|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Областная внедорожная серия Vologda4x4 off-road challenge. Сезон 15/16.
Отредактировал Mila (14.12.2015 12:14:44)
Отредактировал FIN (14.12.2015 12:19:49)
этот вопрос наверное больше к подготовленным относится.
Можно с таким же успехом, вложить в свою машину пол миллиона - миллион рублей и всё полностью переделать.Eleferen:
Если разрешить менять машину внутри категории без ограничений, то получится, у кого больше денег, тот и победил? :)
А от этого и не уйти все равно нам. Мы же не можем доработку машин в категории строго контролировать и категории делить на подклассы! Тупой пример: в категории "туризм" сейчас катаются машины как со всеми блоками, лебедой, полноценной навигацией так и вообще без блоков, с ручной лебедочкой и с сотовым телефоном вместо гармина... катаюся и не жужжат надо отметить! Молодцы, есть воля к победе.
и че вы все на марки зацикливаетесь.. Герыч, у тебя сейчас марка останется прежняя, а от УАЗа одно название. и что?
Один: новая машина, этап, разбита коробка, утоплен двиг. К следующему этапу все новое ( из магазина).
Конкретно у меня с Масяней буквально в прошлом сезоне была аналогичная ситуация. Когда перед ЛЭПом, Шнива стояла в гараже с разобранным до болтика мотором, была возможность сесть (именно для участия в ЛЭП, потом-то машину починили) на точно такую же стоковую Шниву (ну может цвета чуть другого) и продолжить вообщем-то борьбу. А учитывая особенности ЛЭПа - это вообще бы никак не повлияло на результат.
Мне лично не жалко, пусть участвуют на другом автомобиле. Просто получается, что кому-то можно, а кому-то нельзя... Данный вопрос поднимается практически ежегодно и неплохо бы его уже "юридически" закрепить, если не в регламенте, то хотя бы как-то с подведением какого-то итога: "Между этапами одной серии так-то так-то делать можно, А вот так-то и так-то делать нельзя"
|
Расскажите друзьям: |
Страница 6 из 7
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)