|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Павел, снимать, визуально просмотреть на равномерность износа, затем проверить толщину в разных точках по радиусу. Потом можешь поочередно кольцо каждого цилиндра на 1/4 опустить в цилиндр. Выровнять по диаметру(лучше это сделать днищем поршня) и проверить зазор стыка щупом, на разных высотах. Зазор должен соответствовать тех. характеристикам конструкции ДВС с учетом допустимого износа, но не в коем случае не больше. Также можешь еще подсветить снизу, и посмотреть плотность прилегания колец, к стенкам рабочей поверхности гильзы на предмет овальности.
Отредактировал alex_kot_7 (21.02.2016 06:59:54)
|
Расскажите друзьям: |
Страница 98 из 139
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)