Областная внедорожная серия Vologda4x4 off-road challenge. Сезон 15/16. - Областная внедорожная серия Vologda4x4 off-road challenge - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 4 5 6 7
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный






Областная внедорожная серия Vologda4x4 off-road challenge. Сезон 15/16.



1-й этап внедорожной серии. "ЗОВ" - Череповец. 2015:
Итоги
Фотоотчет

2-й этап внедорожной серии. "Осенний заезд" - Бабаево. 2015:
Итоги
Фотоотчет

3-й этап внедорожной серии. "ЛЭП" - Вологда. 2015:
Итоги
Фотоотчет





Итоги по результатам трех этапов.

Командный зачет по результатам трех этапов.

 



Mila
МилЧеловек
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
Прям "пойди туда-не знаю, куда..."
Бухарина идентифицировать по таблице результатов удалось, а вот третьего участника-нет.

Отредактировал Mila (14.12.2015 12:14:44)

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Куча недоприводов
.

Отредактировал FIN (14.12.2015 12:19:49)

 
Mila
МилЧеловек
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
del

 
Zuich
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Grizzly 700#2014

Mila:

Прям "пойди туда-не знаю, куда..."
Бухарина идентифицировать по таблице результатов удалось, а вот третьего участника-нет.

Вот вроде Рухлов СПОРТ
1е место: 17

 
Mila
МилЧеловек
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
Zuich, принято wink

 
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный
Друзья, коллеги - возник вопрос. Точнее, год назад мы его обсуждали.
Вопрос такой - можно ли менять автомобиль, а также можно ли менять и какие агрегаты между этапами без потери очков.

Решение в общем очевидное - автомобиль неизменный, агрегаты - естественно можно менять.

Впрочем, есть подвох. По сути, если задаться целью, то участник может под старой личиной собрать новый автомобиль. И мы об этом даже не узнаем. ВИНы и прочие не фиксируем, да и не будем. Даже смена цвета не криминал - обновил кузовщину, облил "покругу". Не говоря про установку других двигателей и прочих блокировок. Ограничения в регламенте, в основном, сводятся к соблюдения безопасности.

В итоге получается формальное ограничение - запрет есть, но проконтролировать его малореально. Конечно, если Шниву махнуть на Террану, или Трупера на ГАЗ-69, будет очевидно и мы дернем стопкран. Поэтому, видится разумным запрет на "концептуальную" смену автомобиля.

Конкретный вопрос такой - у Нивы мотор подыхает, железо нужно менять через элемент. Можно ли приобрести такую же Ниву, используя старую как донора, продолжить участие без потери баллов.

Решать участникам. Нам видится, запрет в данном случае малоэффективным. Упереться рогом и сделать по своему - геморойно но реально.

Высказывайтесь плз.

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец

Vologda4x4.ru:

Можно ли приобрести такую же Ниву, используя старую как донора, продолжить участие без потери баллов.

этот вопрос наверное больше к подготовленным относится.
В стандарте и так все понятно.
в спорте они ваще хрен пойми че с машинами творят.
если это та же машина, той же модели и по допускам сорев подходит, ну колеса, лебедка и т.д.
то почему нет?
я так за.

 
ДЕЛИКАтный
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica, Нива прототип, TSR200
По мне так вообще можно разрешить менять машину на любую без потери баллов если при этом машина не переходит в другой класс (например, из подготовленных в спорт). Мы же все не стоим на месте, дорабатываем машины постоянно. Ну и вот, пример: начал сезон на простой ниве в подготовленных, а заканчиваешь на лифтованной с хорошими колесами, со всеми блоками, с пониженными передачами и т.д. в том же классе подготовленные и при этом баллы не теряет... и это правильно! а почему тогда если улучшить машину сразу целиком заменив ее совсем теряешь?

Баллы должны быть привязаны к команде (экипажу), а не железу.

 
Kukanov
Автолюбитель
Откуда: череповец
ТС: SsangYng Musso
Полностью согласен с deer442

 
Eleferen
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Nexia
Думаю, такой глобальный вопрос необходимо решать между сериями, а не в процессе ещё не закончившейся. Если разрешить менять машину внутри категории без ограничений, то получится, у кого больше денег, тот и победил? :) Утрирую конечно же, но смысл такой... ну сломалось что-то глобальное, зачем чинить... можно пересесть на другую машину и продолжить (а у кого пересаживаться не на что? как им быть?)...

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Если марка авто остается и категория остается, то баллы не теряешь. А вот если с нивы пересаживаешься, на тлк, то тут извольте...баллы сгорают.
Я знаю о какой машине идет речь. Человек может купить такую же машину, переставить на нее все со старой, да и облить из баллончика не проблема, чтоб цвет был похож. И никто из участников не узнает что произошла смена машины.

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Куча недоприводов

Eleferen:

Если разрешить менять машину внутри категории без ограничений, то получится, у кого больше денег, тот и победил? :)

Можно с таким же успехом, вложить в свою машину пол миллиона - миллион рублей и всё полностью переделать.

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Pahan:

в спорте они ваще хрен пойми че с машинами творят.

ЭЭЭЭ слюшай, дарагой...

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
запрет на КОНЦЕПТУАЛЬНУЮ замену автомобиля как раз и сделан с целью не допустить "гонки бюджетов".

 
Mila
МилЧеловек
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0

Eleferen:

Думаю, такой глобальный вопрос необходимо решать между сериями, а не в процессе ещё не закончившейся.

А между сериями такой вопрос и не встает)

 
ДЕЛИКАтный
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica, Нива прототип, TSR200

Mila:

с целью не допустить "гонки бюджетов".

А от этого и не уйти все равно нам. Мы же не можем доработку машин в категории строго контролировать и категории делить на подклассы! Тупой пример: в категории "туризм" сейчас катаются машины как со всеми блоками, лебедой, полноценной навигацией так и вообще без блоков, с ручной лебедочкой и с сотовым телефоном вместо гармина... катаюся и не жужжат надо отметить! Молодцы, есть воля к победе.

Лично за себя скажу: если мой соперник (в хорошем смысле слова, конечно) продаст потрёпанную ниву, купит крузака и приедет на следующие соревы (при этом тех. характеристики останутся категорийными, например колеса и т.д.) я не обижусь никак!!!

  18.01.2016 18:19:53:

Герыч:

Если марка авто остается

и че вы все на марки зацикливаетесь.. Герыч, у тебя сейчас марка останется прежняя, а от УАЗа одно название. и что?

Не железо побеждает, а команда которое ей управляет! Вот мое мнение.

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

deer442:

а от УАЗа одно название. и что?

Так я в спорте, а там (как сказал Паша) ваще хрен знает на чем ездят...

Категоричная смена авто, в разгар серии, не есть гуд. ИМХО.

 
HUNTER
Автолюбитель со стажем
Откуда: Анапский я
ТС: УАЗ
Надо придерживаться регламента соревнований,прежде всего!!!!!   
У меня есть возможность заменить 421 мотор на TD27, но серия на "зажигалке". Или на котлете завершать.....
Как говорится: -Взял мяч дак ...!

 
Эвил
Турист
Откуда: Вологда
ТС: Навигация

Vologda4x4.ru:

Конкретный вопрос такой - у Нивы мотор подыхает, железо нужно менять через элемент. Можно ли приобрести такую же Ниву, используя старую как донора, продолжить участие без потери баллов.

Да, можно

 
VMV
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно

Eleferen:

сломалось что-то глобальное, зачем чинить... можно пересесть на другую машину и продолжить (а у кого пересаживаться не на что? как им быть?)..

Один: новая машина, этап, разбита коробка, утоплен двиг. К следующему этапу все новое ( из магазина).
Другой: семью забыл-готовил дедушкино наследство к этапу, этап, трамблер залито, зажигание почти пропало, мощи чуток осталось, сцепление, маховик спалил, коробку, стартер убил. Ничего, пойду кредит возьму, к следующему этапу может успею залатать, как раз отпуск.

Все по правилам, Гонка бюджетов исключена.
Не, ну если Другой возьмёт папино наследство той же модели, то тут дааа, дела. А если новую прикупит, то ваще.

Может я очень близко смотрю, но в ближайшее время (не спокойное) маловероятно, что мы увидим эффектную гонку бюджетов.

Конечно, будет несправедливо, если участник появится на вроде такой же, но качественно другого уровня машине (вся из пластика, в два раза легче, на колёсах марсохода). Так может стоит выделить основные параметры, которые нужно соблюсти для исключения качественного скачка, при смене авто.

А в конкретном нашем случае, очевидно, что у ребят необходимость.

 
Eleferen
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Nexia

VMV:

А в конкретном нашем случае, очевидно, что у ребят необходимость.

Конкретно у меня с Масяней буквально в прошлом сезоне была аналогичная ситуация. Когда перед ЛЭПом, Шнива стояла в гараже с разобранным до болтика мотором, была возможность сесть (именно для участия в ЛЭП, потом-то машину починили) на точно такую же стоковую Шниву (ну может цвета чуть другого) и продолжить вообщем-то борьбу. А учитывая особенности ЛЭПа - это вообще бы никак не повлияло на результат.

Был задан соответствующий вопрос соответствующим людям, на что был получен ответ, что низя. Ну нельзя, дак нельзя. Поехали на совершенно другой машине, естественно уже ни на что не претендуя, получив за все дальнейшие этапы (включая ЛЭП - 1-е место в Экстриме, между прочем) по одному баллу вне зависимости от занятого места (1 балл исключительно за то, что приехали, молодцы.)

Потому в сообщении выше я и писал, что вопрос о том можно ли менять машину (и/или существенно её перерабатывать) во время сезона должен решать вне времени проведения этого сезона, дабы не было никому обидно.

 
VMV
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
Тогда рассуждал по другому, сейчас пишешь так. Понимаю.

 
Eleferen
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Nexia

VMV:

Тогда рассуждал по другому, сейчас пишешь так. Понимаю.

Мне лично не жалко, пусть участвуют на другом автомобиле. Просто получается, что кому-то можно, а кому-то нельзя... Данный вопрос поднимается практически ежегодно и неплохо бы его уже "юридически" закрепить, если не в регламенте, то хотя бы как-то с подведением какого-то итога: "Между этапами одной серии так-то так-то делать можно, А вот так-то и так-то делать нельзя"

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Для этого и открыто обсуждение. Что бы решение не "сверху спустили", а выбрали большинством участников.

 
ДЕЛИКАтный
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica, Нива прототип, TSR200
Может тогда выскажемся и голосовалку, а?

 



Расскажите друзьям:

Страница 6 из 7

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 4 5 6 7   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте