Областная внедорожная серия Vologda4x4 off-road challenge. Сезон 15/16. - Областная внедорожная серия Vologda4x4 off-road challenge - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 7
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный






Областная внедорожная серия Vologda4x4 off-road challenge. Сезон 15/16.



1-й этап внедорожной серии. "ЗОВ" - Череповец. 2015:
Итоги
Фотоотчет

2-й этап внедорожной серии. "Осенний заезд" - Бабаево. 2015:
Итоги
Фотоотчет

3-й этап внедорожной серии. "ЛЭП" - Вологда. 2015:
Итоги
Фотоотчет





Итоги по результатам трех этапов.

Командный зачет по результатам трех этапов.

 



Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный
Друзья!
Через некоторое время, Череповецкие Орги опубликуют анонс ЗОВа 2015!

И пока идет прокатка-подготовка трасс, мы можем пообсуждать, что же мы все вместе увидим в новом сезоне.
Более того, ПРИМЕРНО!!! в середине ИЮЛЯ, мы постараемся организовать клубную Конференцию. В реальном формате - для тех, кто может ее посетить, и в режиме интернет трансляции в реальном времени.
С возможностью задавать вопросы к некоторой "группе лиц" и со-клубникам вообще.

Основные темы - итоги прошедшего сезона, итоги первого официального соревнования, обсуждения грядущего сезона в целом и конкретно ЗОВа. Общие клубные вопросы и т.д.
Но это в недалеком будущем, а сейчас, есть вполне насущные, конкретные предложения.

Предложение номер один:
Почти по Кингу - Ай хэв э дрим… :) Есть у нас давнишняя задумка – все-таки организовать команды. Пусть не в полноценном командном соперничестве, но хотя бы командный зачет.

Помните Л.Э.П. 2013? Тогда мы попробовали, пусть и разово, локально, объединить экипажи из различных классов в команду. Иначе «пазл» из задания не сложился бы.
Командная «игра» крайне интересный проект, и думаю, однажды, у нас получится.
Пока же, мы предлагаем организовать совместно с личным зачетом (как сейчас) – командный.
Нечто подобное есть на многих соревнованиях, на той же Ладоге.
«Зарабатывая» баллы в личном зачете, экипаж пополняет и командный.


Предложение номер два – «допилить» классы машин.
Медленно и аккуратно двигаться в сторону тех самых ТР-ов.
Понятные и безвариантные пока АТВ, Стандарт и Подготовленные.
К сожалению, Туризм, Спорт и Прото пока в некоторых «непонятках».
Если с Прото все ясно – таких машин в наших пенатах (речь не о клубе) всего-то пара, то и о категории вопрос не стоит. Если будет машин 5 хотя бы (видимо за счет соседних областей, если они поедут в наши дали) – можно думать об зачете Прото. Пока это виртуально.
Есть предложение по категории Спорт. Обозначить максимальный диаметр резины в  36 дюймов. Перечень переделок обсуждаем, но если автомобиль становится больше похож на прототип-катлету – добро пожаловать в Прото.
Очевидные плюсы: Спорт, в том состоянии, как сейчас, не будет даже гипотетически смешан с Прото. Размер резины ограничен и соответственно, «туристический» автомобиль на 35 резине, фактически, полный конкурент, со всеми шансами на победу. В ущемленном состоянии получаются «туристы» на резине 33 и чуть больше. Им, к сожалению, можем предложить либо идти «в рост», либо пломбировать лебедки и в Подготовленные. Либо участвовать в Спорте.
Подготовить пять-шесть трасс, увы, просто не реально, даже при большом финансовом ресурсе. Которого у нас, к тому же, нет.

Сделать одну трассу для Туризма, Спорта, Прото и АВТ, загнать всех в одну «яму» - не интересно и никому не нужно.


И третий вопрос-предложение – входняк.
Без привлечения «спонсорских» средств, в любом случае, сделать призовой фонд не получится. Даже при большом входняке. Способом личного обогащения, организация соревнований никогда не была. Поэтому, казалось бы, разницы особой нет.
Но! Как уже писалось в теме про клубный кошелек, есть масса клубных мероприятий, которые проводятся безвозмездно. При этом, требуя вполне конкретных вложений. Это и 8 марта – ВЖД, и GPS тренинг и семинар, и Внедорожная Эстафета и т.д. Кроме того, есть банальные «организаторские» потребности, которые пока не решены. Это и акустика – говорилка, баннеры и их крепления, флаги и флагштоки и т.д. и т.п.
В организаторском клубном «общаке», сейчас уже много всего.  Но много всего еще требуется.
Поэтому, либо в очередной раз взывать к оказанию помощи на клубный кошелек, либо что-то выдумывать с входняком. Либо «зарубать» все другие проекты. Что, конечно, не правильно.


Вот такие предложения к обдумыванию, обсуждению. Делитесь пожеланиями, мыслями, критикой и т.д. Времени, у нас еще немножко есть.

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)

Vologda4x4.ru:

Размер резины ограничен и соответственно, «туристический» автомобиль на 35 резине, фактически, полный конкурент, со всеми шансами на победу.

Очень спорно - мой бегемот или Уазка Герыча или Дедушки - Каковы шансы у Бегемота? В туризме должно быть ограничение по минимальному весу, я считаю.

 
Michael35
ОргСовет
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Очень хочется продолжения категории Туризм - можно также объединить точки Спорта и Подготовленных для туристов, как на предыдущих соревнованиях.

 
anton_412
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Pajero 1
А у меня есть желание поучаствовать в разных категориях, попробовать и туризм и спорт, но боюсь потерять очки в общегодовой копилке какой-то конкретной категории...

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Друзья,хочется услышать пожелания на все вопросы Евгения,а не только про деление на категории. Поймите наш шкурнический интерес в этом,до ЗОВа осталось не так и много,поэтому хочется иметь представление о мнении и пожеланиях форумчан,чтобы все хорошо продумать-подготовить. blush
С Уважением.

 
}{oma
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31519 2001 г.в. ЗМЗ-4218
Хотелось бы чтобы были зрительских точки, как на "Сумрак". Есть желающие посмотреть, но не всегда есть возможность подъехать зрителям(((

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Про командный зачет я пока ответит не могу, т.к. не понятно будет ли готов к ЗОВу самурай.На оплату большего входняка готов.

  26.06.2015 00:49:30:
Подниму ещё один вопрос - место расположения лагеря, Очень желательно наличие в непосредственной близости воды.

 
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Шевроле нива
Про пожелания.. Думаю небольшой взнос в клубную копилку в обязательном порядке никого из форумчан не обременит, это можно делать, например раз в год, на тот же яндекс кошелек.
По поводу соревнований, поскольку в очередной раз участвовать во всех этапах серии не планируем, можем помочь с прокаткой трассы для Череповецкого этапа( опять же, расстановка точек с точки зрения участника категории "стандарт", глазами экипажа прошедшего все этапы серии прошлого сезона).
Ну и по поводу категорий: По мне, дак нужно обязательное разграничение в категории "подготовленные", а то получается шнива на стандартных кордиантах, хоть и МТ-шных, и УАЗ на 33-х тапках должны соревноваться на одном маршруте-  это неправильно..

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)

alex_kot_7:

Думаю небольшой взнос в клубную копилку в обязательном порядке никого из форумчан не обременит, это можно делать, например раз в год, на тот же яндекс кошелек.

Вот тут, не согласен - а если кто не сможет, того сразу, в не идейные переводить, со всеми вытекающими, или отсрочку давать, ? Многие ведь являются идейными, но в соревнованиях не участвуют, а есть не особо идейные, но на соревнования ездиют , а кто то, просто почитать зашел, у нас же открытое сообщество. Тема с клубными взносами уже поднималась .Если соревнования требуют затрат, то покрывать их должны, в них участвующие. Я ЗА взносы - но в добровольном и анонимном порядке.

alex_kot_7:

По мне, дак нужно обязательное разграничение в категории "подготовленные", а то получается шнива на стандартных кордиантах, хоть и МТ-шных, и УАЗ на 33-х тапках должны соревноваться на одном маршруте-  это неправильно..

Вот тут обеими руками ЗА!!! Но это или куча категорий или переход к ТРам

Отредактировал Хуч (26.06.2015 01:31:58)

 
filatov35
Реклама на форуме
Откуда: Вологда
ТС: НМПС 3,2
Объясните мне товарищи.АТ резина в стандарте считается разрешенной?судя по "Сумраку".я просто думал стандарт-значит как с завода.

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Если размер колес не больше чем рекомендован заводом изготовителем,то можно в стандарт. Но судьи всегда предлагают на класс выше участвовать.wink

 
Олегыч
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31622-уже на пенсии. Котлетос.
В голове много мыслей. Пока очень кратинько.
1. По поводу проведения мероприятия с названием "конференция".
Целесообразность данного мероприятия однозначная. Но этот шанс нужно использовать на все 100. Для этого предварительно должна быть проведена работа по личному общению и налаживанию контактов в первую очередь даже не с соклубниками, а как Вы называете с "группой лиц" и с близлежащими клубами-одноидейниками. А основная идея нашего клуба в моём понимании - это идея организации первокласных совместных ВНЕДОРОЖНЫХ мероприятий, на которые стремяться и приезжают ВСЕ джиперы нашего региона и соседи. Важно именно налаживание прямых контактов, а не просто вывешивание какого-то лозунга "Мы зовём всех". Многие хотят приехать, но не могут по различным причинам.
Также очень важна разработка совместно с другими клубами, я имею ввиду и с соседних регионов, календаря соревнований. Люди хотят ездить везде и им нужно в этом помогать. Я уж не говорю о том, что препятствовать этому это вообще преступление перед соклубниками.
   Характеры, взгляды на правительство, Абаму и Путина, оргов наших и чужих, на необходимость помогать бездомным животным или не помогать, послать кого-то в жизни далеко или не послать, танцевать лезгинку или лучше в это время побухать,  пить чачу или зелёный чай, копать яму или не копать и ....... - это всё конечно важно, но второстепенно. Это всё в обычной жизни, у каждого в своей.
Первостепенно - это собираться на хорошие внедорожные соревнования.
А уж после того как произошёл выход на официальный уровень проведения, то тем более личные амбиции и детские и взрослые обидки обязаны уйти на второй план.
Все хотят ездить на соревнования где есть многочисленная и интересная конкуренция.
2. По поводу командного зачёта. Идея однозначно должна воплощаться в жизнь. Это создаёт интригу на всю серию и в какой-то мере заставляет участвовать на всех этапах.
  Добавлю. Параллельно с этим нужно приглашать на участие в нашей серии не только отдельных участников, а именно команды из других клубов. И создавать наши выездные команды для участия в соревнованиях в соседних регионах и постоянно представлять их там под флагом "Вологда 4х4". Тогда и к нам однозначно поедут люди. А у нас желающие найдутся по любому. Я точно бы ездил.
Принцип "будь открытей, дружелюбней и проще и люди к тебе потянутся" однозначно должен работать.
3. Разделение по принципу ТРов необходимо. Причём не постепенно, а уже нужно. Основной принцип - колёса. Всё остальное вторично, но учитываться естественно тоже должно. Редуктора, блокировки, чужие агрегаты и .... Дополнительное разделение в классе на подклассы из-за веса в наших условиях нереально.
  Большое количество трасс не нужно.
Главное создание одного стратегического направления и уже от них индивидуальные петли и отклонения для различных ТРов с возвратами на стратегическое направление. Плюс таблички разных цветов по категориям. Вроде все идут где-то рядом, встречаясь друг с другом, а в жопу залазят различную. Каждый в свою.
Стандарта и подготовленных это не касается. У них своя путя-дорожка.
А теперь СТРАШНОЕ предложение от оргов, которое наш экипаж на свалку истории отправляет. Если ПРОТО пока не будет, а СПОРТ ограничат 36 колёсами, то мы то куда. Нас кто-то заказал? Мы только собрались перестать уже ломаться и добиваем аппарат, а от нас решили избавиться. Вроде шутка, а вроде и нет.
4. Призы хорошие нужны, орги в ноль и тем более в минус работать не должны ни в коем разе, материальная база клуба должна развиваться однозначно.  Поэтому привлечение спонсоров однозначно оправдано и входняки за участие в конкретном этапе должен перекрывать расходы на его организацию и проведение, а спонсорские деньги - это уже призовой фонд и средства на развитие клуба.
Поэтому никаких безплатных участий. Все люди разумные и все должны понимать, что если бесплатно, то это либо замануха стратегическая по идейным соображением, либо развод чистой воды.
  По поводу зарубания в случае финансовой нехватки других проектов. В моём понимании основная тема клуба это внедорожная. Поэтому и финансирование прежде всего должно быть внедорожных мероприятий. И уже если существуют свободные деньги после этого, то и может рассматриваться вопрос финансирования попутных тем. Если не хватает денег на проведение соревнований, то естественно всё остальное резать. Хотя и жаль.
  Можно организовать финансирование под конкретную не касающуюся основной тематики тему. Кто хочет в ней участвовать тот и будет участвовать.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Быстренько Олегу по самому главному - Олег ты у нас пока один. Такие вопрос у нас ВСЕГДА решались так - если все участника зачета не против, включаем без проблем. Я думаю "наши" никто не против. Но если будет 2-3 катлеты в Спорте - то парни на 35-36 УАЗах вполне конкретно понимают что им ловить нечего.
Две машины в отдельный зачет - ну вообще никак. Возникшие у тебя мысли, что тебя пытаются "отжать" - не патриотичные :) Я не думаю, что Гера, Леха и Костя скажут - нафик Олега. Все будет хорошо.


С финансированием "социалки" у нас около-дела. Вопрос с "несерийными" мероприятиями 4х4.


По остальному чуть позже!

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

gekka:

что Гера, Леха и Костя скажут - нафик Олега.

Я сделаю наклейку "прото"...на большие колесы пока денег нет.

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Герыч, можно категорию Спорт переименовать в Прото! Олегычу сам бог велел,а вам непомерная  уважуха.  Наклейки не нужны,в дипломе напишем.wink

 
Олегыч
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31622-уже на пенсии. Котлетос.
Вы нам отдельных пару другую табличек поставьте. И потом руки потирать, а потом решать как нас оттуда выдирать....

 
filatov35
Реклама на форуме
Откуда: Вологда
ТС: НМПС 3,2

NIVATOR:

Если размер колес не больше чем рекомендован заводом изготовителем,то можно в стандарт. Но судьи всегда предлагают на класс выше участвовать

то есть в штатном размере и муды можно вкорячить?

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Ишь какой хитренький!  Нет,м/т  уже не стандарт.

 
parket555
Автолюбитель со стажем
Откуда: Шекснинский р-он
ТС: L200, ATV мудовый кот 700
По поводу взносов полностью поддерживаю клуб должен развиваться. Пожелание для оргов при организации трассы для ATB нужно ее усложнить количество точек можно уменьшить, но трудность взятия их увеличить либо со спортом точки должны быть (чтоб размесили подъезды к точкам) и ограждать некоторые "интересные" точки лентой, чтоб с другой стороны не заехать, а то на "Сумраке" мы да же  ни разу не лебедились.

 
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Шевроле нива

parket555:

Пожелание для оргов при организации трассы для ATB нужно ее усложнить количество точек можно уменьшить

Это пожелание, думаю ко всем классам применимо. Носиться весь день, собирая точки интерес небольшой, а вот домкрат достать, лопатой копнуть, трос рывковый опробовать- вот это должно быть неотъемлемой  внедорожной составляющей соревнования...

 
ДЕЛИКАтный
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica, Нива прототип, TSR200
Денежный вопрос - полностью согласен с Олегычем.

  27.06.2015 09:44:24:
По поводу взносов в клубный кошелек: анонимно и кто сколько хочет не проканает. Думаю нужно объявить минимальную сумму добровольных взносов. Кто сможет заплатит больше.

Хуч:

а если кто не сможет, того сразу, в не идейные переводить

Может, конечно, я и ошибаюсь, но мне кажется таких кто не сможет оооочень мало будет (хватает же денег у нас на покупку машины и ее подготовку). Тем более минимальная сумма будет не очень большой. Тех кто не захочет - тоже клеймить не будем, совесть им судья.

  27.06.2015 10:04:28:
Про классы еще вопрос: на белки ограничений не планируется?

 
gall35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Hyndai Galloper II, Suzuki Jimmni

deer442:

Про классы еще вопрос: на белки ограничений не планируется?

Сань ты чойта удумал?

 
ДЕЛИКАтный
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica, Нива прототип, TSR200
есть план....:-)

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец

deer442:

есть план....:-)

япошка на белорусах))) ахаха

 



Расскажите друзьям:

Страница 1 из 7

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 … 7   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте