|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Масса плохая на АКБ или контакт на плюсе плохой.Wind:
Поменял аккум на свой первый(заряжался 4 часа). Включ зажигание, загораются лампочки(которые должны загораться на панели), при попытке пуска чуть слышный щелчок и все тухнет, остальное тоже 0 реакции. Выключаем ключ, по новой поворачиваем, ничего не загорается и никаких признаков жизни у автомобиля вообще.......через пару попыток, лампочки начинают гореть, и опять щелчок и все тухнет................
Может конечно и датчик врет,но может и пионеры рядом пробегали вот заодно и бенз слили...у меня на работе с пятерика почти каждую неделю сливают по ночам и не один замок не помогает=))Wind:
Тааак, продолжение истории;)) Автомобиль видимо решил мне преподать курс молодого бойца;))))))) Решил утром завести, стартер крутит уверенно, чуть схватывает, но не заводиться.......мучал ее минут 5, раз 20 пробовал - ничего. Снял крышку воздушного, покачал бензонасосом, топливо не идет;( Вроде как пузыри в фильтре тонкой очистки гоняет, но бенз не наливается. Насколько я понимаю варианта два, или я обсох или вновь умер бензонасос. Вчера в Молочное ездил, тянула хорошо, без провалов. ДУмаю скорее обсох. К сожалению ключи от гаража, где есть канистры лежат в Форде, а он в Москве. Вчера показывал датчик пол бака, съездил только в Молочное и обратно, в сумме километров 40-50 не больше. Видимо датчик врет, или расход как на кадиллаке. Друзья, если у кого есть возможность в течение дня привезти мне канистру бенза 92, то был бы признателен.
Скидывание клеммы не помогло.
Не факт!С ростом скорсти увеличивается частота вращения двигла,а вместе с этим и вибрации.По поводу вибраций на ниве,не видя авто ничего не посоветовать!Обратись к форумчанам пусть посмотрят(например к LeGal)
Отредактировал PAHAn (07.02.2012 09:41:44)
|
Расскажите друзьям: |
Страница 17 из 139
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)