Третий этап внедорожной серии Вологда4х4. "ЛЭП 2015" - Вологда. - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный

Внедорожный Клуб Вологодской области "Вологда4х4", при поддержке Администрации Вологодского района, приглашает Вас принять участие в третьем этапе Внедорожной серии Вологда4х4 (сезон 15/16) - внедорожном GPS-ориентировании Л.Э.П. 2015, Вологда.



Для участников будут подготовлены несколько "тематических" Спец-Участков: ориентирование по дорожной книге (легенда), линейный СУ с контролем прохождения КП, свободное ориентирование, навигационные задания и задачи!

Все участники будут поделены на три категории, в зависимости от сложности заданий: Лайт, Драйв, Про.
Категория "Лайт" - для участников, начинающих углубленное изучение различных навигационных программ и устройств.
Озик - друг и брат? Щелкаете датумы и форматы координат как орешки? В категории "Драйв" вы будете как рыба в воде!
GPS - для "понта", компас - для "дела"? Движением глаз вводите координаты КП в Озике и силой мысли передаете точки в Garmin? У домашнего кота даже шерсть "полосата" строго в масштабе? Возможно, в "Про" вам будет скучновато. Поскучаем вместе :)?


РЕГЛАМЕНТ соревнования



Обсуждение в этой теме!



Регистрация бортовых номеров!



Общая информация: Областная внедорожная серия Vologda4x4 off-road challenge. Сезон 15/16.





Партнёры мероприятия:



 



Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный
Несмотря на безуспешные попытки дождаться от погоды некоторой определенности, дальше тянуть уже нельзя.

Друзья, актуальная на данный  момент ситуация:
Деление на классы оставляем, как озвучено ранее – Лайт, Драйв, Про. В случае если придет затяжная оттепель, возможен «переход» на классический зачет – Стандарт, Подготовленные, Туризм и Спорт. Но очень будем надеяться, что это не потребуется.

Об особенностях каждой категории чуть ниже.

Связь: на всей территории проведения соревнования, основные операторы мобильной связи работают с незначительными «пробелами».

Топливо: на относительно небольшом расстоянии от точки лагеря есть несколько АЗС.

Пробег: просьба учитывать, что так как упор сделан не на сложность преодоления бездорожья, а ориентирование в том или ином виде, пробег будет большой! У каждого он будет свой, но запас топлива иметь стоит.

Картография: как уже написано выше – радиус 20 км от точки лагеря-штаба. Относительная близость к городу, гарантирует покрытие спутниковыми снимками из различных источников высокого качества. Полагаю, апологеты карт ГШ, будут в этот раз в меньшинстве :)

ОБЯЗАТЕЛЬНО всем понимать, что такое Запретная Зона (ЗЗ). Знать, как ее нанести на карту или ввести в GPS навигатор! Запретные Зоны будут не только привязаны к населенным пунктам, через которые проезд запрещен. У некоторых категорий, ЗЗ могут находится буквально «в чистом поле». С различными целями.  Напоминаю, что информация о ЗЗ дается в следующем виде – координаты центра ЗЗ и радиус действия от центра.

ОБЯЗАТЕЛЬНО всем обладать технической возможностью постоянной записи GPS трека! Обязанность записи трека и передачи организаторам в формате GPX или PLT (гармин или Ози) – лежит на участнике! Снабдить всех GPS трекерами мы не имеем возможности. Если вы не уверены, может ли ваш навигатор корректно записывать трек, попросите попользоваться на один день туристический навигатор Garmin.
Обязательно проверьте, включена ли в навигаторе (гармин, ози и другие) функция записи трека. Проверьте интервал записи трека! Поставьте или Авто или 10 метров. В Бабаево, некоторым экипажам не зачли некоторые КП на линейном СУ. В навигаторе был не правильно настроен интервал  запись трека - он получался «квадратный», и в итоге – не зачет!

План соревнования: на Старте все экипажи одновременно получают (в том или ином виде) координаты начала СУ-1 «Легенда». По данным координатам будет находиться Судья, который выдаст участнику саму легенду-дорожную книгу, картнет со временем вашего старта.
После успешного прохождения СУ-1, на его финише участнику будет выдан Пакет с данными второй части соревнования – Ориентирование. 
Эта часть будет состоять из:
-  Линейный СУ: движение на маршруте по виртуальным точкам с контролем коридора прохождения КП.
- Свободное ориентирование: поиск и фотофиксация КП по выданным координатам
- Навигационные задания: используя знания, смекалку, навигационные технические средства и программное обеспечение выполнить решение заданий, определить на местности положение КП, провести фотофиксацию.

Категория Лайт.
В категории Лайт предполагается умеренная нагрузка в плане навигационных заданий. Также, ко всем КП будет возможность подъезда на стандартном внедорожнике, без преодоления протяженных сложных участков. Кустов – деревьев, могущих повредить ЛКП нет (если вы не уедете не туда). В Легенду будут включены «маячки» - обозначенные в дорожной книге характерные легко идентифицируемые объекты. Даже если вы заблудились – всегда можно вернуться к «маячку» и начать заново секцию с этого места.
Основные «дороги» Лайта прокатаны на стандартном Митсубиси Паджеро Спорт.
Распределение баллов в категории Лайт:
Первое место – 3 балла
Второе место – 2 балла
Третье место – 1 балл.
Все вовремя финишировавшие экипажи получаются 1 балл за участие

Категория Драйв.
Из названия сразу понятно:) Сложность навигационных заданий средняя, без заглумов. Но, безусловно, не Лайт. Возможно, в некоторых местах вам захочется использовать внедорожный потенциал автомобиля. Но непроходимых мест для подготовленного внедорожника нет.
Логично-Энергично-Позитивно!
Распределение баллов в категории Драйв:
Первое место – 5 балла
Второе место – 4 балла
Третье место – 3 балл.
Все вовремя финишировавшие экипажи получаются 1 балл за участие

Категория Про.
В каком-то смысле, традиционно. Подумать нужно будет точно. Умение пользоваться техническими средствами, картографией, программным обеспечением и т.д. – однозначно выше среднего. 
Распределение баллов в категории Про:
Первое место – 6 балла
Второе место – 5 балла
Третье место – 4 балл.
Четвертое место – 3 балла.
Все вовремя финишировавшие экипажи получаются 1 балл за участие

 
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Схема проезда в базовый лагерь.

При движении со стороны Кириллова - Медвежьегорска:
Двигаемся до населенного пункта Кашкалино. На перекреске N59°25.6324' E39°39.1564' поворачиваем направо, на Остахово.

При движении со стороны окружной дороги г. Вологды:
Двигаемся до развязки на Кириллов-Медвежьегорск N59°14.8686' E39°46.5213'
и едем "в сторону области", т.е. на Кириллов.

Въезжаем в населенный пункт Кашкалино. На перекрестке N59°25.6324' E39°39.1564' поворачиваем налево, на Остахово.


Двигаемся примерно 11.5 км (пересекая населенный пункт Остахово), до знака-указателя на "Андроново"  N59°22.6022' E39°29.1024'. Поворачиваем налево.

Прямо по главной дороге. В точке N59°22.2810' E39°29.2228' - открывается вид на усадьбу Несвойское. Уже можно интуитивно двигаться на такой ориентир.

В точке N59°21.5207' E39°29.7365' по левой стороне находится синяя телефонная будка. Сразу за ней - поворот налево. Там же находится указатель на усадьбу.

Продолжая двигаться по указателям, выезжаем на берег р. Вологда. Примерно через 500 метров вы подъедете к пешеходному мосту.

Убедительная просьба, не занимать площать обозначенную на схеме красным кругом.
Стоянки для участников и зрителей обозначены синими прямоугольниками.
"Пятак" перед мостом не занимаем!!!

Оставляем автомобиль, переходим по мосту, по обозначенному на схеме пути заходим в помещение.

Далее по указателям находим организаторов, регистрируемся.

Добро пожаловать на Л.Э.П. 2015!
Третий этап внедорожной серии Вологда4х4. "ЛЭП 2015" - Вологда.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Опубликован Регламент!
В этой теме можно задавать вопросы по непосредственно соревнованию, регламенту.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Друзья, план здоровской клубной встречи, которая, так уж получилось:) стала соревнованием.

Коллеги в обсуждении правильно сделали акцент на то, что зимний этап штука необычная, и хотелось бы успешно совместить соревновательную часть с дружеской встречей! Посиделки, разговоры, делимся планами, рассказываем про подвиги и победы… Без суеты и спешки, в приятных условиях, без борьбы за выживание.
И хотя, экономический ресурс у многих стал более ограниченным, считаем что «откатываться» неправильно.  Будем стараться сделать так, чтобы удобно и приемлемо по деньгам было для всех.

Итак, план!
Пятницу вечер как-то особенно расписывать, полагаю, не стоит. В штабе будут орги, которые будут заниматься подготовкой к субботе. Если будет желание, можно им помочь.
Напоминаю, что уже традиционно нас приедут проверить ГИБДД и УВД. Могут и в пятницу и в субботу. Мы все люди приличные, закон и ПДД  не нарушаем. Просто имейте ввиду.

Суббота утро:
Регистрируемся, проходим проверки, обклеиваемся, ждем брифинг. В это время можно будет позавтракать. В усадьбе будет работать привлеченное выездное кафе. Подошли, выбрали что хочется, заплатили, скушали. Т.е. все сразу, на месте, без всяких «у нас тут не хватает, подайте ктосколькоможет». Пожелания к оргам питания такое – утро субботы – «завтрачное» меню. Вечер – по полной программе. Салаты, вторые блюда и т.д. Все процессы связанные с питанием регулируют они. Надеемся, все будет хорошо.
Помимо завтрака, есть холл с телевизором, много разных диванчиков, кресел и т.д. Ждем опаздывающие экипажи без нервяков и отмораживания лицевых мышц.
После брифинга (наверное, достаточно подробного) выходим на место старта, получаем задание и помчались!
Успешно (а как же иначе) справившись со всеми спецучастками, приезжаем на финиш.  Получаем отметку в Карнете у судьи и идем в штаб сдавать фотографии и треки.
После можно поужинать. Или скушать шашлыков, которые будут готовить специально подготовленные люди. Подремать на диванчике :)
После сдачи финиша всеми экипажами, орги начнут считать результаты. В это время мы можем провести «разбор полетов». Пока считаются результаты, пообсуждать что получилось, что нет. Почему, что не понятно, что понравилось, что нет. Постараемся раскрыть все наши замыслы :)

Но вот, итоги готовы – пришло время вручить дипломы и поздравить победителей! Будем надеятся, что «дезертиров» не будет, все дождутся. 

А после – сейшин! Все ж соскучились друг по дружке:)?

Есть еще предложение – а давайте, все кто остается на воскресенье, привезем с собой (и заначим) блины, плюшки-пироги. Устроим утром джипперский завтрак! Пусть расставание будет слегка скрашено сладким чаем…

И вот тут приходится говорить о «цене вопроса». Несмотря на наше искреннее желание минимизировать  финансовые потери для участников, исключить их совсем – никак.

За возможность пребывания в комфортных условиях (в первую очень для участников) нужно платить. Возможно, есть вариант, где аренда меньше. Возможно, где-то вид из окна фееричней.  Возможно. Но! Найти место, где есть возможность нормально пожить, разгуляться, с хорошим санитарным оборудованием, а не «эко» во дворе, где есть возможность обеспечить нормальное питание, где можно проложить трассы для всех категорий, при этом с разнообразными ландшафтами и красивой природой, где мы получим поддержку от официальных лиц, администраций, где собственники земель будут не против, что куча машин будут метаться во всех направлениях, при этом не сильно далеко от города и АЗС – не с целью нарваться на заслуженный комплимент, но поверьте это очень и очень непросто!!!

Поэтому предлагаем следующий вариант:
Проживание с пятницы по воскресенье – 1700 рублей с человека. Возможность проживания только пятница/суббота ИЛИ суббота/воскресенье можно обсуждать при технической возможности.
Мы подтвердили бронь усадьбы на нас. Все, кто уже забронировался - в порядке, не переживайте!

С тех же участников, болельщиков, организаторов и т.д., кто не живет, предлагаем брать «квартплату» - 500 рублей с человека. За субботу с утра до ночи.
С учетом текущей брони, нам необходимо собрать допвзнос с чуть более 40 человек.

Очень бы хотелось, что бы никто не остался «за бортом»! Тем не менее есть вопрос – делать «пропуска» в усадьбу? Или мы полагаемся на вас, и сами себя обманывать не будем?

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Я бы приехал посмотреть-поболеть-поболтать. 500 рублей с удовольствием уплачу

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Информация о ближайших АЗС.

Газпромнефть. г. Вологда, N59°12.5075' E39°48.7060'

Шелл. Трасса Череповец-Вологда (по направлению в Череповец). N59°12.6919' E39°42.4165'

Лукойл. г. Вологда, N59°13.0041' E39°48.8158'

По дороге в Лагерь, примерно в 25 км от усадьбы, в п. Молочное, АЗС Лукойл. N59°17.3712' E39°41.3537' (мы заправляемся все эти дни там).

В населенном пункте Кашкалино, при повороте на Остахаво, не брендовая АЗС. Качество топлива неизвестно. N59°25.5826' E39°39.1476'

 
Yrgen252
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Уаз патриот Транспортерт4 Опель Корса
На пузотерке реально до места доехать???

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный

Yrgen252:

На пузотерке реально до места доехать???

да, на лимо туда проезжаю)

 
nurlik33
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Hyundai santa fe
А как насчёт оплаты с участников в Че, назначен казначей? Кому  передавать или на месте?

 
Саша_31622
Автолюбитель со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
ТС: гелендУАЗваген
Защитный шлем требовать не будете если в регламенте он рекомендован?

 
4erepovec
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: уазка
Ребят подъезд к усадьбе получается за речкой? И ползать там будем wink  Не как 2013 году.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Надя, давайте на месте - доверяем.

Саша шлемы по желанию. Раскорячится там есть где. Мы пробовали :))

Серег - точняк!

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara

gekka:

В населенном пункте Кашкалино, при повороте на Остахаво, не брендовая АЗС. Качество топлива неизвестно. N59°25.5826' E39°39.1476'

бензин нормальный (я УАЗик заправляю ))   - ДТ настоятельно не рекомендую.....

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Результаты ЛЭП2015
Третий этап внедорожной серии Вологда4х4. "ЛЭП 2015" - Вологда.

 



Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула