Вопросы к НИВОВОДАМ! - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 95 96 97 98 99 … 139
vodyanoi663
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Нива
Нашел:
175----------------------5J-----------ET58 
185----------------------5J-----------ET52-58 
195----------------------5,5J---------ET48-52 
205----------------------6J-----------ET42-48 
215----------------------6,5J---------ET38-45 
235----------------------7J-----------ET20-30 за исключением 235/85 
235/85------------------7J------------ET10-20 
245----------------------7,5J---------ET10-22 
30/9,5-------------------7,5J---------ET10-22 
31/10,5------------------8J-----------ET0-10 

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
vodyanoi663,я не понял, тебе для красоты что-ли?
Тогда надо поменять профиль форума.

 
vodyanoi663
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Нива
Нет,у меня стояла 205,хочу поставить 235.вот и возник вопрос,надо диски менять или нет!?просто никогда с этим не сталкивался

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

Pahan:

Машина долго стояла в теплом гараже.
появилась ошибка, Дк 1 неисправен 0130
погуглил в инете, все почему то сразу бегут за новым и делают секас с его выкручиванием и вкручиванием нового
прыснул вдшки в разъем, сбросил клемму
ошибки нет.
Бывало у кого такое?

Продолжение.
В обед бортовой комп выдал 0131 слабый сигнал ДК1
после работы опять 0130
А сейчас загорелась лампочка чек на приборке и машина стала гораздо резвее. Будто прицеп отцепил.
Может это быть как то связано с тем что я летом ДМРВ чуть замочил??
Я просто пытаюсь выследить от куда идёт неисправность.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Напряжение ДК1 0.00 В
Напряжение ДК2 0.06 В
На холостых

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
По мануалу:
Неисправности цепей ДК, дефект датчика, его отравление
или непрогретое состояние могут вызвать длительное нахожде
ние напряжения сигнала в диапазоне 300...600 мВ. При этом в
память контроллера занесется соответствующий код неисправ
ности. Управление топливоподачей будет осуществляться по
разомкнутому контуру.
Если контроллер получает сигнал с напряжением, свиде
тельствующим о длительном состоянии обедненности смеси, в
его память заносится соответствующий код неисправности
(низкий уровень сигнала датчика кислорода). Причиной не
исправности может быть замыкание выходной цепи ДК на
массу, негерметичность системы впуска воздуха или понижен
ное давление топлива.

 
Vologosha
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ 21213
можно попробовать поменять местами датчики

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ох перелопатил сегодня инфы по этому делу
подключился через OpenDiag,
УОЗ скачет как шальной, от 3 до 29
ДК 1 пишет не исправен. отсоединил фишку сразу добавились две ошибки, нет связи с ДК и не исправен нагреватель ДК
И столько версий разных почему может такое быть
Мне кажется это все из-за датчика массового расхода воздуха.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Самое интересное в основной массе пишут, что при неисправности датчика, машина становиться мертвой, еле едет, ну беда короче полная.
У меня были проблемы с тягой и работой движка на холостых, но как он вышел из строя у машина на оборот появилась тяга и динамика улучшилась. Хрень какая то не понятная.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Pahan:

но как он вышел из строя у машина на оборот появилась тяга и динамика улучшилась. Хрень какая то не понятная.

Просто мозги работают по усредненой программе без учета датчиков, т.е. на глазок делают смесь. Она более менее соответствует норме в отличии от кривых показаний датчика. т.е. например МАФ показывает что воздуха попало 10литров, а на самом деле 15, вот и беда со смесью, а ДК с ума сходит, и мозгам фигню шлет, а мозги не врубятся толи там, толи тут... ИМХО

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
пополам сгнила труба крепления бампера, то что показали в магазине вызвало подозрения "выдержит ли поднятие за бампер"
знатоки подскажите в запчастях фуфло или она такая и есть, тонкая, легкая

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
VMV, фуфло в запчастях. не мог сам найти, ваяю из ВГП трубы 40ки...

 
Vologosha
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ 21213

Pahan:

Самое интересное в основной массе пишут, что при неисправности датчика, машина становиться мертвой, еле едет, ну беда короче полная.
У меня были проблемы с тягой и работой движка на холостых, но как он вышел из строя у машина на оборот появилась тяга и динамика улучшилась. Хрень какая то не понятная.

а как с топливной коррекцией дела обстоят? в минус или в плюс убежала?

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

Vologosha:

а как с топливной коррекцией дела обстоят? в минус или в плюс убежала?

особой разницы не заметил, даже если на педальку газа давить упорно.

 
Vologosha
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ 21213
нее. топливная коррекция. долгосрочная в минус или в плюс убежала? эт если на холостых посмотреть

  15.02.2016 19:40:13:
Бк ее не показывают вроде.

  15.02.2016 19:45:29:
При LONG-коррекции в плюс проверяем:
— поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания (неплотные соединения, разрывы), так называемые подсосы воздуха, поск необходимо вести от ДМРВ до ГБЦ включая

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

Vologosha:

топливная коррекция. долгосрочная в минус или в плюс

посмотрел в OpenDiag, такого нет параметра и на бортовом такого не помню.
Может как то по другому называется??

 
Vologosha
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ 21213
может подсос воздуха все таки. ДМРВ и не может посчитать воздух. А дк в свою очередь ругаются на неучтенный воздух

  15.02.2016 19:50:26:
может быть как Fuel Trim записана

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

Vologosha:

может подсос воздуха все таки.

читал про дым машины, даже не представляю где у нас такие могут быть))
Я все таки грешу на ДМРВ, начну с него.

 
Vologosha
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ 21213
у кого то был дымогенератор самодельный на форуме. поспрошай. подтянуть хомуты, заменить прокладки, заменить резиновые шланги - гораздо дешевле чем ДМРВ. Кстати мне не нравятся показания темп.вбираемого воздуха на моем ДМРВ я на него грешу, предлагаю махнуться и посмотреть параметры. заодно проверим свои догадки.

  15.02.2016 20:05:45:
Машина какого года?

  15.02.2016 20:06:36:
блин тока ша посмотрел что с черепа     smile

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
2011 год. Я все равно собирался искать куда компрессия начала деваться, за одно и эту проблему решу

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
сегодня собрал все патрубки от фильтра до дроссельной заслонки с герметиком, проверил что бы не было трещин или сквозных ран.
Проверил ДМРВ, выдает 1,01 В. Если верить тырнетам, это показания почти нового датчика и он исправен.
Машину завел и пока не нагрелась градусов до 70, мотор работал как часики.
Потом пошли перебои и судороги, не большие но есть.
OpenDiag выдал большую нагрузку и 13-14 л. расход воздуха.
НУ и конечно тот же самый код ошибки ДК1.
В интернете пишут, что сам ДК выйти из строя не мог. Что то его изломало.
Осталось найти ЧТО???

 
Vologosha
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ 21213
прокладки под ресивером, прокладка под дроссельной заслонкой, шланг вакуумного усилителя, вентиляция картера?

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
снял ресивер
думаю то что между прокладкой и ресивером капли масла не очень хорошо???
Вопросы к НИВОВОДАМ!

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
такое ощущение что оно тут текло
Вопросы к НИВОВОДАМ!

 
Vologosha
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ 21213
а че так в масле то все. не должно же. что то тут не так с мотором smile и чет по следам масла походу вообще не затянуто было.

 
Расскажите друзьям:

Страница 97 из 139

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 95 96 97 98 99 … 139   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула