Вопросы к НИВОВОДАМ! - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 125 126 127 128 129 … 139
spunkmayer
Автолюбитель
Откуда: Вологда

kayman:

Нива карб. Не заводится, те заводится пока стартер крутит,а как перестаёшь крутить так все? Куда. О искра уходит?

Замок зажигания проверьте.

 
Пандовод
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: шнива
VMV, понятно, сам просто не пользовал

 
kayman
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3151
spunkmayer, точно, он гад,  спасибо за наводку!

 
Куратор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ЛАДА 4х4
Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, где можно купить сиденья от ненашеймарки (желательно мазда3 слышал подходят на ниву) в достойном состоянии.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Куратор, искать по разборкам-авитам. Для установки иносидений в ниву продаются отдельно адаптеры.

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный

Куратор:

Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, где можно купить сиденья от ненашеймарки (желательно мазда3 слышал подходят на ниву) в достойном состоянии.

Искать по разборкам только, в Вологде выбор сильно ограничен.
если на 3-х дверку,  то искать о купешки и хеча 3-х дверного, чтобы складывалось и можно было назад залезать.
Рекомендую поискать с лифтом по высоте.  А переходник можно и на месте сварить, готовых решений всё равно нет.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Имеем двигатель 21214, уже с гидрокомпенсаторами нового образца.
Двиг не заводили неизвестно кол-во месяцев.
Итого-не хочет никак запускаться.Померяли компрессию, в двух по нулям, в двух около 3 очков.
Поршня на месте, цепь на месте, распредвал крутиться. Грешим на гидрики, но что с ними могло случиться?

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Мишка:

Грешим на гидрики, но что с ними могло случиться?

закисли, закоксовались и тд...

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Герыч, хорошо, гидрик закис.
Не могу понять почему клапан не открывается, ведь подъем кулачка у распредвала всяко больше чем зазор на гидрике.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Рокера целые?

 
Куратор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ЛАДА 4х4
Ещё один вопрос, как от новичка в нивоводстве, имеет ли смысл ставить генератор больше родной мощности (80А) (родной отслужил 6лет и сказал "пока") и, если имеет, то в связи с этим на сколько можно увеличить мощность аккумулятора. Потребителей вроде сабвуфера не предвидится, только из допов  планируется  люстра диодная  и Лебедева не плохо было б. Заранее благодарен!

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Куратор, для лебедки имеет смысл. Обязательно с переносом вверх. Почти все мощные генераторы плохо защищены от влаги и пыли. Аккумулятор любой какой поместится. Ограничений нет.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Герыч:

Рокера целые?

Целые.
Планирую голову снимать-может там чего увижу.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Мишка, компрессии столько, что даже не знаю...  А на стоянку машина своим ходом заехала? При первой попытке запуска странных звуков не было? В каких горшках по 0, а в каких по 3?

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Кельт, 1 горшок - 4 очка ; 2-3 очка; 3 и 4 вообще по 0 (пальцем держишь свечное-никакого напора нет. Первый раз такое-самому оч интересно.

 
Куратор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ЛАДА 4х4
Кельт, спасибо за информацию! Можно еще пристать с дурацкими вопросами? По поводу переноса генератора вверх: видел на шевике, что он вверху с завода. движки вроде одинаковые, а можно взять, например, лобовую крышку от шевика со штатными местами крепления роликов, поменять шкивы под широкий ремень и крепление генератора от шевинивы? просто машина с гуром, переносить его вместо генератора, а крепление гены городить по месту, чтобы ремень не задевал за датчик положения коленвала без сварки не комильфо. И второй вопрос: можно ли как то лебедку расположить в подкапотном пространстве, чтобы не дразнить сотрудников ГАИ, или тогда лучше делать съемную, приехал в лес- поставил? Спасибо!

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Куратор, насколько знаю, с генератором можно провернуть этот маневр. не дешево, но. Кронштейны переноса, если что, бывают и под гур.
Про лебедку - сложно. Я сейчас ваяю кронштейн-подрамник для лебедки утопленной в морду. Но это морду резать-переваривать приходится. Вариант с лебедкой в салоне не устраивает?

  12.03.2018 19:59:08:
Мишка, загадочно как-то...со снятой клапанной крутить не пробовали? шевелится все?

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Мишка, погоди голову трупачить, выставь каждый цилиндр по очереди в ВМТ, выкрути свечи и в таком положении подуй компрессором в цилиндры, если будет шипение в глушак или в впускной ресивер, они либо не закрыты, либо прогорели, чтобы проверить закрыты клапана или нет надо снять распредвал

  12.03.2018 20:35:15:
Куратор,  лебедка не должна выступать за передний бампер, поставь спереди и отодвинь вперед немного бампер и никому ты не будешь нужен, а гена и на штатном месте особых хлопот не доставляет, 2 года топчу во все тяжкие и в брод не единожды лазил, шетки только износились
Вопросы к НИВОВОДАМ!

Отредактировал волгарь (12.03.2018 21:10:45)

 
Пандовод
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: шнива
Куратор, Гена стоит у меня 120 А , все хорошо со всеми потребителями ниже 13,5 не падает заряд

 
Куратор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ЛАДА 4х4
Кельт, вариант с лебедкой в салоне очень заманчивый (пассажиров я сзади не вожу, да и лебедка для нечастого использования внутри салона целее будет), только пока не понятно как относительно прямую трубу пустить через моторный отсек, поскольку любой изгиб при натяжке будет стремиться ее выправить.
волгарь, на выходных поменял родную защиту (отгнила) на "шерифовскую" и теперь гена открыт всем "неприятностям". раньше хоть пыльник его  прикрывал. а при поездке на рыбалку зачастую лезу по уазовской колее, а там пожизни ивняка навалено, одних только пыльников после каждой поездки менять, боюсь гену на шпура насадить. хочется, чтобы послужил подольше..
garaninSnaik, а с таким генератором на сколько аккумуль стоит?

 
Пандовод
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: шнива
Куратор, 62 А/ч, можно и соточку

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Куратор, вот поэтому у меня стоит самодельная защита)

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Вскрытие показало, прогорели все 4 клапана на выпуск, да и впускные кривые. Гидрики виноваты?

 
Куратор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ЛАДА 4х4
волгарь, полностью согласен, что своя наработка лучше, к сожалению выбирать не пришлось, т.к. при замене масла в агрегатах выяснилось, что родная защита приказала долго жить, а авто используется каждый день в виду удаленного от цивилизации места жительства. Думаю с таким"фиговым" листком долго не наезжу, и к сезону буду колхозить дополнительные элементы.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Мишка:

Гидрики виноваты?

Скорее всего...У меня было на шниве. Не сменил вовремя масло...

 
Расскажите друзьям:

Страница 127 из 139

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 125 126 127 128 129 … 139   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула