Автомобиль на всю жизнь - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 3 4 5 6
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Barmalei:

И где вообще искать хорошую 80ку?

Постучись к Лягушонку. Он не давно купил себе 80 ку. 4,2 турбодизель АКПП. Думаю рыл тырнет долго, подскажет где что...

 
PATROL
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Велосипед

Barmalei:

Праворукую не рассматриваю ибо боюсь там умные люди в мск скоро запретят праворуких...

Уже запрещают. Несколько лет идёт активная борьба. Например автобусы. Должны быть только с левым, машины обучения водителей автошкол-тоже. Распилы, карпилы, каркасы, конструкторы почти нереально поставить на учёт. Но!!! То,что ввезено уже и то что возят как "половинки", запчасти, просто "целиком без документов" никто не запретит. Пробовали уже)))

  31.01.2017 00:16:42:
И да, кстати, тема называется "автомобиль на всю жизнь". Так и есть. Будь то 80-ка или патрол самое главное для обоих это документы!!! А дальше-доноры из страны восходящего солнца.
Это и будет на всю жизнь))) тк с учета уже не снять. Кто знает может и отношение к навсегдасвоему авто будет другое. Любовь до конца жизни...

Отредактировал PATROL (31.01.2017 00:22:00)

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП
Barmalei, мы сравниваем 1HZ с 1HD-T и 1HD-FT, я бы не сказал, что сам по себе 1HZ надежнее, турбины нет - она не сломается, это понятно, также из-за её отсутствия он менее прихотлив к маслу, по мануалу можно лить 5w30 круглогодично, в 1HD-T/FT только до +4, по-моему, вот и все из надежности, остальное - нюансы. Турбина при правильном обслуживании проблем не доставляет, на моей при пробеге ~300т.км. заменен только картридж, сейчас 505т.км. турбина живет, турботаймера никогда не было, жду полминутки перед тем как заглушить, а когда по двору едешь, паркуешься на холостых, она и так остывает.
У 1HZ более простые одновпрысковые форсунки, он предкамерный, из-за этого заметно быстрее прогревается и не так быстро остывает на холостых, но не такие у нас холода, чтобы это было реальным плюсом. Есть мнение, что он более моментен на низах, но надо учитывать, что с 1HZ пары идут всегда 4.1 и передатки в атмосферной H150F коробке у 1 и 2 скорости выше, чем в турбовой H151F.
По динамике точно сказать не могу, т.к. ездил на 1HZ пару раз и то пассажиром, в городском режиме до 60км.ч. он разгоняется уверенно, но дальше скисает, нет "пинка под зад", как на 1HD-T, по трассе на затяжных обгонах тоже довольно печально, тут лучше Сергея Химика спроси, у него был 1HZ с фактически новым ТНВД, потом контрактный 1HD-T, думаю, он лучше заметил разницу в динамике smile Расход я бы сказал одинаковый, на стоковых машинах с МКПП на обоих реально уложиться в 13-14л по городу.
Отличия 1HD-FT в том, что он 24х клапанный, лучше вентиляция цилиндров на высоких оборотах, поэтому график момента не падает после пика на 1800об.мин, а чуть подрастает до 2500об.мин, при правильной настройке можно добиться почти 100тых характеристик мотора 1HD-FTE, только с надежным мех.ТНВД. Единственный минус, если ты смотришь левый руль, то с завода на 1HD-FT всегда стоял EGR, и как давно он удален, и сколько уже успел поднагадить мотору неизвестно.
По итогу, для твоих задач я бы выбрал турбо, 1HD-T или FT не важно, с МКПП, желательно VX, но если найдешь хорошую 80ку, с 1HZ, пусть даже STD, на веслах и без тахометра, это не повод от нее отказываться, а мотор и заменить можно, все ставится болт-он, бонусом будет налог на 130 сил вместо 160, за всю жизнь, глядишь, и отобьется цена мотора smile
Искать тут, все просто, никаких секретов нет:
https://auto.ru/cars/toyota/land_cruise … %238304070
https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili … 88_883b891
http://auto.drom.ru/toyota/land_cruiser … o_search=2
Сохрани эти поиски в избранное, подпишись на уведомления, сам смотри с утра как проснешься, в обед, вечером перед сном, уже через месяц-два будет видно, какие продаются годами, меняя фото и описание, а какие уходят за несколько часов smile
Если будет что-то интересное на лендкрузерфоруме, напишу.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
MrLordi, спасибо огромное за столь развернутый ответ!!!  А 1HZ с 1HD местами меняются просто переставил и все или там есть нюансы?  И что скажешь про двери багажника?  Какие удобнее?  Мне нравятся распашные калитки, а не вверх-вниз...

Отредактировал Barmalei (31.01.2017 15:27:34)

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП
Barmalei, кастрюля воздушного фильтра точно другая, да и все, вроде, крепления двигателя, расположение навесного - все одинаково, они только навесным и ГБЦ отличаются, у 1HZ, 1HD-T/FT/FTE блоки одинаковые, раньше, когда номера сверяли, оставляли родной 1HZ блок и собирали на нем любой турбомотор.
Про двери ты, конечно, спросил - это извечный спор, похлеще дизель-бензин biggrin Считается, что распашные удобнее, но это потому что таких машин больше, я думаю. У вверх-вниз чисто техническое преимущество в том, что петли расположены внутри, они не ржавеют, не скрипят и не расшатываются, у меня такие, устраивает полностью, в поездках постоянно накрываю стол на откидном борту, сижу на нем, сижу в багажнике с открытыми створками, ветром тебе их не закроет и обзору не мешает, перевозил забор, высунув его в нижнюю часть, при закрытой верхней, если спальник, опять же, четкое разделение на верхнюю часть - цивильную и нижнюю - для всякого барахла, если оно не надо, то и не открываешь борт, ничего не видно, не выпадает smile Распашные, наверное, удобнее, когда калитка есть, можно открывать только левую часть и не париться или ездить вмногером и залезать через багажник на боковые сиденья, или если руки короткие и через откидной борт из багажника ничего не достать smile

Вот посмотри, кстати, есть вопросы, конечно, но ценаа, при такой то комплектации!
http://www.land-cruiser.ru/index.php?/t … -105-1998/

Отредактировал MrLordi (04.04.2017 12:54:51)

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП
Barmalei, не идеал, конечно, да и продавец - местный перекуп, но я бы подумал при такой цене https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ … -nedorogo/ Для сравнения https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ … mkpp-1995/ не видно, за что переплачивать в 2 раза.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
MrLordi, благодарю!  Но как-то к 80ке не лежит (или не стоит smile  )  Хочется все таки свежее...   Только планы вроде как меняются...  Решил если на хорошее авто не хватает, значит надо что-то менять в жизни...  Так что сейчас этим вопросом занимаюсь...

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Barmalei, давай бери паджерика и узбагойся;)

 
PATROL
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Велосипед
Последние две недели путешествую по северу Сахалина. Дороги есть, но суровые. И нет мне покоя, не могу я определить что для меня идеал: САФАРИК или 80-ка
Автомобиль на всю жизнь

 
PATROL
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Велосипед
Уже точно знаю что автомобиль "для души" будет именно старый япошка, но...((
Автомобиль на всю жизнь

 
PATROL
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Велосипед
Что это будет никак не могу решить.
Все плюсы и минусы каждой из машин вроде знаю, но кому отдать сердце...
Автомобиль на всю жизнь

 
PATROL
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Велосипед
Может у кого есть мысли по этому поводу? Любые, даже тактильные и фантастические
Автомобиль на всю жизнь

 
PATROL
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Велосипед
С покупкой не спешу, но хочется уже оформить мечту и идти к ней
Автомобиль на всю жизнь

 
PATROL
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Велосипед
Иногда приходят мысли о Джимни или эскудо даже, но я их отгоняю
Автомобиль на всю жизнь

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

PATROL:

Все плюсы и минусы каждой из машин вроде знаю, но кому отдать сердце...

Если 80ка в бюджет входит, бери ее, по совокупности качеств лучше машины не найти, да и не вижу я у нее минусов по сравнению с Сафарем.

 
Сусанин
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica
У 80-ки мосты послабже.Сафарик в этом плане покрепче.Машины по своим параметрам примерно одинаковы.Если сейчас на Сахалине то съезди в Холмск к ребятам из клуба "Внедорожник",они тебе расскажут и покажут и то и другое и третье(Сафари на Авторосах и шишиговских мостах),они только вернулись с рейда на м.Марии.А так вопрос выбора,это вопрос религии каждого.Для меня Сафари-мой друг,мой помощник,мой надежный товарищ.И пока не собираюсь менять его ни на что.Были и Эскудо и Витары,и Делики,и Хайлюкс.Через мои руки прошло много машин.Пощупал,потрогал,помучал в е...ях.Понял что я хочу только Сафари.

Отредактировал master key (26.06.2017 22:31:02)

 
PATROL
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Велосипед
1-послабее мосты
2-выше цена
3-больше криминала в доках
4-и, мое личное ощущение, ниже проходимость при прочих равных
И все- же, 80-ка.... ну что тут скажешь- ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ВСЕХ ВРЕМЁН
В Холмске у нас объект, бываю там часто и на днях туда полечу...
Автомобиль на всю жизнь

 
Сусанин
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica
Передавай всем ребятам с клуба в Холмске привет от Сереги Бродяги , если будешь встречаться .

  27.06.2017 12:26:44:
Могу скинуть телефон если надо

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

PATROL:

1-послабее мосты

Так определись, под какие задачи машина. Для экспедиционника на 35, 80тых мостов заглаза хватит, а динамика даже редкого TD42T уступает 1HD-T, не говоря уж о простом TD42. Грубо - турбо 80ка на 35 едет как средний кредитопузотер с 1.6л мотором smile

 
Сусанин
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica

MrLordi:

PATROL:

1-послабее мосты

Так определись, под какие задачи машина. Для экспедиционника на 35, 80тых мостов заглаза хватит, а динамика даже редкого TD42T уступает 1HD-T, не говоря уж о простом TD42. Грубо - турбо 80ка на 35 едет как средний кредитопузотер с 1.6л мотором smile

По динамике согласен целиком и полностью.У меня атмо,динамики никакой,как утюг.Хотя...Сейчас на Сахалине установили  турбину на TD42 так на 44" тапках чуть ли не взлетает.18 сек до сотни https://www.youtube.com/watch?time_cont … DZbQTzD8mU

 
PATROL
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Велосипед

MrLordi:

PATROL:

1-послабее мосты

Так определись, под какие задачи машина. Для экспедиционника на 35, 80тых мостов заглаза хватит, а динамика даже редкого TD42T уступает 1HD-T, не говоря уж о простом TD42. Грубо - турбо 80ка на 35 едет как средний кредитопузотер с 1.6л мотором smile

По моему мнению "динамика" и "35 тапки" понятия несовместимые. И вовсе не потому что управляемость при такой гремучей смеси никакая( в отличии от кредитопузотера, кстати)
Да, мостов 80-ки хватает. Хватает на 150-200 тысяч без капремонта ( на 35 тапочках опять-же)))максимум!

По сути и задач-то никаких нету для машины. Вот беда в чем (( определиться и не могу...
вот и жду, где как не в этой теме, советов- размышлений

 
PATROL
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Велосипед
Да! И ещё, может это наблюдение не имеет ничего общего с реальной жизнью... но по моему мнению- убежденные патролосафареводы и просто приверженцы этой религии, более добрее, открытее и миролюбивее что-ли)))) чем водилы крузаков
Автомобиль на всю жизнь

 
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
PATROL, А об этом речь давненько уже была.
Мнение одного знатного сервисмена:
Приезжают на Крузаке суетливые. Что то надо, объяснить не могут, дёрганые и т.д.
Приезжает Патрулевод. Всё кратко, чётко, локонично, форумоначитано.

 
Сусанин
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica
PATROL, Тоже не раз это замечал,на Сахалине это очень заметно потому что очень много 80-к и сафарей

 
Alex
Гуру автомобилистов
Мелко плаваете)))))вот авто на ВСЮ жизнь...
Автомобиль на всю жизнь

 
Расскажите друзьям:

Страница 5 из 6

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 3 4 5 6   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула