Вопросы к НИВОВОДАМ! - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 66 67 68 69 70 … 139
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
истина где то рядом. пора вояки вкорячивать...wink

 
Сидоров
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз-хантэр
Саня приезжай "счупай" три балки с новыми заводскими и самоточкой втулками....

 
Сталкер
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ 2121 "Нива"
Я бы вообще избавился от этой конструкции тк. она морально устарела, в ней есть явные просчеты в конструкции, качество наших з.п. оставляет желать лучшего. сам я думаю над конструкцией треугольного рычага как на переднеприводных. (тюнинговые рычаги)

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
непомню точно насчет люфта в сопряжении болт-втулка, но когда делал стаканы на втулки, то просил чтоб туда болт входил с натягом

  18.03.2014 14:35:06:

Сталкер:

сам я думаю над конструкцией треугольного рычага как на переднеприводных

прекрасная идея. ее реализация описана здесь http://www.niva-club.net/viewtopic.php? … ги#p329029. там же есть чертежи стаканов для обварки втулок балки

 
serega0101
Автолюбитель со стажем
Откуда: г. Вологда
ТС: КИА Соренто 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
хочешь сделать хорошо - сделай сам. от себя добавлю - но надо уметь (научиться).
подскажите, если кто знает.
после внедорожного женского дня сильно застучало в районе задней правой стойки. механик из меня не особо, но если не спеша и "с картинками" то могу. Поэтому вечером залез под машину в надежде найти причину, но резиновые втулки амортизатора были целы и резинка на пружине тоже. отогнал парням в ГСК окружное. вечером отзвонились и сказали, что можно забирать. из работы были заменены опоры (если не правильно называю - поправте) карданов (и переднего и заднего), исправлено подведение тросика ручника (колесо до этого крутилось только с больши усилием). довольный сел и поехал домой, но сразу вернулся, т.к. стук-то никуда не делся. посадил механика в салон и покатал. Да, говорит, стучит и наверное это сам амортизатор.
теперь вопросы
1. до поезки на станцию, я и качал машину и прыгал на подножке, вывешивал колесо и дергал все что можно дернуть, но ничего не стучит, а когда едешь стук очень сильный. амортизатор?
2. после станции момент педали сцепления сдвинулся и очень сильно - раньше схватывало в начале, теперь же в самом конце отпускания педали. причем на вопрос "вы регулировку сцепления не трогали?" был получен ответ "у тебя гидропривод сцепления и регулировок нет" мат часть же говорит, что на толкателе рабочего цилидра есть возможность регулировок. могли что-то парни накосячить?

блин, профиль то не полностью заполнен: это все про ниву 2131 инжектор 2010 г.в. (денюжковозка)

  19.03.2014 22:09:19:
вопрос 1 не актуально - поменял амо на шнивовский. стука больше нет. завтра попробую разобраться со сцеплением (советам все еще буду благодарен)

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

serega0101:

у тебя гидропривод сцепления и регулировок нет" мат часть же говорит

Так реализовано на шниве.Не знаю стали ли ставить шнивский цилиндр сцепления (рабочий) на нивы в 10 году.
А на старых нивах хоть и гидропривод , но регулировка на штоке есть.
Чего они со сцеплением делали?

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
на нивы с 2009 года ставится сцепление Валио от Шевроле нивы и шток не регулируеться

 
Сталкер
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ 2121 "Нива"
А есть какие нибудь  видимые дефекты типа течи сальника, запаха жженого сцепления, течи тормозной жидкости, изменения усилия нажатия на педаль, и т.д.

 
serega0101
Автолюбитель со стажем
Откуда: г. Вологда
ТС: КИА Соренто 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
ЩУК, Дима, спасибо. Для подтверждения вечером залезу под машину.
Сталкер, честно, не смотрел. Запаха нет, усилие не изменилось.
Нива - машина выходного дня, поэтому основное время на сорьке езжу. вчера только вокруг дома покатался - тестил новый амортизатор. сегодня надо второй поменять и потом уже сцепление.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
амортизаторы как бы парами меняются

 
serega0101
Автолюбитель со стажем
Откуда: г. Вологда
ТС: КИА Соренто 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
пара и куплена, просто вчера вечером времени не хватило, сегодня второй поменяю. машина стоит (езжу на другой)

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Как меня достал рев раздатки, как потерпевшая воет.
Вой усилился после того как я поменял сальник на задний кардан, решил гайку на валу затянуть на ура.
Проехал км 100 сначала, потом решил поменять масло, добавил присадку ремитан вроде, гайку затянул как положено.
Все ровно воет.
На шниво форуме пишут гайку можно тянуть, не имеет значение.
Как можно устранить этот гребанный гул??
На шниво форуме мужик три раздатки перебрал и пробовал устранить гул, ни чего не получилось.
Кто то двух рядные подшипники ставить, вроде помогает но не сильно.
Говорят все дело в шестеренках, из за плохой соосности валов, шестеренки не правильно идут в зацепление.
Может кто уже делал и был успех в устранении это гребанной проблемы??
пробовал на пониженной проехать, такого воя почти нету. Разгонял ее по городу до 60км/ч.

 
drzlo343
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: пешеход
а в раздатке ли дело? может у тебя вой от моста идет или от коробки. я свою раза 3-4 разбирал вроде ни разу не выла. сальники менял и подшипники.масло лил самое простое.я вообще от этих переборов раздатки и затраченного времени пришел к выводу что проще купить новую и поставить чем корячится и ковыряться а старую на запчасти

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

drzlo343:

а в раздатке ли дело? может у тебя вой от моста идет или от коробки.

почему на пониженной нет гула??

drzlo343:

проще купить новую

она бы стоила еще как пыльник на шрус, так и менял бы каждые 100 км.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Чет особо не замечал на вой раздатки, тем более на шниве.
При крейсерской около 100 км/ч в салоне довольно тихо, разговариеваем не напрягаясь.
Гайку флянца на задний кардан тоже тянул, но люфт остался, болтается подшипник в крышке.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Вой сильный когда на передаче газ отпускаешь.

 
drzlo343
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: пешеход

Pahan:

Вой сильный когда на передаче газ отпускаешь.

вот и подумай раздатка ли?
хотя может при нагрузке (на пониженой)шестерни прилегают плотнее. вообщем вскрытие покажет я бы вскрыл и посмотрел прилегание шестеренок+подшипники проверил

 
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: MITSUBISHI L200
Вой когда на передаче газ отпускаешь всегда есть, он при этом сильнее становится, не знаю коробка или раздатка тут виновата. У меня уже вторая шнива и на обоих выло, на новой даже больше. Сальники тож менял, и гайки тянул, звуковых эффектов от этого не прибавлялось.
Если совсем достало и накладно новую раздатку или коробку покупать, отдай в сервис к офиц. диллеру, пусть еб...ся, разбирают, подшипники дефектуют и.т.д., это в любом случае тебе дешевле обойдется, чем новый узел в сборе брать так и не определившись в чем проблема была.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Вой сильный когда на передаче газ отпускаешь.

Потому что работает другая сторона зубьев шестерён.
Если с маслом в раздатке все нормально, то подшипники ходят очень долго. Тут скорее дело в шестернях.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

Бегемот:

Тут скорее дело в шестернях.

На шниво форуме мужик натфилем угол на шестернях правил.
Буду разбирать смотреть. Мне после того как шумку сделали, ее почти не слышно было.
Что то тут не так unsure

 
drzlo343
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: пешеход

Бегемот:

Потому что работает другая сторона зубьев шестерён.

простите какая другая сторона?если на ск я знаю  вилкой при переключении вы просто подключаете др шестерни к основной (может конечно не так выразился)

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
бегемот все правильно написал. в зацеплении шестерен всегда есть люфт и под нагрузкой от двигателя сильнее нагружена одна сторона зуба, при торможении двигателем другая.

  21.03.2014 19:56:33:
как только устраню течи с сальников и поставлю двухрядники, то залью 75w140, должно быть тише

 
Васечкин
Автолюбитель
ТС: Нива

Бегемот:

Если с маслом в раздатке все нормально, то подшипники ходят очень долго. Тут скорее дело в шестернях.

поспорю, если есть люфт в подшипнике, то выть коробка будет, это беда на всех кассических коробок, так же шнивы, люфт подшипника в посадочном месте первичного вторичного валов и блока шестерен, при этом люфте происходит смещение осей валов, подшипник должен сидеть очень плотно в посадочном месте без какого либо люфта, при этом посадка должна быть с небольшим натягом. и главное правильно отцентровать раздатку с коробкой чтоб снизить вибрацию промвала.....

раздатка крайне редко воет .....

и качество запчастей сейчас хромает, откапиталил кпп на своей 213, поменял все синхроны промеж. шайбы, подшипники, выехал было тихо, машинка заметно легче побежала, но на обратном пути из устюжны в череповец  развалился передний подшипник на первичном валу, поставил старый уже около 6 тысяч ни шума ни воя....

Вот вам и качество.... и подшипники...

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250

Grema:

люфт подшипника в посадочном месте первичного

Со стороны коробки стопор, со стороны двигателя - коническая пружинная упорная шайба. куда он люфтить то может?

 
Васечкин
Автолюбитель
ТС: Нива

Good_Vin:

куда он люфтить то может

внутри посадочного места(сам корпус коробки), + игольчатый подшипник между первичным и вторичным валом очень часто там разбивает и получается люфт, а на это 90% даже внимания не обращают, поменяли поставили новый и типа все гуд, а то что вал уже меняет свою ось, даже не задумываютя.

 
Расскажите друзьям:

Страница 68 из 139

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 66 67 68 69 70 … 139   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула