Я люблю обжать в трубочке, кремпером (вроде так), а сверху термоусадку
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
prostovanzo, тоже вариант! но пока не пробовал) а термоусадка - это - да. все уже в ней)
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Вечером найду фото, как на 2114 сделал задние фонари - спину. Хороший вариант. Только купить трубки и термоусадку. Кремпер могу дать в пользование
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Кто нибудь пользовался диагностический автосканером для для VW, Audi, Skoda, Seat?? называется Вася диагност.
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Хотелось бы Пользовался vsdc lite c простым елм
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
VMV:
Хотелось бы
заявлено, что можно всю машину считать, от мотора до кнопок стеклоподъемников. Цена тоже интересная. в среднем 6т.р. Интересно так ли на самом деле все как на писано.
А вообще этот вариант достаточно муторный, но хороший в плане надежности и эстетики.
п.с.: после этой переделки я про задние фонари на четырке забыл. Только вспоминал ради замены лампочек
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Пайка без перегрева+клеевая термоусадка - наилучший вариант. Если нет термоусадки, место пайки лучше примотать к проводу. То есть, сделать петельку, сложив провод в месте пайки втрое, и обмотать изолентой. Тогда не отвалится. Да, кстати, трубочки очень любят собирать влагу. Потому их по максимуму изолировать от оной. В трубках провода не открываются только за счет пластиковой рубашки.
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Кельт:
трубочки очень любят собирать влагу.
Поэтому я "отщипываю" край термоусадки пока она горячая, чтобы была более герметично
Сталкер
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ 2121 "Нива"
Когда я проходил обучение в учебном центре (по ремонту иномарок), не для рекламы, то преподы расказали, что инженеры долго иследовали все возможные способы соединнения проводов. И пришли к выводу что наилучшими считаются 2 типа это скрутка определенным способом и изоляция места либо термо усадкой либоизолентой. 2 это обжим при помощи прубочек и изоляция термоусадкой. таже в проммасштабах они применяют термосварку припомощи спец клещей. никакой пайки. ибо было выяснено что из-за разных материалов место спайки может сильно нагреваться и разрушаться и тд. Скрутку надо делать так : зачищаешь провода потом из кончиков делаешь что то типа ваника, вставляешь друг в друга примерно на половину и обматываешь вокруг противоположного провода. Изолируешь скрутка прочная энергопотери минимальны. Скрутки типа шарика, столбика или узелка не допустимы
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
я дак обычно делю скручиваемые проводки на 3 пучка и косичку заплетаю...держится крепко, оторвется, если, то только порвется сам провод, а не скрутка разваливается
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Сталкер, валика или веника?
Android
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Nissan Patrol Y61, ZD30,буст+чип+EGR_off
Pahan:
называется Вася диагност.
Есть такой у друга, штука отличная, недавно на мафоне усиление им настраивали.
Сталкер
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ 2121 "Нива"
Веника, веера, садовых грабель. черт человеку всю страницу зафлудили. Предлагаю вынести все в отдельную тему. Если человек не против
11.10.2017 11:44:11: Веника, веера, садовых грабель. черт человеку всю страницу зафлудили. Предлагаю вынести все в отдельную тему. Если человек не против
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
мне нормально, но способы пайки, скрутки и соединения проводов думаю, интересно всем. подддерживаю, про перенос в отдельную тему.
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Антенна нужна для радио, самый простой вариант. Активные нет, выносные нет. Ведь работает с "гвоздем", одиночным проводом. Может кто рассчитывал какой длины оптимальнее. И жить антенна скорее всего будет под панелью.
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Volant, под пропайку использую варианты «б» и «в». Если при пайке не перегревать изоляции проводов, то она настолько плотно обнимает жилы, что влага в провод не проникает и даже в самых экстремальных условиях провод не страдает, как бывает при использовании простой скрутки. Испытано на мотоцикле.
patron
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4, УАЗ 3160
Гильза плюс термоусадка, для герметичного соединения клеевая. Использую на сечениях от 0,5 до 150 кв. мм и медь и алюминий. Опрессовка специнструментом пресс-клещи, пресс. Нормально работает и на автомобильных и на силовых системах.
beerserg
Автолюбитель
Где в Вологде "добываете" клеевую термоусадку?
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
beerserg, я в Радиомастере беру на Зосимовской, она там по метру порезана. если кто знает, где дешевле - буду рад)
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Volant, он акцент делается на КЛЕЕВОЙ, что это я не знаю
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
VMV, я клеевую там и покупаю. там и обычная, и клеевая в том же коробе стоит.
13.10.2017 11:40:27: VMV, клеевая термоусадка, это термоусадочная трубка, внутри которой дополнительно слой термоклея.
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Сталкер, все несколько проще. В производственных масштабах пайка - дольше и затратнее. И да, уходят современные нормы от пайки вовсе. Видимо свинец. Почти вся электроника идет на бессвинце...
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Volant:
beerserg, я в Радиомастере беру на Зосимовской, она там по метру порезана. если кто знает, где дешевле - буду рад)
Антон в Электортехснабе тоже есть термоусадка и вроде как дешевле чем на зосимовской