы smile
По мостам, на экспедиционнике с 35-36" тойотовские отлично ходят, патроловские на таком колесе наоборот будут тормозить в колее большими редукторами, расположенными не на одной прямой. Ну, на самый накрайняк, домой и на заднем вернуться можно, а если ZD30 тупанет где-то, то уже посложнее проблема smile
Бери 80ку, на разницу в стоимости со 105кой доведешь её до ума.

nikulin, ГП, на 105 с 1HZ стоит самая слабая пара 4.3, на 80ках стоят 4.1 и самая прочная 3.7.

 
PATROL
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Велосипед
Ещё важное отличие. 80-ки фултайм( не все конечно)
Сам люблю патрули. Сейчас катаюсь на сафари 1987 года с высокой крышей. Механика4.2.  Правый руль естественно( я на Сахалине нахожусь) Привык включать передачи левой рукой))). До этого гонял на 80-ках

Патрол и 80- ка это как мерседес и BMW, как canon и Nikon, как день и ночь)))

Но найти патруля с сороквторым мотором очень сложно. Очень! А чтоб на автомате- почти нереально.
Бензиновый мотор на них, безусловно великолепен, но опять-таки смотря куда экспедиции. Если это не "к черту на рога", то вариант отличный. Богатые комплектации, адекватные цены,не такие проблемы с документами как у крузаков))

Про 35,36 и больше колеса- НЕ НУЖНЫ ОНИ В ЭКСПЕДИЦИЯХ !!!!( это как якорь во всех смыслах). Опять же смотря куда понесёт....

  30.01.2017 07:18:57:
Да. И что касается 105-го
Если даже не замечать аскетичного салона, есть три основных ОТНОСИТЕЛЬНО!!! слабых узла: 1-двигатель,2- коробка,3-мосты. Стоит задуматься

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Надо брать 80-ку. Они доступнее и выбора больше. По салону не сильно старее, чем мой паджерик.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4

MrLordi:

ГП, на 105 с 1HZ стоит самая слабая пара 4.3, на 80ках стоят 4.1 и самая прочная 3.7.

Так вроде 4.3 тяговитее чем 4.1 ?  А 3.7 это скоростная.

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

Barmalei:

Так вроде 4.3 тяговитее чем 4.1 ?  А 3.7 это скоростная.

4.3 тяговитее, но у нее больше зубьев при таком же диаметре ГП, соответственно сам зуб тоньше.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
MrLordi, ты спец по крузерам.  Разъясни про моторы у 80ки 4,2 у них есть турбо и без.  Какой брать?  Без турбо по мне так надежнее. А с турбо экономичнее?  И где вообще искать хорошую 80ку?  Праворукую не рассматриваю ибо боюсь там умные люди в мск скоро запретят праворуких...

 
Расскажите друзьям:

Страница 4 из 6

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 6   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула