После окончания института мне хотелось именно трехдверку. Ни о какой другой машине я даже и слышать не хотел. Купил!!! Машина сказка, пофиг на то что неудобно, зато внешний вид!!!
Потом мечтой был субарик STI или Mitsubishi EVO. Вот это тачка, лучше не бывает))) Купить не получилось
Потом резкая смена курса и.... вот она МЕЧТА Nissan Patrol. Другие эмоции, чувство превосходства над беспечными гонщиками(на тех же купешках ). Желание поставить самые огромные и зубастые колёса и вообще бесконечный внедорожный тюнинг.
Затем экспедиции опять в корне изменили понимание об идеальном авто. И характеристики, которые прежде определяли превосходство автомобиля над другими(лифт,силовики-лебедки и проч) в очередной раз стали для меня не главными.
Отдельно стоит отметить мои путешествия на ДВ, Сахалин, курилы
Я уже писал об этом, с удовольствием повторюсь, ВЕЧНЫЕ АВТО-ЭТО ЯПОШКИ ,особенно коммерческий транспорт до 2003 года выпуска. Поверьте УАЗы 1975 года не выдержат никакой конкуренции с этими монстрами. Примеров могу рассказать десятки(только из личного опыта)
Был у меня недолгий период когда очень захотелось иксшестогокаенолексусовского. Тоже купил. Прошло. Забыл
Сейчас, и этой идеологии уже около года, я очень хочу большой семиместный минивэн. Желательно американец, на автомате естественно. Года так 2001-2003 полный привод хорошо, но не обязательно
Не исключаю, а вернее очень надеюсь на то, что захочется мне ещё и погонять когда дети вырастут, на чем-нибудь сумашедшем
Все это я к тому что меняются наши представления о супертачках.
У меня так, по крайней мере)))
Ps. А по теме, круче 80-ки, пожалуй ничего пока нет и не намечается. Посмотрите на цены на них на ДВ. Я,кстати,сейчас на Сахалине. Могу глянуть "мечту" кому надо миллиона за полтора))