|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Было похожее. В одном случае из-за втулок стартера - на холодную норм, как покатаешься - тяжело крутит (из-за износа втулок якорь ст. перекашивался и подклинивал, при разборке царапины видны)Герыч:
Машина Шнива. Предисловие.
Перестал нормально работать стартер. Палочкой по нему постучишь и заводишь. Снял, разобрал. Почистил колектор (бензином) износа на нем нет. Почистил редуктор, чуть-чуть смазал. Заменил щеточный узел. Собрал. Поставил. С самого начала крутил как будто АКБ мертвый. Потом стало лучше, но не на долго. Через два дня все по новому, сначала палочка, потом пуск.
Что может быть? Умирает стартер. Щеточный узел говно. Или я нарукожопил.
по рекомендации поставил каяба премиум везде, оно конечно поехало, но раскачка присутствовала, . на пробу поставил назад плазу - зад прилип к дороге. прям чувствуется как перед раскачивается и трясется на колдобинах, зад идёт ровно. при переезде лежачих перед подкидывает (выстреливает( , зад просто проглатывает.
Да все понимаю. Я поэтому и выставил таблицу полных величин, чтобы облегчить хотя бы Вам поиск по параметрам. Там величины и под 2131 и Бронто есть. И отписал на чем езжу сам. У кого есть непосредственный опыт в эксплуатации 2131, тот обязательно отпишется. А уж Ваше дело, выбирать по отзывам, "вкусу" и качеству работы. А крепления будет рвать, если амортизатор будет жестко отрабатывать ударные нагрузки. Отпишитесь потом в своем гараже, какой марки поставили и как отрабатывают амортизаторы в различных дорожных условиях, т.к. Нива 2131 не у многих есть.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 101 из 139
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)