|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Неправильно вопрос задал,в неправильном магазе.........Заедь в тепличный в норд-авто,там люди работают адекватные,скажешь параметры шруса,подберут без проблем.Я искал на УАЗку термостат от бэхи,на меня как на дурака смотрели во всех других магазинах,а там сразу подобрали без всяких лишних вопросов.
Зачем? Родные при надлежащем уходе ходят очень долго. Проблема в пыльниках, вот они г..о полное.А кто-нибудь из наших если не секрет занимался уже заменой наши шрусов на забугорные ну типа как написано BMW ,AUDI-100,фолькса,ауди-80 или хотя бы 41-го москвича???
Может сейчас там люди поменялись, но я как-то заходил к ним с подобным вопросом и на меня тоже как на дурака посмотрели.Заедь в тепличный в норд-авто,там люди работают адекватные,скажешь параметры шруса,подберут без проблем.
Так в основном срезает шлицы на "палке", а не ШРУС разваливается. И проблему задних полуосей никак не решает.очень хочется шрузы чтоб 33 без проблем крутились.
Думаю таких не существует.Приди со шрусом,скажи,что такой нужен,его померяют и подберут аналог
На моей пробег 90 тыс и стоят родные. А вот пыльники бывает пару раз в сезон приходится менять, главное дырку не прозевать.Это то все конечно понятно насчет аналога импортного...дело то в том чтобы он не был таким же дерьмом как и наши...хочется поставить и забыть.точнее главное чтоб он был надежен и выдерживал большие нагрузки чем наши...
|
Расскажите друзьям: |
Страница 21 из 139
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)