Вопросы к НИВОВОДАМ! - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 99 100 101 102 103 … 139
масаракш
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: GW Hover H3 и kia cerato
снял патрубок с печки, и залил, но патрубками все равно качал, чуть- чуть не хватило(около 1 литра, может меньше), машинка греться стала, стрелка держится около 100-110(стрелка на термометре чуть за середину заваливает) поездил минут с 15, выше не пошла, радиатор и патрубки не горячие(рука терпит). может крыльчатка в помпе обломалась или это из-за недостатка жидкости??? печка работает

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

масаракш:

радиатор и патрубки не горячие(рука терпит)

При нормальном прогреве такого быть не должно.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Машина Шнива. Предисловие.
Перестал нормально работать стартер. Палочкой по нему постучишь и заводишь. Снял, разобрал. Почистил колектор (бензином) износа на нем нет. Почистил редуктор, чуть-чуть смазал. Заменил щеточный узел. Собрал. Поставил. С самого начала крутил как будто АКБ мертвый. Потом стало лучше, но не на долго. Через два дня все по новому, сначала палочка, потом пуск.
Что может быть? Умирает стартер. Щеточный узел говно. Или я нарукожопил.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
обычно щетки зависают так. ...

 
Олигарх
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi pajero sport 3.2
Скорее всего подгорели контакты на втягивающем.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Герыч, скорее всего втягивающее залипает и если я не ошибаюсь то у тебя стоит редукторный старте и может быть выроботка в шестернях.

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
Герыч, щётки какие поставил ? они разные бывают!!! сталкивался с такой лобудой по работе!

 
Alex
Гуру автомобилистов
Возможно и скорее всего втулки умирают.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
не не не , все кто выше не знают точно, я знаю 100%
купи новый...

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
Pahan, вопрос то по делу!!! а новый дорого!!!

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Герыч, вроде все уже сказали - или "пятак" во втягивающем или втулки (еонечно если щетки правильные), а еще массу проверь на двигатель - симптомы такие же бывают. на генератор и свечи хватает, а при включении нагрузки (стартер) контакт слабоват оказывается, мало ли сгнило  чего или окислилось

  31.03.2016 22:18:11:
на Волгах карбюраторных прикольно было  в случае отсутствия массы на моторе - при включении стартера масса работала по тросику газа - он моментально нагревался и плавилась оболочка. зато сразу видно диагноз )

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Саня857:

щётки какие поставил ?

Какие дали в магазе, те и поставил...

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
Герыч, если все остальное нормально, а работает с симптомом "дохлого" АКБ, то я бы проверил втулки на износ. Их меняют все три и "разворачивают" под размер вала. Многие в основном меняют только две, переднюю и заднюю, а среднюю забывают. Через некоторое время, вал якоря, начинает вытягивать в одну сторону, т.к. середина становится прослабленной. И в дальнейшем, при включении стартера, якорь немного "прилипает" к башмакам статора. Якорь можно проверить в хорошем токарном станке и поправить. (Незначительные отметинки соприкасания, должны быть видны на пластинах якоря.)

 
Vologosha
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ 21213

Герыч:

Машина Шнива. Предисловие.
Перестал нормально работать стартер. Палочкой по нему постучишь и заводишь. Снял, разобрал. Почистил колектор (бензином) износа на нем нет. Почистил редуктор, чуть-чуть смазал. Заменил щеточный узел. Собрал. Поставил. С самого начала крутил как будто АКБ мертвый. Потом стало лучше, но не на долго. Через два дня все по новому, сначала палочка, потом пуск.
Что может быть? Умирает стартер. Щеточный узел говно. Или я нарукожопил.

Было похожее. В одном случае из-за втулок стартера - на холодную норм, как покатаешься - тяжело крутит (из-за износа втулок якорь ст. перекашивался и подклинивал, при разборке царапины видны)
В другом случае из-за износа венца маховика(зубья деформированы) шестерня стартера (бендикс) зажималась или криво вставала на венец. Тут вылечилось просто - снял стартер, пощупал венец, на котором обнаружил заусеницы и вмятины, завел тачку пехем без стартера и камнем(абразивным) сточил заусеницы и вмятины(главное что б пальцы не оторвало)    smile

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Господа Шнивоводы, не у кого не завалялось пары задних аммортов не нужных? Нужны на опыты.

 
nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол-Вологда (иногда черепове
ТС: NIVA 2131 (Синий КРОК)
Господа нивоводы, ай нид хэлп. Дайте плиз совет, куда загнать крокодила, для того чтобы поменять прокладку на заднем мосту??? Масло гонит (((( В Гарант-авто, куда обычно обращался по пузотерке, сказали что данную операцию сделать не могут (((( Так же нужна помощь в подборе аммортизаторов передних и задних, НИВА длинная, поэтому ставить от короткой не хочется, ибо легче она на много... Кто что может из личного опыта посоветовать??? Езда на ней 95% трасса...

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
nnik, Вот если бы профиль полностью заполнить, было бы легче. А то я уже прикидывал куда в Череповце тебя отправить. Но похоже ты Вологодский...
Стучись к Саня857

 
nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол-Вологда (иногда черепове
ТС: NIVA 2131 (Синий КРОК)
Герыч, Извини, "Спасибо" нажать не могу, правов пока нет, видимо мало сообщений написано. Профиль заполнил... Кроме места где прокладку заменить могут касаемо аммортов ничего посоветовать не можешь???

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
nnik, Не, я УАЗовод. Подожди кто нить подскажет. Кстати у ЩУКа была длинная нива.

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
1)Высота задней пружины в свободном состоянии.
2)Высота задней пружины под контрольной нагрузкой 350кг.
3)Разница в высотах задних пружин под нагрузкой.

1)
2121=434 мм.
2120=421 мм.
2131=405 мм.
2123=410 мм.
Бронто=434 мм.
2)
2121=278 мм.
2120=312 мм.
2131=295 мм.
2123=300 мм.
Бронто=353 мм.
3)
2121=156 мм.
2120=109 мм.
2131=110 мм.
2123=110 мм.
Бронто=81 мм.
Вот примерные данные. Исходя из нагрузочных размеров можно подбирать по отзывам.

Я неизменно езжу на масляных СААЗах(пружины задней подвески Ваз 2121). Во-первых для меня это бюджетно и при этом лифта задней подвески нет. Стоят хорошо, не "потеют", асфальт держат неплохо. Хотя, конечно, на ней, я чаще ползаю в лесах, полях и болотах. Бывает, что и сильно нагруженной. Раскачки, как таковой не ощущаю. На "злой" гребенке похуже, немного "переставляет".  Резиновые втулки надо брать качественные и правильно их затягивать.  Парни еще может, что подскажут из опыта эксплуатации.

 
nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол-Вологда (иногда черепове
ТС: NIVA 2131 (Синий КРОК)
S.T.A.L.K.E.R., 2121 короткая, и легче на довольно таки много кг. 31-я длиннее, сейчас стоят родные саазы и если честно мягко говоря не впечатляют, машину переставляет на трясках и раскачивает... Вот думаю чего то поядренее надо наверное туда воткнуть, и вероятнее всего газовое. А если учесть что в данный момент заклеиваю вибрухой жопу машины, масса ещё увеличится... Поэтому и хотелось бы понять, что там будет стоять нормально и не оборвет крепления... Какие то они блин ненадежные мне кажется нифига...

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
nnik,тогда каяба

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ

nnik:

будет стоять нормально и не оборвет крепления..

по рекомендации поставил каяба премиум везде, оно конечно поехало, но раскачка присутствовала, . на пробу поставил назад плазу - зад прилип к дороге. прям чувствуется как перед раскачивается и трясется на колдобинах, зад идёт ровно. при переезде лежачих перед подкидывает (выстреливает( , зад просто проглатывает.
для себя решил, что чем выше усилие на отбой, тем мне комфортнее. руками разница ощущается.
однако выше вероятность оторвать крепления амортизатора, выше нагрузка на резинки.

последнее время много хороших отзывов о передних амортах от 21214М, у них больше ход и немного выше усилия.

также рекомендуют задние от газели ( под лифт(

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

VMV:

также рекомендуют задние от газели

ага. разница между газелевскими и ломами не особо велика)) по крайней мере на 2121

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705

nnik:

2121 короткая, и легче на довольно таки много кг. 31-я длиннее

Да все понимаю. Я поэтому и выставил таблицу полных величин, чтобы облегчить хотя бы Вам поиск по параметрам. Там величины и под 2131 и Бронто есть. И отписал на чем езжу сам. У кого есть непосредственный опыт в эксплуатации 2131, тот обязательно отпишется. А уж Ваше дело, выбирать по отзывам, "вкусу" и качеству работы. А крепления будет рвать, если амортизатор будет жестко отрабатывать ударные  нагрузки.  Отпишитесь потом в своем гараже, какой марки поставили и как отрабатывают амортизаторы в различных дорожных условиях, т.к. Нива 2131 не у многих есть.

 
Расскажите друзьям:

Страница 101 из 139

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 99 100 101 102 103 … 139   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула