Vologda4x4 off-road challenge. ЛЭП 2013. Итоги. - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
gekka, из своих вопросов однозначно для себя нашёл ответ только по общим результатам. Да и то, как я понял, в категории "подготовленные" два первых призовых места уже разыграны. Остальным остается биться только за третье место. Верно?
Остальное до конца не понятно.
В силу своих скудных знаний по навигации без прибора, картографии и ориентировании на местности по азимутам, понять объяснение решения трудно, но это мои сложности, нужно повышать грамотность.
По "команде", ты описываешь решение полунамеками, типа: первая подсказка, вторая подсказка, не трудно догадаться, принцип "мир, дружба, жвачка" и т.д.
Если не трудно, дабы не было двойного толкования, разложи, пожалуйста, чётко, по полочкам, что и за чём идёт. Какие действия и в какой последовательности необходимо было сделать.

Спасибо!

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Денис ты не прав! Для зачета нужно попасть в очковую зону на финале! А учитывая близость баллов просто так прокатиться не получится. Придется соревноваться по полной до конца!
И стандарт и подготовленные. Со спортом конечно интриги меньше но она есть! Может я какой-то странный, но по-моему это прекрасно!
Доберусь до компа напишу ответы дальше.

 
Rodger
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: НеОтлОжкА and Kia Sorento
Жень, ну как минимум думаю, что всем стало ясно! Как максимум все еще вдумываются и пытаются "вставить" себя в вышеуказанные ситуации!

По поводу вышеуказанных "НЕ" и "НЕТ" согласен на сто процентов, не забываем одно из заданий ДР5 - НАШ ДОМ ??? (ответ Vologda 4x4). Думаю что смысл доведен до каждого, понятен и принят за истину!

Лично мое мнение, хотя и некоторые из организаторов со мной не согласны, финансовый вопрос должен как минимум подниматься, а не сваливаться на плечи ЛЮДЕЙ которые делают для нас праздник! Ни для кого не секрет, что денег за наше пребывание в усадьбе было недособрано, хотя все ели и спали не на улице в холоде, в палатках, а в довольно таки в комфортабельных номерах, пусть и на своих матрацах (о чем были предупреждены!). Но все таки кто то (я не знаю и не обвиняю ни кого) делал это бесплатно! Как бы не пришло то время когда наши уважаемые организаторы не махнули на все рукой и мы бы не остались без наших дружных встреч и незабываемых праздников!!!
Внимание!!! Все вышесказанное касается только вопросов проживания и питания! Речи о ЗАРАБОТКЕ денег с соревнований НЕ ИДЕТ!!!!!!!

P.S. Приношу извинения если кого то задел, я высказывал ТОЛЬКО СВОЁ ИМХО!!!!

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
gekka, biggrin

Парни, вы просто что не поняли переспрашивайте, Жекка объяснит другими словами. Я его тоже не всегда понимаю :). Приходится переспрашивать и требовать разъяснений. ИМХО невозможно быть докой во всех вопросах, а если стесняться спрашивать что-то непонятное пытаясь как-то самому догадаться... Короче то что не знаешь или в чем то не разбираешься, это не косяк, это временно. Спросил-получил ответ-стал разбираться в вопросе.  Так что лучше переспросить чем гадать.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Евгений, всё хорошо. Полноценное участие и рубилово будет.

Но всё же...

... Для зачета нужно попасть в очковую зону на финале! А учитывая близость баллов просто так прокатиться не получится. Придется соревноваться по полной до конца! ...

Одному из двух лидирующих экипажей достаточно принять участие в финале, набрать один балл, финишировать и в любом случае занять второе место. Верно или будет доначисление бонусов?

Поясню. Вот таблица:

Из неё видно, что по итогам серии на финале другие экипажи максимум могут достичь 6 баллов, соответственно большинство будет соревноваться за третье место.

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner

gekka:

от КТ14 стоим два азимута с вычисленными градусами. Получаем КТ01 или КТ46. Дистанция между ними 500 метров. Все очевидно, не правда ли?

Женя, тут не очевидно. 1)Слишком большой сектор 2)Не очевидно что машина на точке, а не просто в поле 3)Непонятно, что машина стоящая на точке - это судьи. У нас была мысль, что просто участники-спортсмены.

Можно ведь было написать расстояние до точки 1193 метра? Если б попало точно на точку, тогда бы поняли.

 
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: MITSUBISHI L200

Rodger:

Лично мое мнение, хотя и некоторые из организаторов со мной не согласны, финансовый вопрос должен как минимум подниматься, а не сваливаться на плечи ЛЮДЕЙ которые делают для нас праздник! Ни для кого не секрет, что денег за наше пребывание в усадьбе было недособрано, хотя все ели и спали не на улице в холоде, в палатках, а в довольно таки в комфортабельных номерах

Rodger,че тут извиняться, вопрос поднимался изначально.  Понимаю, на плечи оргов и так дохрена свалилось, не их вина, что в минус ушли. Господа "халявщики", финансовая составляющая мероприятия оставила неприятный осадок, и не очень хотелось платить за себя и "за того парня". Может совесть проснется еще у кого? А на будущее я предлагал уже сбор денег проводить на въезде в лагерь, думаю никого это не обидит и участники отнесуться с пониманием.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Поддерживаю.
Однозначно! Кэш вперёд.
Дружба дружбой, а деньги врозь.

Однажды, когда, я заказывал рамки ГРЗ с символикой клуба, приехав к Андрею в мастерскую за деньгами, оказалось, что сдали не все кто заявился. На моё предложение внести свои, Андрей ясно дал понять, что делать этого не стоит, а заказ разместить только на имеющуюся сумму.

Странно, что команда организаторов, не пользуется строгим финансовым учётом.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Парни тупо не хватает времени написать по ... назовем их не финансовыми, а оргитогам. Я всю информацию сделаю.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Dep:

Странно, что команда организаторов, не пользуется строгим финансовым учётом.

Денис,думаю что пользуется. Просто в большинстве случаев везде предоплата. На форуме в списке народу тьма, а при сдаче денег раз,два и обчелся.
Дождемся "профильной" темы по этому вопросу.

 
Капитан
С.З.
Откуда: Череповец
ТС: Вингл-5, X-TRAIL

BeHuKoB:

Непонятно, что машина стоящая на точке - это судьи. У нас была мысль, что просто участники-спортсмены.

Неплохо-бы сделать судей более заметными. Например повесить белый флажок на антенну.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Ага, значит стоит другой человек, а не я или кто знакомый, так вы все сразу и запутались???smile  А спросить все разучились? К примеру: мы задание порешали и вот выходит что тут надо пытать судью... ты судья?  Помните прошлые этапы когда подъезжаете к точке, судья достает табличку и вы фоткаетесь. Тут то что мешает?wink

 
Rodger
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: НеОтлОжкА and Kia Sorento
Вроде как судьи в жилетках былиhi_all

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner

Rodger:

Вроде как судьи в жилетках былиhi_all

Стоит уазка, с наклейками участника других соревнований, в ней люди сидят, ну пусть в жилетках.
Как догадаться что судьи?

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
ИМХО судьи/организаторы должны идентифицироваться участниками безошибочно. Жилетки, флажки, бейджи, шапочки и т.д., но признаки нужны.
Я уже не первый раз участвую, но всё равно всех запомнить не могу, а ведь появляются и новые экипажи.
К примеру, на точке № 1, думал, что ребята с лебедкой на синем УАЗике зрители, а оказалось, что эвакуация.

 
Rodger
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: НеОтлОжкА and Kia Sorento

BeHuKoB:

Rodger:

Вроде как судьи в жилетках былиhi_all

.... ну пусть в жилетках....
Как догадаться что судьи?

Ну сам же ответил на свой вопрос wink
ну а в целом про бейджи и жилеты я поддерживаю!

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Давайте по порядку.

83 и 99 экипажи при попадании в очковую зону поделят между собой 1 и 2 место. Бонусов больше не будет, только баллы за 4тый этап.
Например 99 занимает 1е или 2е место, а 83 - 3е. Побеждает в итоге 99тый, несмотря на равенство баллов. Потому что, в случае равенства баллов, смотрим на занятое место на этапе 4.
Если же 99 первый, а 83 второй - то по баллам побеждает 83. Как, и в случае если вы оба приедете 4 и 5.
На самом деле, у каждого из вас должна уже складываться стратегия на финал. И раскладываться нельзя, и расслабляться не получится. Тут много, что можно придумать. Время есть. Так же и в стандарте. Если вы не попадете в очковую зону - вся таблица поменяется. У всех есть шансы!
Лично мне очень интересно! Мы болеем ЗА ВСЕХ! Без предубеждений и личных предпочтений.

Не смотря на локальную значимость, так сказать местную песочницу, соревновательная областная внедорожная серия первая и единственная! И это серьезное испытание для всех участников! Да, не чемпионат России, но и не сосично-бухательные покатушки. Да, кубок водокачки. Зато какая водокачка, а!?!
Если весь масштаб понять и оценить - это реально круто! И реально круты все те, к с нами проходит этап за этапом.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Попробую объяснить логику составления допов. Если есть заглум или перебор, давайте скорректируем.

В первом задании не было указания, что полученные координаты приведут на определенную КТ. Координаты Старта, тут подсказки лишние.
Но было четкое предписание - Получить задание у судьи.
Я предполагал, что это должно однозначно указать на поиск судьи на координатах.

Второй Доп. Там уже есть указание - на искомую точку. Наверное стоило написать на искомую КТ, тогда не было бы двоемыслия. В тоже время, если описать все слишком подробно - получится слишком очевидно. Даже без понимания сути задания.
Прочесывать весь сектор задачи конечно не было. И опять есть прямое указание - Получить задание у судьи.
В совокупности я решил, что этого вполне достаточно. Получилось не очень, я так понял. Постараюсь быть точнее.

Вообще на брифинге я как бэ намекнул, что нужно тихонько подкрасться к оргам и сказать что решил задачку, не привлекая внимания. На 01 точке машина оргов была для помощи и фотографирования по официальной версии. Если же как-то особенно выделить, я опасался что люди просто догадаются, не решив-поняв задания. Поэтому они себя особенно и не выделяли. Попробуем этот момент улучшить, не теряя в конспирации.
На финише, на машине висела жилетка.

Про проблему на 01 точке я писал. "Дырку" пришлось срочно закрывать. Стандарт стартанул, а они все умные - сразу стали задачки решать. Решат - а там нет никого. Без нормального инструктажа, без еды и тд парни рванули на точку. Спасибо им огромное, что отстояли целый день. Косяк. Вообще народу-помогателей была куча. Но все что-то делали. Нужно ответственнее отнестись к планированию помощников и заранее планировать замену тем, кто не смог приехать. Будем исправляться.

Если написать точное расстояние - вам больше ничего и не нужно! Это не вариант :)

Да, забыл сказать. Хотя на ДР хотелось бы сделать всяких штук, конкурсов и приколов, мы пойдем наверное другим путем.
Разные дополнительности будут, но они будут оцениваться и награждаться отдельно. Основной зачет - чистый драйв. Без приколов. Победит сильнейший.
А те кто хочет просто хорошо покататься, могут собирать все допы и побороться за неформальный зачет. Впрочем, не стоит забывать, что до финала никто не знает, кто на каком месте. Так что, все в ваших руках!
Такой проект.
Vologda4x4 off-road challenge.  ЛЭП 2013. Итоги.

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4

Dep:

Жилетки, флажки, бейджи,

Много кто в жилетах и с бэйджиками. Может что-то типа этого,на авто и на жилетки?
Vologda4x4 off-road challenge.  ЛЭП 2013. Итоги.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
gekka, нам на точке 01 выдали под роспись допзадание, просто подошёл человек и вручил координаты. Это и были допточки при решении задачи с азимутом?

NIVATOR, считаю, что признаки организаторов/судий должны быть унифицированными и представлены на брифинге.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Давеча с Женей johnny беседовали. И я ему пытался донести мысль, на некоторых примерах, что порою все эти азимуты-градусы-радиусы, вполне прикладное и практическое знание.
У вас в руках мощнейший инструмент! Представьте это в 80-тые годы. Фантастика! Что бы в начале 90х работать на компьютере, нужно было быть минимум образованным и подготовленным человеком. Что бы саундбластер запустить, нужно и понимать и что такое автоэкзек, и что такое конфиг. Сейчас все скатилось на тупо тыкание. У каждого в ноуте мощи как в тогдашнем манфрейме, а в итоге ангрибердс.
Давайте как-то развиваться! Вот честно, все владельцы гарминов в курсе были, что у них вся информация о закатах есть в приборе?
Была идея привязаться к реальным приливам-отливам по определенной координате, но это уже для фанатов:)
Каких-то жуткостей и заумностей, поверьте, мы не делаем. По сути - банальные вещи.
Движение вперед это ведь не так плохо, правда?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Денис, да с допзаданием на 01 получился косяк. Вины стоящих там судей нет. Я писал выше.

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4

Dep:

признаки организаторов/судий должны быть унифицированными и представлены на брифинге.

Предложения?
Чем наклейки не устраивают?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
про команду чуть позже ок?

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4

gekka:

... Вот честно, все владельцы гарминов в курсе были, что у них вся информация о закатах есть в приборе? ...

Похоже мои штурмана этого не знали ))) Время искали в интернете )))

  10.12.2013 19:53:45:
Олег, ты меня недопонял, перечитай.
Устраивает любые признаки. Главное, чтобы они были понятны участникам, а показать их можно на брифинге.

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула