|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
синтетика на ниве зло не расчитаны нивские зазоры допуски и качество обработки металлов на синтетическое масло(самая тонкая покрывающая маслянная пленка на мемнералке самая толстая) полюбасу максимум полусинтетика, тем кто ездит на синтетике досих пор проста везет))
Интересная теория, только с практикой не вяжется.(самая тонкая покрывающая маслянная пленка на мемнералке самая толстая)
Толщина плёнки никак со стойкостью (деформациям сдвига) не связана.про маслянную пленку расказывал представител мобила))
Тут скорее речь о том, что с минеральным маслом в данных узлах меньше шума и текут они с минералкой гораздо меньше.....и весь агрегат работает как бы "мягше" )))Бегемот:
Датчик сначала проверь.
Толщина плёнки никак со стойкостью (деформациям сдвига) не связана.про маслянную пленку расказывал представител мобила))
http://www.mobil1.ru/garage/sin/default.aspx
проста вкрути новый датчик и вся любовь))))
мне как расказали с примерами красочно с фактами я так и написал только в краце и для себя запомнил в краце ))))
Попробуй подрегулировать или под замену.при переключениях проскальзывает и только потом схватывает...
Проверял. Откручивал, зачищал, мазал слегка литолом и закручивал. На двигле, на кузове, на стартере, на аккуме. Не помогло. И на холодную, ну или когда не жара, нормально заводится. Плохо стартует именно когда температура за 90, а вентиляторы еще не включались, чтоб охладить пламенный мотор. Может от двигла стартер перегревается и подклинивает ?
|
Расскажите друзьям: |
Страница 34 из 139
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)