Друзья!
Через некоторое время, Череповецкие Орги опубликуют анонс ЗОВа 2015!
И пока идет прокатка-подготовка трасс, мы можем пообсуждать, что же мы все вместе увидим в новом сезоне.
Более того, ПРИМЕРНО!!! в середине ИЮЛЯ, мы постараемся организовать клубную Конференцию. В реальном формате - для тех, кто может ее посетить, и в режиме интернет трансляции в реальном времени.
С возможностью задавать вопросы к некоторой "группе лиц" и со-клубникам вообще.
Основные темы - итоги прошедшего сезона, итоги первого официального соревнования, обсуждения грядущего сезона в целом и конкретно ЗОВа. Общие клубные вопросы и т.д.
Но это в недалеком будущем, а сейчас, есть вполне насущные, конкретные предложения.
Предложение номер один:
Почти по Кингу - Ай хэв э дрим… :) Есть у нас давнишняя задумка – все-таки организовать команды. Пусть не в полноценном командном соперничестве, но хотя бы командный зачет.
Помните Л.Э.П. 2013? Тогда мы попробовали, пусть и разово, локально, объединить экипажи из различных классов в команду. Иначе «пазл» из задания не сложился бы.
Командная «игра» крайне интересный проект, и думаю, однажды, у нас получится.
Пока же, мы предлагаем организовать совместно с личным зачетом (как сейчас) – командный.
Нечто подобное есть на многих соревнованиях, на той же Ладоге.
«Зарабатывая» баллы в личном зачете, экипаж пополняет и командный.
Предложение номер два – «допилить» классы машин.
Медленно и аккуратно двигаться в сторону тех самых ТР-ов.
Понятные и безвариантные пока АТВ, Стандарт и Подготовленные.
К сожалению, Туризм, Спорт и Прото пока в некоторых «непонятках».
Если с Прото все ясно – таких машин в наших пенатах (речь не о клубе) всего-то пара, то и о категории вопрос не стоит. Если будет машин 5 хотя бы (видимо за счет соседних областей, если они поедут в наши дали) – можно думать об зачете Прото. Пока это виртуально.
Есть предложение по категории Спорт. Обозначить максимальный диаметр резины в 36 дюймов. Перечень переделок обсуждаем, но если автомобиль становится больше похож на прототип-катлету – добро пожаловать в Прото.
Очевидные плюсы: Спорт, в том состоянии, как сейчас, не будет даже гипотетически смешан с Прото. Размер резины ограничен и соответственно, «туристический» автомобиль на 35 резине, фактически, полный конкурент, со всеми шансами на победу. В ущемленном состоянии получаются «туристы» на резине 33 и чуть больше. Им, к сожалению, можем предложить либо идти «в рост», либо пломбировать лебедки и в Подготовленные. Либо участвовать в Спорте.
Подготовить пять-шесть трасс, увы, просто не реально, даже при большом финансовом ресурсе. Которого у нас, к тому же, нет.
Сделать одну трассу для Туризма, Спорта, Прото и АВТ, загнать всех в одну «яму» - не интересно и никому не нужно.
И третий вопрос-предложение – входняк.
Без привлечения «спонсорских» средств, в любом случае, сделать призовой фонд не получится. Даже при большом входняке. Способом личного обогащения, организация соревнований никогда не была. Поэтому, казалось бы, разницы особой нет.
Но! Как уже писалось в теме про клубный кошелек, есть масса клубных мероприятий, которые проводятся безвозмездно. При этом, требуя вполне конкретных вложений. Это и 8 марта – ВЖД, и GPS тренинг и семинар, и Внедорожная Эстафета и т.д. Кроме того, есть банальные «организаторские» потребности, которые пока не решены. Это и акустика – говорилка, баннеры и их крепления, флаги и флагштоки и т.д. и т.п.
В организаторском клубном «общаке», сейчас уже много всего. Но много всего еще требуется.
Поэтому, либо в очередной раз взывать к оказанию помощи на клубный кошелек, либо что-то выдумывать с входняком. Либо «зарубать» все другие проекты. Что, конечно, не правильно.
Вот такие предложения к обдумыванию, обсуждению. Делитесь пожеланиями, мыслями, критикой и т.д. Времени, у нас еще немножко есть.