Вопросы к НИВОВОДАМ! - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 69 70 71 72 73 … 139
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Реле сменил машину завёл.
Как и говорил Бегемот реле стартера находится слева от рулевой колонки за пластиковой обшивой.

Так и не понял в чём была причина поломки, т.к. при установке старого реле машина тоже заводится.
Вопросы к НИВОВОДАМ!

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Dep, контакт подокислился. Бывает.

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Напишу в двух темах, которой то по-любому знают!
подскажите пожалуйста, фланцы кардана нивы и уаза одинаковые по отверстиям крепления?
конкретнее: промвал, где шрус между кпп и рк нивы по отверстиям подойдет на фланец кардана уаз?
Кто нибудь наверно примерял

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Сравнил. разные. у уазокардана отверстия под болты М10, у нивокардана М8. Расстояние межосевое по отверстиям сильно отличается. Однако у АДС была партия карданов на ниву с уазовскими крестовинами, но теперь это скорее редкость.

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Good_Vin, А у тебя есть ненужный этот промкардан? мне поприкидывать, подумать! пусть даже разбитый!

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
какой именно? нивовский родной?

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Да, он!

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
неа, нету..

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Артём Василевский, тебя какой интересует? именно промвал между КПП и РКП?

 
Сталкер
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ 2121 "Нива"
у меня есь

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный
Нужно поменять подшипник полуоси, самому в лом, куда отправить вёдрышко? посоветуйте не криворуких))

 
Сталкер
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ 2121 "Нива"
Покупай в сборе с полуосью а то часто бывает полуось на шлицах загибает, фиг достанешь, да и за работу могут взять как стоимость полуоси. то на то и выйдет. при замене подша меняй сразу сальник полуоси.  на счет куда отдать есть пару мест только узнавать надо кто возьмется.
еще вопрос нивас насколько старый

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Покупай в сборе с полуосью а то часто бывает полуось на шлицах загибает, фиг достанешь, да и за работу могут взять как стоимость полуоси. то на то и выйдет.

Эк вы загнули. В нормальных сервисах берут за работу, а не за просиженное время. И запчасти на ВАЗ сейчас в магазинах полная дрянь.

 
Valerievich
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ШНИВА
думаю в Пошехонское ш. 48 СТО Тугаринов

 
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: MITSUBISHI L200
За последние пол года уже 3-й меняю ( сказываются броды и букс в глубокой воде), один раз сдавал машину в сервис "Км/ч, т.к. не могли выбить полуось без съемника, после их работы подшипник отходил 3 мес... Обрати внимание, при покупке нового подшипника не поленись, загляни сколько в нем смазки, уверен будешь неприятно удивлен. В общем делай выводы, лучше, чем сам, твою машину никто не сделает, а уж если решишь отдать куда, не поленись, набей новый подшипник смазкой Mobil синего цвета. Само собой сальник тоже нужно менять.

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Про подшипники уже Паша все придумал. http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=4701&p=2

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Кстати вынимал полуоси перед поездкой. Правая легко вышла, а левую пришлось в две кувалды выбивать.
Но это из за того что подшипник наружной обоймой прикипел к мосту. Сальники наружные работают. Но у меня мост кривой blush поэтому и полуоси эллипсом ходят, видно как сальник работал.
Но внутренним состоянием под новой крышкой я доволен. Моя теория сработала, вода не должна попадать.
да и с прицепом я уже откатал больше 10 т.км. на этих подшипниках. Все гуд.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
повторюсь с вот этим прицепом))
На фото машина стоит ровненько,
а у меня сзади лифт сделан + 2,5 см blink
Вопросы к НИВОВОДАМ!

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

На фото машина стоит ровненько,
а у меня сзади лифт сделан + 2,5 см

У прицепа центр тяжести "на шаре" + 40-50 кг, так что всё нормально.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Бегемот:

"на шаре" + 40-50 кг

Ну это смотря  как грузить и где ездить.

 
ара
Новичок
Откуда: Череповец
ТС: Ваз 21214
Друзья, где в череповце отбалансировать карданы?

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Ну это смотря  как грузить и где ездить.

На пустом. У меня точно такой же прицеп и чисто тактильно развесовка такая (ну может не 50 кг, а меньше).

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

Бегемот:

На пустом. У меня точно такой же прицеп и чисто тактильно развесовка такая (ну может не 50 кг, а меньше).

нее, у меня почти равная развесовка, только за счет дышла, падает вперед, но не 40-50 кг. точно.

Мужики, а что на всех нивах, вторая передача хреново включается, прям чувствуется как ты ее воткнул.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

нее, у меня почти равная развесовка, только за счет дышла, падает вперед, но не 40-50 кг. точно.

Так сам фаркоп ещё как рычаг действует.

Мужики, а что на всех нивах, вторая передача хреново включается, прям чувствуется как ты ее воткнул.

Ничего подобного не замечал. Скорее всего синхронизаторы поизносились.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Pahan:

вторая передача хреново включается

На обоих нормально включаются.

 
Расскажите друзьям:

Страница 71 из 139

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 69 70 71 72 73 … 139   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула