Вопросы к НИВОВОДАМ! - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 126 127 128 129 130 … 139
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

Куратор:

, только пока не понятно как относительно прямую трубу пустить через моторный отсек

В ногах водителя труба проходит неплохо. Вариант предложенный Волгарем хорош, но не очень - слишком на виду. Да и бампер сильно вперед двигать надо, если его не резать. Я потому его отмел в своих изысканиях.

Куратор:

Думаю с таким"фиговым" листком долго не наезжу

2 года ездил только с единственным стандартным элементом защиты. который от морды к балке идет. Ничего не погнул-не оторвал. Хотя и на соревнованиях был и на покатушках. Но защита - это хорошо.

По поводу аккумулятора. Зависимость емкости аккумулятора от мощности генератора - миф. Какой влезет, такой и ставить можно. Если не верится, то можно посмотреть под капот ГАЗ-53. Генератор на 40 ампер и 75-90 аккумулятор в нем живут вполне себе нормально. Про тракторотехнику вообще молчу. Встречал даже сочетание 210 аккумулятора и 42 генератора.
Да, сам ездал на мотоцикле ИЖ Планета 4(генератор 8 Ампер) со 190 аккумулятором в коляске(другого не было). И все работало :)

 
Куратор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ЛАДА 4х4
Кельт, а в связи с прокладкой трубы лебедочного троса и разборкой салона не занимались усилением кузова или лонжеронов, а то поддомкратив раз авто под лонжероны был неприятно удивлен, что они чуть ли не бумажные и остались приличные вмятины, хотя пятак был 70мм диам. Совсем стали на металле экономить. В планах вварить квадратные профили в пороги и усилить лонжероны. Если с первыми все понятно, то с лонжеронами затыка. Или обнести уголком, или из 3-ки гнуть подобие швеллеров?

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250

Куратор:

желательно мазда3

Ставил на две нивы сиденья от мазды 3. Отличный вариант с хорошей боковой поддержкой и вохможностью подключения подогрева. Заказывал с маздаклуба, их там как грязи раньше было.
Назад садишься предварительно откинув вперед спинку правого пассажирского сиденья, потом сдвигаешь его вперед. Для прохода места получается больше, чем со штатным, переходники делаются по месту, попутно сиденье водителя можно максимально сместить вправо и сделать по центру руля. От маздовских сидений отсверливаешь штатные крепления к кузову и получаешь ровные салазки, которые крепишь к переходникам.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Кельт:

Зависимость емкости аккумулятора от мощности генератора - миф.

Полностью поддерживаю. На УАЗе был 65й гена, один акум 90Ач, второй 62Ач. + стояло 2 лебедки. Ездилось нормально

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Куратор, по поводу усиления. Излишнее усиление - плохо. Ибо пойдет в расход то, что слабже. Иначе говоря, просто сместится слабое место. Потому я категорически против усиления 3кой. Сам менял все лонжероны пола на профтрубу 60х60х2. Нашел бы трубу со стенкой 1.5 - использовал бы ее. В порогах труба с толщиной стенки 2 мм живет замечательно. Вообще, я уже проработал скрытое усиление порогов нивы. То есть, вместо штатного усилителя вваривается ферма из профтрубы, а сверху закрывается родным порогом. Считаю этот вариант наиболее эстетичным и подходящим для гражданского и полугражданского использования.

 
Куратор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ЛАДА 4х4
Кельт, а поможет усиление порогов повысить жесткость кузова в целом, ибо наезжая на приличную кочку двери как то изводит слегка. А усиление лонжеронов для фаркопа (ну и дёрнуть кого нибудь), а спереди как-то хлипко все если лебёдку мастрячить и рулевое тут. Быть может есть вариант локального усиления без "вреда" для здоровья авто?

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Куратор, сильно зависит от общего состояния авто. Жопу под фаркоп усиливать очень бы надо. Пороги - повысят жесткость кузова, если их правильно завязать на остальные силовые элементы - стойки, лонжероны, поперечины. В противном варианте - повысят жесткость боковин, будет казаться что все хорошо, но увы... Просто отгниет где-то еще. Не сразу, но быстро, ибо начнутся деформации.
А вообще, полно народу, что бездумно вваривают 80ый профиль в порог и у них все зашибись. Я так не могу

 
Куратор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ЛАДА 4х4
Кельт, если усиливать зад, то тоже до какого момента? Если до поперечной балки, то дальше ослабит или я чего то не догоняю? С порогами в принципе более менее понятно, а передок? Видел в продаже накладки на передние лонжероны, дак они тоже ввариваются до определенного момента, а дальше переход между моторным отсеком и салоном остаётся как слабое место. Все-таки хотелось бы сделать не абы как, а для себя. Авто 5лет и очень полюбился в семье за безотказность, надёжность (как бы это не звучало), неприхотливость.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Куратор, накладки - больше тема ремонтная. Хотя многие усиливают и при установке лебедки. Вваривал как ремонтные элементы.
Задок до поперечной балки. Меньше - не имеет смысла. Если накладками, то на электрозаклепки садить их по периметру - для распределения нагрузок. Там нет таких жестких переходов. Будет нормально. Я даже уголком 50х50х5 усиливал. Избыточно, да. Но чисто "на глазок" создать там точки скопления напряжений достаточно сложно. Куда проще это сделать на переходе передние лонжероны-лонжероны пола.
Вообще рекомендую к прочтению для последующего осмысления https://niva-club.net/viewtopic.php?f=132&t=19642 как и всю ветку Suicidelab.

 
Куратор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ЛАДА 4х4
Кельт, интересная ссылка и есть над чем задуматься. Остаётся вопрос: если вывести трубу с тросом из салона, то её необходимо будет раскрепить. Выйдет она слева от двигателя и крепить её только к левому лонжерону нельзя, а значит нужно распределить нагрузку на оба. В своё время после покупки авто была мысль сделать небольшой отвал, т.к. снег зимой власти чистить в деревке не желают, но посмотрев видео на Ютубе как отрывает лонжероны сразу отказался (не рама) оттуда и мысли по усилению, но уже не для отвала, а для лебедки, поскольку я понимаю инженеры АвтоВАЗ не рассчитывали никаких доп нагрузок.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Куратор, отправляю к тем же людям) https://www.niva-club.net/viewtopic.php … mp;t=19498
чтоб равномернее нагрузить лонжероны можно сделать небольшой подрамничек бод бампер.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Какой натяжитель цепи поставить взамен родного гидронатяжителя. Автомобиль  шнива.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Герыч, isai. Самое надежное по отзывам. Ценник норм. Продает непосредственно изобретатель. Техподдержка полная. Проблем никаких. Себе купил. Буду ставить.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Кельт, через тырнет  заказывал?
У меня оборвало успокоитель и натяжитель цепи. захреначило клапанную крышку насквозь. Не знаю на что грешить. Не увидел верхнего болта успокоителя. Может он, падла выкрутился, а может гидронатяжитель, хотя цепь не брякала. Завел холодную машину и секунд через 10 застреляла в глушитель, потом скрежет и все...
Вопросы к НИВОВОДАМ!

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Герыч, да, через тырнет. Могу найти электронную почту изобретателя-продавца. По твоей поломке не подскажу...

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Юра, пока не надо. Вскрою мотор, посмотрю, может еще чего поломалось...

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Герыч, на двух машинах АНЦ Пилот. работают-цепь не брякает.
Для шнивы искать с маркировкой 21214, он длиннее классического.

И это: по ходу цепь перескочила на звездочке РВ.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Мишка:

по ходу цепь перескочила на звездочке РВ.

это понятно...

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Мишка, с пилотами на 3х машинах видел прикол. Сжирает нахрен башмак натяжителя. Нет компенсации натяга при нагреве-остывании двигателя. Может что и поменялось в конструкции натяжителей. Но факт такой имел место быть.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Юра, ты давай не пугай так)
Видел как его заклинивает в одном положении, что пружина не может его продавить дальше, а чтоб башмак стерло-неа.

 
Пандовод
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: шнива
5 лет почти на пилоте, меняю их вместе с цепью, ни разу  башмак не сожрало

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

garaninSnaik:

меняю их вместе с цепью

На каких пробегах в км?

 
Куратор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ЛАДА 4х4
Герыч, сочувствую, но брать мотор с разбора это как кота в мешке. Ему может через пару сотен капиталка понадобится. Если родной движок не капиталился, то лучше восстанавливать его, тем более, что самое страшное (надеюсь не хуже)- это завернуло клапана. Своими силами за выхи можно изладить и по затратам будет только стоимость запчастей. Столкнулся с похожей бедой: скинул голову за день, все вычистил, клапаны заменил, заодно и гидрики выкинул, поставил болты, заменил все расходники. Делал один в деревке в пятницу начал- в воскресенье выехал.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Куратор, гидрики нового образца были?

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Герыч, Ставь стандартный нивовский, все эти маршалы и другие автоматические полная шляпа, я башмак вот такой сварганил из волговского ролика, 20 тысяч прошел нареканий нет, автоваз комплектовскую цепь не рекомендую, на 20т есть вытяжка, добью до конца буду искать альтернативу, цепь по заводским нормам должна выхаживать не менее 60 тысяч км
Вопросы к НИВОВОДАМ!

 
Расскажите друзьям:

Страница 128 из 139

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 126 127 128 129 130 … 139   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула