Вопросы к НИВОВОДАМ! - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 111 112 113 114 115 … 139
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

ЩУК:

втулки вварить в профтрубу

болты длинноваты получатся, как мне кажется. те, что бампер держат. к родной длине еще 55 миллиметров прибавить придется жеж...

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
растяжки на балку также стоит сделать

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

Good_Vin:

растяжки на балку

это обязательно. на них и защиту повесить.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Что за растяжки

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ

Кельт:

ЩУК:

втулки вварить в профтрубу

болты длинноваты получатся, как мне кажется. те, что бампер держат. к родной длине еще 55 миллиметров прибавить придется жеж...

Юра лучше болты подлине, чем одну  сенку трубы порвёт. Со втулками из этой же трубы толстостенной 15 и задействованы обе стенки проф трубы. Оторвать будет сложнее. А камплект запасных болтов всегда можно ссобой взять. Или всётакий из уголка 50го делать. Тем толщина стенки хоть 5мм.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

ЩУК:

Или всётакий из уголка 50го делать. Тем толщина стенки хоть 5мм.

зачем к лонжеронам толщиною 2-3 мм прикручивать кучок железа толщиною 5мм? чтоб при перегрузке рвались лонжероны? я вообще изначально хотел 50х50х2 трубу. а из трубы 50х50х3 серьъезно подумываю делать П-профиль.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Юра дак к лонжеронам ты прикручиваеш не к одной стенке, а на сквозь и работают обе стенки. И кто ставит лебёдки они одну стенку усиливают металлом 3мм, вот и получаеться теже 5мм.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

ЩУК:

а на сквозь и работают обе стенки

мы вернулись к тому же. Мы хотим рвать лонжероны. По моему, логичнее порвать, при перегрузках, подрамник лебедки, а не лонжерон? нет?
Вообще, по идее, должна быть конструкция, защита от перегрузок. Самое элементарное - болты, рассчитанные на срез под нашу нагрузку.

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL

Кельт:

По моему, логичнее порвать, при перегрузках, подрамник лебедки, а не лонжерон? нет?

В этом случае кранты лебедке.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

ДеД:

В этом случае кранты лебедке.

Поясни? :)

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
Ну чего тут пояснять? У площадки лебедки размеры уйдут, соответственно, лебедка разъедется, она ж не монолит.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
ДеД, замена одного лонжерона - 25т.р. Боковина лебедки одна 5 т.р.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Юра машины тяну постоянно на стапеле, чтобы разорвать лонжерон нужно усилие примерно тонн 10 на каждый

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

волгарь:

тонн 10 на каждый

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
а на таких и ездить то нельзя не то что лебедку ставить)))

  16.03.2017 20:30:22:
и за 25 всю морду на ниве поменять можно

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

волгарь:

а на таких и ездить то нельзя не то что лебедку ставить)))

  16.03.2017 20:30:22:
и за 25 всю морду на ниве поменять можно

25 - замена на стапеле разборкой-сборкой-покраской. Замена пары 35-40. По крайней мере мне такие цены выдали как-то.
всю морду за 25 поменять? там только железо 10-12 выходит. и покраска по среднерыночной еще 10.

рамка радиатора - 1000
брызговик с лонжероном - 2х3400
"очки" - 2500
крылья - 2х1500.
Итого 13300. Только железо.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
ну если с железом то тогда где то так35-40

  16.03.2017 21:30:07:
Юра только по секрету, могу поменять морду, не снимая двигателя и подвески, только никому не говори)))

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

волгарь:

могу поменять морду, не снимая двигателя и подвески

И я могу. Но тогда с покраской подкапотки на 3-. Имхо.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Как правильно перенести переднюю буксировочную проушину на стандартный бампер, не сильно утежеляя конструкцию.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

VMV:

Как правильно перенести переднюю буксировочную проушину на стандартный бампер

никак. там в любом случае довольно мощная конструкция нужна...

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Макс можно так https://youtu.be/4qFvIPKDOgI

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

волгарь:

можно так

что и требовалось доказать :) меняем штатную трубу со стенкой 2 мм на трубы потолще и со стенкой от 3.5 мм. Только вот профиль, если бампер старый добрый(толстый) нафиг там не нужен. Только утяжеляет.
Мне вот такая конструкция по нраву

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Парни есть простая истина где тонко там и рвется, до балки вы можете хоть двутавр на 200 вставить, лонжерон за балкой имеет изогнутую форму и сделано это не просто так, вот там он и будет рваться фигурально говоря, так что нет никакого смысла воротить, у меня все держится на штатных трубах и крепления, и рвали тросом, и лебедками якорились, стоит все на месте и никуда не делось

  19.03.2017 16:46:58:
У чирка оторвали бампер и слава богу, будь он чуть дряхлее, а проушина крепче, кто знает насколько плачевно все могло закончиться

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
волгарь, в твоём варианте при разрушительном усилии за проушину, где порвется?

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
проушину вырвет

 
Расскажите друзьям:

Страница 113 из 139

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 111 112 113 114 115 … 139   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула