Vologda4x4 off-road challenge. ЛЭП 2013. Итоги. - Областная внедорожная серия Vologda4x4 off-road challenge - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Результаты Vologda4x4 off-road challenge. Третий этап. ЛЭП 2013.

Расширенный список с расшифровками автомобилей и экипажей выложим чуть позже.

Стандарт
1. Экипаж №76 - 225 баллов.
2. Экипаж №65 - 205 баллов.
3. Экипаж №16 - 240 баллов. н/з. Проезд Запретной Зоны


Подготовленные
1 Экипаж №69    280  баллов. Финиш в 17:40
2 Экипаж №83    280 баллов. Финиш в 18:19
3 Экипаж №99    270 баллов.
4 Экипаж №44    260 баллов.
5 Экипаж №08    230 баллов.
6 Экипаж №20    220 баллов. Финиш в 18:15
7 Экипаж №03    220 баллов. Финиш в 18:29
8 Экипаж №15    185 баллов.
9 Экипаж №96    155 баллов. штраф 30 баллов за опоздание 11 минут.
10 Экипаж №26    140 баллов. Финиш в 18:01
11 Экипаж №14    140 баллов. Финиш в 18:26
12 Экипаж №04    105 баллов.
13 Экипаж №45    105  баллов.
14 Экипаж №60    105  баллов.
15 Экипаж №61    100 баллов.
16 Экипаж №40    85 баллов.

17 Экипаж №75    175  баллов. перелимит
18 Экипаж №52    160  баллов  перелимит
19 Экипаж №17    135 баллов. перелимит
20 Экипаж №05    нет данных
21 Экипаж №00    125 баллов. З/З

Спорт
1. Экипаж №33 - 275 баллов. Финиш в 18:00
2. Экипаж №19 - 275 баллов. Финиш в 18:03
3. Экипаж №68 - 190 баллов.
4. Экипаж №12 - 180 баллов.
5. Экипаж №07 - 175 баллов.
6. Экипаж №77 - 150 баллов. Финиш в 18:02
7. Экипаж №18 - 150 баллов. Финиш в 18:08
8. Экипаж №36 - 125 баллов.

Прикреплен файл:

154_si3_rezul_tati.xls (26 Kb)

 
alex09
Автолюбитель
Откуда: Череповецкий р-он Малечкино
ТС: в поиске
Есть вопрос от 07 экипажа Yurii. Будет протокол по взятым точкам и баллам(28 взятых точек не совпадают с количеством баллов)?

А как отличаются ложные точки?
По табличке есть отличия или надо сверять к-ы с табличкой на месте ? (на будущее)

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Информация по ложным КТ была озвучена на брифинге, а именно фраза:

про ложные КТ вы все читали в регламенте.

А там написано:

7.1.11.  .....
КТ могут быть истинные и ложные. Материалы, предоставляемые Экипажу на старте, позволяют однозначно определить (вычислить) истинные КТ. За взятие ложных КТ (их точное местоположение и\или нумерация не соответствуют заданию) могут быть предусмотрены штрафы согласно таблице пенализации.

Приложение 2: Таблица пенализации.
Взятие ложной КТ    - Вычитается стоимость истинного КТ.

Дистанция между истинным и ложным КТ примерно 30-50 метров. Что значительно превышает погрешность бытового оборудования GPS. Цель простая - попытаться стимулировать вас ездить не по следам, а своей головой.

С какого-то куста, простейшая точка и вдруг ВСЕМ категориям по 10 баллов. На ровном месте. Это должно было минимум насторожить.
На 39 точке еще и отсутствовали красные пятная краски.

Да, у вас 29 и 39 взяты ложные. вы их посчитали как +10 за каждую, а мы -10 итого -40 баллов от вашего расчета.

А то что посчитали - молодцы! Очень правильно и всем всегда рекомендую!

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Треки проверяли у экипажей попавших в "очковую" зону - т.е. первые 5 мест, и несколько выборочно.

Экипаж 00 не был подвергнут проверке треков, но сообщил что они нарушили зз#6 - мост.
Результаты экипажа аннулируются. Спасибо за честность..

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
100 она же 109 была небольшим СУ. Все кто прошел карьерчик - зачет. Там без приколов.

33 экипаж "взял" и ложную и реальную 26 точку (нужно было проверить по координатам реальное место положение и удалить неверную фотографию).
Поэтому им за нее - 0 баллов. Т.е. не минус.

Еще момент, касательно следов. Попросил Володю Сома разрешения озвучить.
Между 24 и 25 точкой, которые находятся почти на одной линии, есть овражек. С виду и небольшой, но коварный. Мы его сходу, без фанатизма переехать не смогли. Примерно в 40 метрах вдоль оврага - переезд совершенно асфальтовый.
Как обычно, мы сделали небольшой подарок - накатали съезд и выезд, мол мы его легко тут проехали. Вдруг кто на следы купится и рванет прямо, а не в объезд. Володя в итоге поехал прямо и потерял задний привод. Мы конечно не планировали "членовредительство". Так залипнуть на пару часиков...
Друзья - следы это не всегда ваши друзья!

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Итак, начнем с начала, т.е. со старта.
Неоднократно намекали, что традиционно, зимнее соревнование будет происходить с уклоном на ориентирование. Хотя без внедорожной составляющей не обойтись - все-таки мы не энкаунтер.
На "трофийных" этапах, в том числе и на ДР6лет (рассматриваю только последний год - предыдущие годы были скудны на клубные мероприятия) - мы использовали различные допзадания, но их вы получали в процессе соревнования. Т.е. наметив изначально стратегию, вы двигались по трассе, открывая какие-то скрытые точки, или выполняя предписания судей. На старте вам не выдавали кучу материала с которым нужно было что-то сделать.
Опытные экипажи всегда относятся внимательно вообще ко всему, что пишут, говорят, выкладывают на форуме орги. И какие выдают задания.
Я привожу в пример 44 экипаж. Получая бортовой номер Женя, посмотрев на него сказал что-то вроде: "Аха, пазл."
Очень верное замечание :) Как говорил Винни-Пух: Это « Ж-ж-ж» — неспроста!
Принцип "забивки" точек даже на наших трофийных этапах - 01 точка будет где-то в ж..е, рядом с 15 будет 48 и т.д. Т.е. сделал все точки - думай куда помчишься.
А уж на этапе, который изначально позиционировался как ориентирование - нужно быть внимательным вдвойне.
На брифинге я говорил, что баланс между трофи-ориентирование мы постарались выдержать. Это должно дать понять, что соревнование не заточено под "головастиков", и нет замороченный кросс-линков с задание на задание, с отысканием "того не зная что". Все находятся в равных условиях. Т.е. выданный на старте пакет заданий самодостаточен.
Поэтому первое, что стоило сделать - постараться решить "Допы". Только "открыв" всю "картинку" можно правильно спланировать свой маршрут.

Допзадание №1.
Узнать/определить точное время заката на 30-11-2013.
Взять цифру - десятки минут. Например: закат в 19:51. Требуемая цифра Х=5.
Взять цифру - количество шноркелей на машинах организаторов на второй прокатке (вторая серия  фото от Скифа). Например три машины со шноркелями, У=3.
N59 21.У61 Е39 Х0.753

С минимальным привлечением логики, решение задачи превращается в банальный "бруте-форс". Взлом.
С Х вообще все банально - у вас перед глазами листок с общим заданием. Посмотрите, какие возможные цифры? Только 2 и 3. Все, вариантов больше нет. Дальше думаем - может ли число быть 20? Конечно нет, эта точка находиться очень далеко. Смотрим, есть ли в задании точки, у которых есть число 30 в нужном месте координат? О! Почти треть.
Технический вариант решения задачи - в любом турнавигаторе есть информация о восходе/закате. Плюс интернеты или звонок другу. Способов куча.
Далее вторая цифра. Вариантов цифры всего два - 1 или 2.
Вообще фотка запоминающаяся :)
Пробуем оба. Если 1 - в поле. Если 2 - прямо на старте. И что удивительно - там есть судья. Даже если вас что-то смущает - между точками меньше 200 метров. В пределах прямой видимости.
Или опять таки - звонок другу, интернет.
Задание "вскрывается" на раз-два-три.

Допзадание№2
Азимут на искомую точку от точки Start больше 180 гр.
Азимут от искомой точки на КТ№14 находится между 295 и 310 градусами.
От центра ЗапретнойЗоны zz1 до искомой точки не более 1200 метров.

Небольшая хитрость. Вся чехорда с азимутами сделана что бы вас запутать. Ну или помочь, смотря как вы разбираетесь.
Смотрим картинку - дан радиус! Это вообще почти готовое решение в совокупности с азимутом со старта - надеюсь 180 градусов ни у кого затруднений не вызвало.
КТ №01, №21, №46. Еще подсказка - КТ должны быть наверняка "общими". Подходит только №01.
Хорошо, мы хотим убедиться. Дан диапазон и не совсем понятно как считать.
Задача несколько усложняется тем, что нужно вычислить "обратный" азимут. Т.е. с неизвестной точки на известную. Вроде бы как так, точка не известна, а азимут есть.
Расчет простой - что бы получить из обратного азимута прямой, нужно из обратного вычесть 180 градусов (или прибавить).
Самый простое решение: выбираем середину диапазона, например 303 градуса.
303 - 180 = 123 градуса. Строим азимут от КТ14 с таким азимутом, пересекающим круг R=1200 от центра zz1.
Получаем КТ01. Даже примерный расчет указывает на эту точку.
Есть второй вариант. Не вполне корректный, но работающий.
295-180=115
310-180=130
от КТ14 стоим два азимута с вычисленными градусами. Получаем КТ01 или КТ46. Дистанция между ними 500 метров. Все очевидно, не правда ли?

Друзья, у нас тут Эйнштейнов нет. И никто не делает для вас "выносмозга". Но не сложные логические построения доступны любому человеку. Давайте думать не только руками-ногами, и голову использовать. Это и интереснее, и позволяет разнообразить соревнования, не устраивая гонку бюджетов.

Возможно, более "внедорожистые" машины все-таки имели, преимущество, но мы старались делать большинство точек доступных для всех. Некоторые точки мы исключали, как крайне специфичные. Что не делай - а получается трасса для джимника-нивы. Хорошие, интересные точки - но увы.

Хотелось бы ответить на предложения проводить ЛЭП раньше, пока грязюка не замерзла.
Идея ведь не в грязюке! У нас целый набор хороших, разнообразных соревнований с трофи-улоном. ДР, два этапа, просторы, Легалтрофи. Это только "наши". А ориентирование, зимнее - оно одно! (не вообще одно, а тут у нас одно).
Как раз хотелось бы без огромных сугробов, без чавки и бродов. Период когда это можно сделать - совсем короткий. И капризная природа добавляет забот. Так что формат ЛЭПа именно такой, и это также неспроста!
Vologda4x4 off-road challenge.  ЛЭП 2013. Итоги.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Дополнительное задание "Команда".

Определить суть задачи. Выявить два других экипажа участников, необходимые для решения задачи. В результате получить координаты нахождения судьи. Приехать по полученным координатам всеми тремя экипажами одновременно , найти судью и получить зачет КТ.
Стоимость - 25 баллов каждому экипажу команды.

Первая подсказка подсказка - бортовой номер. Пазл из четырех частей.
Понять, что там "разобраны" координаты в общем-то достаточно легко. Плюс расположение на листе "кусочка" явно сигнализирует, как их нужно сложить.
Вторая подсказка - задание общее для всех, а допы - персональные для каждого класса.
Значит нужно постараться скоординироваться с другими классами, для получения их данных. При этом можно встретиться, обменяться телефонами, позывными для связи по радиостанции, сфоткать результат "сложения" и ехать дальше по своим делам, пока не разгадается весь пазл.
Первая часть у спорта
Вторая у подготовленных
Третья у стандарта
А четвертая - на любом из полученных дополнительных навизаданий.
Конечно можно догадаться и по трем частям. Но мы специально "порезали" координаты так, что бы у Стандарта был очень нужный кусочек (не знаю уж получилось ли). Помните в Бабаево Стандарт просил помощь у Подготовленных и Спорта? А теперь хотелось бы наоборот - побегайте за Стандартом!
Ну и без нави части угадать координаты почти не реально.
Изначально, мысль была сделать обязательным присутствие всех трех классов у судьи для зачета. Но Стандарта было всего три экипажа, поэтому формулировку пришлось немного изменить. Просто три любых экипажа.

По какому принципу? По принципу мир-дружба-жевачка. Посторонних не было, все друзья-знакомые.
Неужели в пылу "боя" вы не сможете заключить союз?
Что бы ваши союзники были в теме - нужно сначала оперативно найти их (а в регламенте про команду было описание. Можно было и подстраховаться, учитывая опыт Бабаево). Лучше заранее. Поделить, если сами не смогли, кто будет искать четвертую часть. Собрав всю инфу о пазле, скоординироваться и назначить рандеву. На нем (поскольку разноклассники) можно обменятся информацией - где что и как. Вы были на правой петле, другие в центре, а кто-то на левом фланге. Стандарт можно было "отловить" один раз, что бы сфоткать их кусок пазла.
То, что вы подарили кому-то зачет пазла - наша общая недоработка. Как родители знакомятся на выпускном у детей, так и у нас.. Ё-моё мы даже всех под одну крышу собрали. Ну куда же роднее-сообщее?  Мы хоть и немаленькое, но достаточно компактное сообщество. Стараемся, работаем над пропагандой моральных, идейных ценностей, взаимопомощи. Отсекая чуждое и деструктивное... Нужно быть ближе друг к другу.

Вот и весь смысл. Цель.

Ну и последнее по "Пазлу". Координаты были указаны в формате Градусы, долиградусов.
Можно либо используя настройки навигатора включить соотв. формат, либо перевести в знакомый всем Градусы Минуты, долиминут.
Это очень просто - нужно доли градусов умножить на 60. Полученное число как раз и будет минуты, доли минут.
Т.е. в нашем случае 59,3539 и 39,5187
3539*60= 21,234 ; 5187*60 = 31,122
Итог N59 21,234 Е39 31,122 или координаты КТ №100

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Полный набор точек для ГуглПланеты.

Прикреплен файл:

154_exi_lep2013_org_full.zip (1 Kb)

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Теперь по общим вопросам. Часть из них я озвучивал в другой теме.

Первое - это косяк с указателем на Стрельцово. Честно говоря, мы по этой дороге только один раз ехали, да и то возвращались. Нам сказали, что это новая дорога на Стельцово, и ту по которой мы ездили, я воспринял как старую, и указатель Погорелка у меня почему-то заменился на Стрельцово.
Врать не буду, получилось случайно, хоть и писал, что подъезд к лагерю это первый СУ.
Впрочем, точка съезда и остальной маршрут был дан корректно. Плюс, если проехать до второго указателя, и повернув направо на Т-образном перекрестке и ехать по дамбе мимо 40х точек - все равно приедешь в нужное место.
Постараемся больше не вводить в заблуждение.

Второе. Голосовалка за машину-выручайку будет. Т.е. на финише вы можете отдать свой голос за участника, который вам помог. Набравший больше всего баллов будет награжден отдельно.

Третье. Так же про взаимопомощь. Считаю ПРАВИЛЬНЫМ помогать другим участникам.
Давайте сформируем определенную этику поведения на трассе.
Предлагаю выделить в отдельную тему и обсудить. В регламенте и обсуждении предстоящих встреч указывать на ознакомление с этими "правилами" в обязательном порядке.

Четвертое. Почему на ЛЭПе мы загружаем точки.
Как я говорил на брифинге, точки служат не только объектом зарабатывания баллов, но и своеобразными маячками. Которые служат как и реперами для определенных целей, так и могут быть своеобразными указателями - вам сюда! Тут проход.
Целей может быть много. Т.к. этап с уклоном на ориентирование, приходится прибегать к таким ухищрениям.
Но если точки выдавать на бумаге, вы же не дураки, чужие точки забивать не будете. Поэтому гарантированнее их вам загрузить.
Плюс вдруг вы ошибетесь и "возьмете" чужую точку. Мы вам сминусуем. Мелочь а приятно :)

Что бы избежать в будущем задержек старта, точки будем загружать только на одну флэш-карту каждому экипажу. Без приборов. Так же, возможно, за полчаса до старта будет выдан бумажный вариант задания. Затем выдача карт и старт. Это так же добавит некоторой .... сумбурности. На руку организаторам.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
ВОЗМОЖНО! попробуем провести семинар по GPS. Основной темой которого будет настройка ПК/буков для работы с вашим навигационным устройством. Синхронизация точек, треков, использование в роли GPS приемника и тд.
Т.е. постараемся научить тех кто еще пока не умеет, как удобно и быстро отправить точки в ваш прибор. И получить трек, например.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
По поводу ваших предложений, а продолжении традиции проведения зимнего этапа с возможностью отдыха-проживания, выскажусь в отдельной теме, посвященной организационным итогам на этом этапе.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Немножко про формат, классы и т.д.
Поскольку вопрос был задан, то начну сразу с него.
У нас  НЕТ цели делать очень массовое мероприятие.
У нас НЕТ цели привлекать всех кого попало.
У нас есть желание привлекать участников:
- которых мы понимаем и которые понимают нас
-  от которых мы хотя бы примерно знаем, что ожидать.
- после которых не нужно собирать по лагерю мусор и брошенные запчасти
- которые не будут погибшими телами лежать в разных местах лагеря
- которые не проезжают мимо запрашивающего помощь
- которых не нужно дергать за руку, что бы они признались в нарушении запретки
- которым не нужно выдавать талоны на еду, потому что они не способны к самоконтролю.
Посыл я думаю ясен.
Но это не процесс ограждения себя забором. Наоборот! Это процесс выдавливания чуждого и деструктивного, всего что слабо соответствует выше сказанному, т.е. нормальным человеческим отношениям.
На пункт 5.11 почему-то никто внимания не обратил.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
По техтребованиям.
Безусловно мы рады новым участникам, готовым влиться в коллектив и его соревновательную составляющую. И вопрос определения категории для новичков не простой.
АТ резину увеличенного размера в Стандарт совсем никак. Люди приезжают на шоссейках. Мы можем допустить шоссейку "слегка" увеличенного размера. Можем допустить неагрессивную АТшку но родного или меньшего размера. Но все вместе - увы. Это уже Подготовленный автомобиль. Я понимаю, что в Подготовленные не хочется по разным причинам. Есть желание погонять в Стандарте - возьмите колес взаймы. Тем более стандартная резина у многих просто так валяется, на черный день.
Мы не можем ущемлять Участников, которые соревнуются по регламенту, в попытке втянуть всех.
Кстати, не стоит думать, что в Стандарте нет ни драйва, ни зарубы. Как бы не так! Парни колбасятся на все деньги!

По вашей ситуации - зная, что АТ по регламенту запрещена, нужно было заранее на форуме задать вопрос. Вот у меня такая машина, такая резина. Можно ли мне в Стандарт.
Этот вопрос мы решаем всегда просто - задаем вопрос основным, постоянным участникам этой категории - вы не против такого коллеги? Если парни согласны - пожалуйста, участвуйте. Решать этот вопрос в одностороннем, административном порядке мы не в праве.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
До нового года предложим вам к обсуждению планы на финал кубка, он же ДР клуба 7 лет. Так же нашими соклубниками будут анонсированны планы на раннюю и не очень весну. Скучать не придется, это факт!

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
И в конце, бесконечная благодарность :)
Коле garag, Сереже DjimDeGriz, Олегу Nivator, Леше Ded892, Сереже Rodger, Ярославу yasya-san, Саше Backout, Мише Mike, Андрею FIN, Мише Patriot, Милке и Сумеречным оргам.
И конечно участникам!
Если кого-то забыл - простите!

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Парни, дипломы у меня, кому не вручили подходите.

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

master key:

Парни, дипломы у меня,

На Череповец отложи с десяток...(если есть такая возможность)

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Есть и с ДР6 лет, и с ЗОВа и с ЛЭПа. Кидайте кому сколько в Вологде, остальные отправим в Череповец. Там парни как-то организованнее - после них точно не останется :)

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

gekka:

после них точно не останется :)

biggrin

 
СпаниэличЪ
Мастер вождения
Откуда: Вологда

master key:

Парни, дипломы у меня, кому не вручили подходите.

Эх еще бы группе поддержки, которая была в машине, но не попадает под стандарт экипажа...

 
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Шевроле нива

gekka:

АТ резину увеличенного размера в Стандарт совсем никак. Люди приезжают на шоссейках. Мы можем допустить шоссейку "слегка" увеличенного размера. Можем допустить неагрессивную АТшку но родного или меньшего размера. Но все вместе - увы.

Вопрос судя по всему давний и не простой. Я согласен, сложно угодить всем.
У меня шнива на 205-х кордиантах off-road, езжу на ней повседневно, размер штатный, протектор, согласен- грязевой. Максимум, что я могу сделать- это спустить ее до 0.8-1.0 атм. Я бы хотел, чтобы машине с подобной "подготовкой" разрешили участвовать в стандарте. Прошу форумчан, а главное организаторам, сказать однозначное "да", или "нет". Продолжать кататься, а главное принимать участие в соревнованиях желание есть огромное. Машина у нас одна и специально для покатушек внедорожник держать нет возможности. Только с кордиантом подготовленным мне противопоставить особо нечего (машина стандартная), а для стандарта единственный вариант- одеть зимние покрышки и периодически кататься на чалке удовольствие сомнительное. Хотелось бы действительно СОРЕВНОВАТЬСЯ, а не просто ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ...

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

alex_kot_7:

Максимум, что я могу сделать- это спустить ее до 0.8-1.0 атм.

Тем самым еще увеличить проходимость авто. Стандарт должен оставаться стандартом.

alex_kot_7:

Хотелось бы действительно СОРЕВНОВАТЬСЯ, а не просто ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ...

А вот для этого еще надо Джек,траки и самое главное голову.В любой категории.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Все так ждали - хотели и....?
В смысле, я тут накатал повесть временных лет. Вам все понятно и все ок или ничего не понятно. Я ж не сам для себя это писал. Как бэ хотелось реакции какой-то.
Давайте развивать, например. Или нам это не интересно. Или стало понятно, что он нас хотели.
Есть  смысл  быть пейсателем? Тем более, я не особо часто встречаю подробных отчетов со стороны оргов. А вы вроде как просили.

 
Сидорчук
Пора Лечиться
alex_kot_7, я помню в 2011 году приехал стандартный Дефендер с немного грязевой резиной))))) С экипажем из двух девочек.
Его пустили в стандарт (никто не возражал), а он взял и выиграл!
Сколько потом было шума по поводу того, что Резина имела грязевой рисунок, хоть и была "стандартного" размера...
Деф тогда всю дорогу ехал аккуратно, застрял лишь пару раз. Просто все неровные места были вытоптаны штурманом. А застрял там, где заранее не положили сендтраки.
Иди в подготовленные!

 
Сидорчук
Пора Лечиться
gekka, афтар пиши есчо!!!

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте