Вопросы к НИВОВОДАМ! - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 32 33 34 35 36 … 139
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201

Good_Vin:

масло мобил синтетика 5W40

синтетика на ниве зло не расчитаны нивские зазоры допуски и качество обработки металлов на синтетическое масло(самая тонкая покрывающая маслянная пленка на мемнералке самая толстая) полюбасу максимум полусинтетика, тем кто ездит на синтетике досих пор проста везет))

  12.07.2012 23:11:44:
всетаки попробуй полусинтетику может пройдет, если не пройдет - снимай поддон чисти сетку масло заборную, или в место масла уже вода))) поросенок тоже является проблеммой с давлением и неисправный датчик давления масла, и зачастую на нивке страдают вкладыши четвертого и третьего цилиндра - маслянное голодание - следствие задиры и потеря давления, поросенка проверить тоже можна снимаем храповик шкив коленвала , высоковольтник с катушки, крутим стартером и если из под поросенка ( промежуточная звезда) ручьем давит масло - значит вкладыши порося или втулка ( у кого чего ) на замену а самого порося тоже на замену или микрометром дефлектовать,

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

(самая тонкая покрывающая маслянная пленка на мемнералке самая толстая)

Интересная теория, только с практикой не вяжется.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

garag:

Good_Vin:

вкладыши? или куды давление девается?

Не обязательно сразу вкладыши, может распредвал или промвал.

Проверить механическим манометром(калиброванным), если результаты те же, то возможно: маслонасос, редукционный клапан, масляный фильтр, ну и далее колено или распредвал....

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201

Бегемот:

Интересная теория, только с практикой не вяжется.

про маслянную пленку расказывал представител мобила))

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
окей. буду думать. всем спасибо!

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Датчик сначала проверь.

про маслянную пленку расказывал представител мобила))

Толщина плёнки никак со стойкостью (деформациям сдвига) не связана.
http://www.mobil1.ru/garage/sin/default.aspx

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
а как датчик проверить? давление померять? где ж найти калиброваный манометр?

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

Бегемот:

Датчик сначала проверь.

про маслянную пленку расказывал представител мобила))

Толщина плёнки никак со стойкостью (деформациям сдвига) не связана.
http://www.mobil1.ru/garage/sin/default.aspx

Тут скорее речь о том, что с минеральным маслом в данных узлах меньше шума и текут они с минералкой гораздо меньше.....и весь агрегат работает как бы "мягше" )))

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201

Good_Vin:

а как датчик проверить? давление померять? где ж найти калиброваный манометр?

проста вкрути новый датчик и вся любовь))))

Бегемот:

Толщина плёнки никак со стойкостью (деформациям сдвига) не связана.

мне как расказали с примерами красочно с фактами я так и написал только в краце и для себя запомнил в краце ))))

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Good_Vin:

давление померять?

Найти механический прибор-указатель давления масла.С трактора допустим-цена около 400р.
Ну и шланг к нему подобрать.
В автопарке на многих МАЗах уже так переделывали, так как электрические указатели врут.

 
tmp1
Гость
Ненадо ниче мерять машинко не новый, ей чем гуше масло, тем лучше залил минералку зимой полусинтетику и все гуд..

  13.07.2012 21:26:05:
На горящих постоянно на холостых лампах выкатывают еще тыщ 50)))
 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
никогда в свою в машину в здравом уме и при наличии нормального масла, не стану заливать отечественную минералку.

 
tmp1
Гость

Good_Vin:

никогда в свою в машину в здравом уме и при наличии нормального масла, не стану заливать отечественную минералку.

Упаси бог, зачем же отечественую)), много импорта)
 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Извозчег:

много импорта)

Всю котрабанду делают на привозе. О.Бендер.

 
tmp1
Гость
Надежда умирает последней(слова песни)

А если серьезно, да много подделки, но во первых спорт авто невыгодно торговать фуфлом
А во вторых чем  лукойл лить, лучше на отработке ездить)
 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4

Извозчег:

А во вторых чем  лукойл лить, лучше на отработке ездить)

Могу поспорить,но честно надоело всем доказывать!

 
tmp1
Гость
Да и не надо, дело то личное так скать..
 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
итак, поменял крышку трамблера, бегунок, провода и свечи. промыл карбюратор специальной гадостью от АБРО(по опыту мотовладения, она самая едкая cool ) Провалы пропали, дерганье ушло. но. такое впечатление что иногда сцепление, полностью отпущеное, при переключениях проскальзывает и только потом схватывает...

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

при переключениях проскальзывает и только потом схватывает...

Попробуй подрегулировать или под замену.

 
hmuriy
Автолюбитель
Откуда: N59°11.875' E39°51.297'
ТС: ВАЗ 21214M
Вот назрел такой вопрос!
Почти всегда стартер крутит нормально, но бывают случаи, особенно в жару, на горячей машине, когда при включении зажигания стартер еле крутит, как будь то аккум просел совсем, хотя аккум новый. Выключаешь, поворачиваешь ключ снова и стартер крутит, как ни в чём ни бывало и машина заводится. На холодную нормально всегда.
В чем причина, а?

И еще вопрос, по Дневным Ходовым Огням!
Они подключены по схеме, через 5 контактное реле, через масляный датчик, короче работают. Магнитола подключена через аварийку, масса нормальная, антенна активная "Вosch". Сначала нормально было, а теперь пока сигнал радио волны сильный нормально, а как слабже (за городом) фонят они на магнитолу! Как убрать помехи? (снять ДХО не предлагать :) )

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

hmuriy:

стартер еле крутит, как будь то аккум просел совсем

Похоже на плохой контакт массового провода.

 
hmuriy
Автолюбитель
Откуда: N59°11.875' E39°51.297'
ТС: ВАЗ 21214M

Мишка:

Похоже на плохой контакт массового провода.

Проверял. Откручивал, зачищал, мазал слегка литолом и закручивал. На двигле, на кузове, на стартере, на аккуме. Не помогло. И на холодную, ну или когда не жара, нормально заводится. Плохо стартует именно когда температура за 90, а вентиляторы еще не включались, чтоб охладить пламенный мотор. Может от двигла стартер перегревается и подклинивает ?

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Я бы поискал причину в системе зажигания, а именно насколько корректно выставлено.....и еще глянь подшипник в трамблере...

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
shrek, как понял у него инж нива 21214.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
У меня такое было,думается что втулка или подшипники,перекашивает и закусывает.Но я на Онеге стартер убил и поэтому не разбирал а купил новый.

 
Расскажите друзьям:

Страница 34 из 139

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 32 33 34 35 36 … 139   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула