Вопросы к НИВОВОДАМ! - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 96 97 98 99 100 … 139
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
снял впускной и выпускной
прогорела прокладка на первом выпускном клапане.
кронштейн помпы уже начал нагаром покрываться.
завтра если все сложиться, то и голову сниму.

На счет масла на прокладке ресивера сам в шоке.  с наружи подтеков не видно. под прокладкой тоже все в масле.

 
Vologosha
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ 21213
пробег?

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

Vologosha:

пробег?

66 т. км.

 
Пандовод
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: шнива
Паш. Масло из-за оборотов. Вентиляция картера в дроссельную идёт.это не страшно. У меня круче- 2й день на 3х цилиндрах езжу. Клапана походу прогорели

 
Kukanov
Автолюбитель
Откуда: череповец
ТС: SsangYng Musso
Леха!пора капиталить!cheers

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

garaninSnaik:

2й день на 3х цилиндрах езжу.

Ты прям как на поле боя, ранен, но не сдался)))

 
Kukanov
Автолюбитель
Откуда: череповец
ТС: SsangYng Musso
Зато теперь у тебя настоящая малолитражка)))))

 
Vologosha
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ 21213
ЧТО ЛОМАЕТСЯ - ТО К ТЮНИНГУ!

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

Vologosha:

ЧТО ЛОМАЕТСЯ - ТО К ТЮНИНГУ!

Верно.
Снимаю головку блока и везу в ремонт.
Как лучше колечки на поршнях проверить?

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)

Pahan:

Как лучше колечки на поршнях проверить?

Вынув поршня.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Мне тут посоветовали керосину налить.
Но думаю есть способ и менее.

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705

Pahan:

Как лучше колечки на поршнях проверить?

Павел, снимать, визуально просмотреть на равномерность износа, затем проверить толщину в разных точках по радиусу. Потом можешь поочередно кольцо каждого цилиндра на 1/4 опустить в цилиндр. Выровнять по диаметру(лучше это сделать днищем поршня) и проверить зазор стыка щупом, на разных высотах. Зазор должен соответствовать тех. характеристикам конструкции ДВС с учетом допустимого износа, но не в коем случае не больше. Также можешь еще подсветить снизу, и посмотреть плотность прилегания колец, к стенкам рабочей поверхности гильзы на предмет овальности.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Ого. Такое лучше делать под присмотром опытного человека))

 
4erepovec
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: уазка
Паш раньше керосином проверяли.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Pahan, если снимешь кольца, то лучше ставить новые...   мое мнение, ибо так же как стояли уже не поставишь все равно, а притираться лучше новым по гильзе чем б/у

  20.02.2016 21:18:29:
а если не снимать, то действительно - залей керосин и увидишь уйдет или нет. керосина не жалей, лей по кромке блока - сразу увидишь где уйдет. если уйдет немного и равномерно, то может и ладно все там. заодно небольшую "раскоксовку" сделаешь. поршни выставь в середину гильзы - там износ больще и керосина одинаково нальешь

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
поршня вобще не хотел трогать. думал как можно "побыстренькому" определить, что они живы здоровы и на покой не собираются.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Pahan, Паша на инжекторных нивах больное место это гидрокампенсаторы клапанов. большенство владельцев нивы заменивших гидрокампенсаторы на обычные болты регулировки зазоров клапонов говорят, что машина гораздо резвее побежала. так что поменяй гидрики на простые регулировки клапанов и притри клапона и будет тебе счастье

 
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: MITSUBISHI L200
66 тыс. км, у меня больше 80-и, и тонула и гари давал, и антифриз на соревнованиях вытекал... Ты че с машиной-то делал??? Всю уже перебрал до болтика, судя по форуму. До керосина в цилиндры добрался на таком пробеге, жуть! Типичные проблемы шевиков до 100 тыс. всех кусают по чуть-чуть, но тут?!...

Отредактировал alex_kot_7 (21.02.2016 06:59:54)

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Pahan, Заезжай седня к Дизелю в гараж. У нас мотор Уазовский разобран. Посмотришь что да как в живую.  Сталкер все верно написал. Но я бы еще промерял цилиндры. Если в номинале ( думаю так и есть ибо пробег не большой), то кольца поменял и усе.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

alex_kot_7:

но тут?!

не нравиться мне как она едет

З.ы. и она у меня тоже тонула, антифриз вытекал и до отсечки крутил.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
О чем может сказать нагар на поршнях?
Первые три нагар небольшой и примерно одинаков.
Четвертый весь черный

 
Пандовод
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: шнива
Недостаток охлаждения. И маслосьемные как вариант

 
Шаман
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Шнива
Кто нибудь переделывал ступицы на ниве/шниве под двухрядный подшипник ?
По каким чертежам делали ?
А также подскажите толкового токаря

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Шаман, в смысле, под ивеко? или задний мост на двухрядные?

 
Шаман
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Шнива
Пока только передний под ивеко

 
Расскажите друзьям:

Страница 98 из 139

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 96 97 98 99 100 … 139   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула