Вопросы к НИВОВОДАМ! - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 98 99 100 101 102 … 139
Кузя
Новичок
А мне  электрик сказал что аккумуляр закипит.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
какие потребители задействованы? (свет, подогрев стекла)

Нормальное напряжение бортовой сети без включённых потребителей - 14,2В ±0,2В.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Кузя,  показания штатного вольтметре на приборке? Если это так то не верь им. Промеряй мультиметром и все показания окажутсь другими

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara

Кузя:

электрик сказал

он наверно "из нынешних "Дипломированных"

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
"восстановил дорожку"
Вопросы к НИВОВОДАМ!

 
hmuriy
Автолюбитель
Откуда: N59°11.875' E39°51.297'
ТС: ВАЗ 21214M

Кузя:

А мне  электрик сказал что аккумуляр закипит.

Если АКБ не кальциевая, то вполне может закипеть, а если кальциевая, то ей 14,4 очень хорошо. У меня  РР от шевика и с утра напруга 14.7. Потом по степени прогрева падает до 14.4 - 14.2. Вот так вот. Есть тема на niva4x4.ru по РР, покури ее - полезно.

 
Кузя
Новичок
как я понял   до  14.6 в  допустимо. А если  будет  выкипать аккумулятор .  долью  воды . Лиш бы  ЭБУ  не  сгорел.

 
divet
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: МПС 3.0
Подскажите  на раздатке рычаги дребезжать ужастно, разобрал, там есть втулки, но где такие подобрать не знаю. Попробовал похожие от кулисы классики, не лезут. Может решал кто такую проблему? Научите.

  14.03.2016 13:57:39:
Да и еще электровентиляторы включаться не хотят. Они работают от мозгов или датчик где то стоит? Если датчик есть, то где? Найти сам не мог. Как это все проверит.
Вопросы к НИВОВОДАМ!

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
divet, рычаги дребезжат, значит есть сильная вибрация. Как вариант, попробывать раздатку отцентровать.
Есть желание-то можно сделать рычаг как на КПП, то есть через резиновые втулки.
http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?pid=86036#p86036

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ

divet:

Они работают от мозгов

если инжектор

 
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: MITSUBISHI L200
Датчик тоже есть, а точнее реле, на шниве между вентиляторами в самом их пластиковом кожухе (определяет очередность включения вентиляторов- когда одного недостаточно, срабатывает второй). Включает их действительно мозг, в блоке управления (не путать с блоком предохранителей), там свои реле и предохранители есть. Ну и мозги собственно тоже ориентируются на стандартный датчик температуры.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Не могу определить какой подшипник кончается. До 30 кмч неслышно потом начинает перебирать. Как его вычислить?

 
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: MITSUBISHI L200
Паша, у тебя в машине каждый месяц что-нибудь кончается, ты хоть намекни: спереди, сзади, коробка, раздатка... :)

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Нива больше позитива блин

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
ШНГ одним словом)))

 
hmuriy
Автолюбитель
Откуда: N59°11.875' E39°51.297'
ТС: ВАЗ 21214M

Мишка:

Есть желание-то можно сделать рычаг как на КПП, то есть через резиновые втулки.

Вот, я себе сделал такие, только не приваривал ни чего, а взял болгарку и выточил кулису, делов то. А рычаги поставил волговские, они короче, хотя мона и от классики или нивы, какие нашлись. Рычаги подогнул по месту.
Очень доволен переделкой, стало как в шниве, раздатку не слышно, терь слышно трансмиссию, но, короче - рекомендую!
Вопросы к НИВОВОДАМ!

 
масаракш
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: GW Hover H3 и kia cerato
Сегодня заменил термостат. слил литров 5 антифриза с радиатора и движка , а обратно с горем пополам залил литра 2, заливал часа 3, и патрубками качал, и движком, и на горку заехал чтоб радиатор выше был, и ни как не могу залить жидкость в час по чайной ложке. в чем может быть дело????

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
печка?

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
сколько читал про то как промывать систему охлаждения, везде пишется печку наполную врубать.
Нехилая у тебя пробочка гдето встала.
Я на своей заливаю в расширительный пока все не заполниться, причем за раз.

 
масаракш
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: GW Hover H3 и kia cerato
Завтра попробую верхний патрубок с печки снять и заливать пока не потекет.печку включать?

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
А как она у тебя включается? Доп насоса же нету, как я понимаю. Значит кран открыть на полную, а уж дует или нет без разницы.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
масаракш, нива как понял карб?
Там два  шланга тонких к карбу подходит. Один снимаешь на заведеной машине и воздух должен выйти. эти шланги на обратке уже с печки идут к помпе.

 
drzlo343
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: пешеход
промывал на шниве-задирал передок, сливал, промывал (при этом машину грел до рабочей температуры при вкл на полную печку), потом заливал тосол также печку на полную + вручную прокачивал патрубки радиатора и печки (тосола ушло тоже чуть меньше чем слил (как показалось) но на работу ни как не сказалось печка жарила как в аду тосол не уходил из системы
забыл-использовал 3 разные промывки и 3 пятилитровые банки дистилярованной воды-столько г.....на оттуда достал)

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
сколько вылил, столько же и залил.Патрубки не жамкал. само все протекло.
Может у вас реально забило уже все каналы??

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
недавно менял радиатор, залил сколько влезло
при остывании движка жижа вытягивается из расширительного (при условии герметичности системы)
за несколько циклов система полностью заполнилась

 
Расскажите друзьям:

Страница 100 из 139

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 98 99 100 101 102 … 139   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула