Выбор джипа, внедорожника 4х4. - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 13 14 15 16 17 … 20
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище

gekka:

Друзья, попросили помочь с выбором.
Задача - иметь небольшой передвижной штаб на 3 человек. Полноприводный, но без фанатизма. Класса Соболь4х4. Пробег до места до 500 км. Далее работа на трассе и возврат. Нужна возможность удобной работы на офисной технике - ноут, принтер, сканер, бумаги. Так же необходим багажный объем примерно как внедорожник со сложенными задними сидениями.

Спасибо.

Позвольте свои 5 копеек...

Евгений, в данном случае альтернативы Соболю 4Х4 с Камминсом просто нет. Особенно если людей интересует новая машина с высокой психологической проходимостью, как это ни странно прозвучит надежностью и ремонтопригодностью.

На сколько мне известно на современных иномарках-автобусах нет понижайки, хотя возможно заблуждаюсь.

Свою брал б.у. х.с. Х.с. от слова неважное, по причине обслуживания у оф дилера в Москве - наделали несколько серьезных косяков по переднему мосту. Тем не менее практически без крестовин передних приводов и болтающимся хвостовиком переднего моста пришлось ехать после покупки из Москвы и всего проездить почти 900 км.

После устранения косяков по переднему мосту на какую-то смешную сумму (две крестовины, 7 сальников, распорная втулка и замена масла) машина сразу отправилась на Рыбачий в полном стоке на штатной резине, пробег был около 4000 км, точно не помню, Валера Капитан может уточнить. Прошла его практически без замечаний, за исключением того что отвалилось планируемое к починке но руки не дошли - обратка с ГУРа в бак, в результате чего после израсходования всего имеющегося в 5 машинах запаса АТФ более 300 км (со Среднего до КСГ-3 и затем обратно до Териберки) ГУР АТФ не видел. После пределки обратки по уму к ГУРу вопросов нет.

По подвеске до сих пор вопросов нет. Подвески как таковой нету нету и вопросов к ней в отличие от передней рычажки на некоторых импортных автобусах.

Одна из самых серьезных поломок была к Казахстане - сломалась ручка открытия второй половины задней двери. Это реально жесть... Починил только дома. Но что порадовало даже в Казахстане в каждом из крупных городков есть магазины ГАЗ-Детали машин.

По Камминсу - если нужно чтобы двигатель долго работал нужно три вещи:
1. использовать только оригинальные топливные фильтры. Заменители приводят к очень ранней замене форсунок, вместо положенного ресурса от 190 до 250 тысяч часто попадают на замену при 60-80 тысячах пробега
2. стараться не крутить двиг более 3000 оборотов, что очень редко получается делать в силу дурацкой конструкции трансмиссии 4х4, где повышающая передача РК 1,07
3. стараться не ехать в натяг при оборотах меньше 1500, если это конечно не на холостых движение.

Нормальный ресурс мотора 280-350 тысяч, потом капиталка (перегильзовка, поршня с кольцами и вкладыши - около  50000 руб), получаем опять новый мотор.

По кузову все элементы само-собой в магазинах есть, ничего ждать не надо. Да и психологически не сложно подчистить сколы болгаркой и задуть из баллончика.

По высоте салона - делай что хочешь, в отличие от например Делики. По ширине тоже - на заднем диване ширина 1830 мм.

В штатной комплектации в трансмиссии только межосевая блокировка, с завода можно заказать заднюю блокировку с электромагнитным включением. Также можно поставить такую-же и в передний мост.

По мостам - регулировка главных пар производится гайками, что очень просто, в отличие от УАЗов и вроде Jeepов.

Крестовины переднего моста и передние ступичные - расходники  от 10000 до 40000 км пробега. На разбитых крестовинах и без сепараторов в ступичных можно спокойно доехать в пределах 2000 км до места ремонта, запас прочности и простая конструкция узлов это позволяют.

Турецкие карданы необслуживаемые на крестовинах уже более 105000 км без замечаний.

Из недостатков - маловат бак, 65 литров, но компенсируется дизелем, нет кондея, хотя все отверстия и крепежи для монтажа есть и монтаж не сложен и цена адекватна, полно неплотностей в кузове, хотя это помогает спать 4-м человекам в закрытой машине, автотракторный коммерческий дизель (шумнее чем автомобильный как например аналогичного объема на Таракане), некоторые сложности с установкой лебедки спереди (в результате будет сзади для работы вперед-назад) и небольшой недостаток спальных мест (сидячих 7, а спальных всего 6 максимум, но в полный рост). Лопается рама в известных местах, лечится несложно и навсегда. Нет задней буксировочной проушины, обычно цепляют за ШРУС, но его тут тоже нет...

На данный момент по походикам разной протяженности пробег более 45 000 км, суммарный мой более 60 000 км.
В семье две машины, тихий вместительный и быстоходный Таракан со всеми удобствами и Соболь, выбор на чем ехать есть. Единогласно едем на Соболе...

Соболь как и любой коммерческий автомобиль можно сказать рассчитан на жесткую эксплуатацию и в легко-экспедиционном режим проживет долго. В болоте утонет нафик... и будет отличным якорем!

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
А не купить ли мне Соболя полноприводного? Воткнуть туда тойотовский бензиновый мотор и получится машина мечты)

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
Ку-Дэ 32 с автоматом(шепотом).

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище
Не воткнуть.
Какое передаточное у главной пары и штатный размер колес у машин на которые Qd32 ставится?

У Камминса евро 3 148 л.с. и 360 н.м. при 2.8 литра. Можно снять и 400 н.м... при незначительном снижении ресурса.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Друзья спасибо большое за советы! Дам, наверное ссылку почитать, если появятся вопросы - обращусь еще!

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
gekka, на chevrolet astro не смотрели?

 
whys
Забанен
УДАЛЕНО СООБЩЕСТВОМ

 
Sergey_F
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ГАЗ-21, ФордСмакс
Кто изучал вопрос тойота фортраннер - намного ли хуже крузера поколений 90х годов?
Просто цена очень разная на автомобили. В большей степени , полагаю, из-за кузовных проблем 4раннера.
Есть ли еще значительные отличия?

 
Alex
Гуру автомобилистов
Sergey_F, к Веникову постучись

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

Sergey_F:

Кто изучал вопрос тойота фортраннер - намного ли хуже крузера поколений 90х годов?
Просто цена очень разная на автомобили. В большей степени , полагаю, из-за кузовных проблем 4раннера.
Есть ли еще значительные отличия?

Отличия, ну, как между Нивой и УАЗом smile Кузовных проблем, кстати, нет, в Японии всего навалом.
Главное отличие в том, что Раннер безмостовой, поэтому у него куча конкурентов (те же Паджеро 2), поэтому ниже цена. Размеры меньше, все узлы агрегаты "light duty", раздатка цепная, парт-тайм, гп 7.5" и 8", против 8" и 9.5" у 80ки, с моторами все сложно: бензин 3VZ-E неплох, но и кушает хорошо, дизель 2L-TE электрический и ненадежный, 3L неплох, но не едет и крайне сложно найти, 1KZ-T отличный мотор, многие котлеты на ладоге такой используют, но найти еще сложнее, чем 3L, да и цена такого Раннера приблизится к средней 80ке.
Надо исходить из задач, если хочется дешевый 4х4 на время, поездить по городу, помесить грязь без фанатизма, не планируя экспедиции, спальники итд, то можно и Раннер, пусть с 3VZ, может даже на газу или рискнуть с 2L-TE. Если задача сделать автомобиль под себя и надолго, с одними из лучший дизелей 1HZ, 1HD-T/FT, для экспедиций, с возможностью нормально жить в авто от недели и более, передвигаться, не задумываясь, о надежности "heavy duty" агрегатов даже на пробегах 500+ т.км., то лучше Крузер, 80ку smile про 95 Прадо не говорю, это тот же Раннер по сути, про 70ки легкие и тяжелые, короткие и длинные тоже не говорю, это вообще отдельная тема smile

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner

Sergey_F:

Кто изучал вопрос тойота фортраннер - намного ли хуже крузера поколений 90х годов?
Просто цена очень разная на автомобили. В большей степени , полагаю, из-за кузовных проблем 4раннера.
Есть ли еще значительные отличия?

Поколения надо разделить, 4runner до 96 года или 96-2002.

Цены на TLC 80-105 имхо завышены, т.к. машины "легендарные"...
Если смотреть 2000 год, то 4runner 500 т.р., prado 600, а 80ка уже от 800 за 96 год..., а 105 уже от лимона
А кузовные проблемы у всех одинаковые... годы берут свое.

А то что нет моста впереди... Поменял 1 раз пыльник шруса за 7 лет (500р), 2 комплекта шаровых за 7 лет (10т.р.) за комплект. А у товарища машина такая же в лес не ездит, дак вообще не ломается :)

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

BeHuKoB:

Если смотреть 2000 год, то 4runner 500 т.р., prado 600, а 80ка уже от 800 за 96 год..., а 105 уже от лимона

Вот отличная 80ка 96г 620р http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=230008, так что от 800 - сильно преувеличено, скорее до 800, я бы сказал от 500 до 900 за 90-97 год smile

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
ЛЮДИ!!!!  машине 20 лет и в районе 800 - это не нормально!

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Офигеть ценник на таовты.... а Патрули не рассматриваются по религиозным убеждениям?

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Хондавод, Подожди, как перейдут в состояниt антиквариата, так ценник еще вверх взлетит. :)

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Хондавод, не,не,не. Ты не прав))) Надо брать ту 80-ку за 620. Ты же давно хотел))
И в конце концов, в подпись свою загляни)

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
nikulin,  я про подпись не забываю, НО - наши желания не совпадают с нашими возможностями )))
да и о 80-ке я никогда не мечтал....

 
Alex
Гуру автомобилистов
Афигеть ценник,там в неё еще"рублей"200 вложить надо.....А сколько ещё недосказано....

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

Хондавод:

ЛЮДИ!!!!  машине 20 лет и в районе 800 - это не нормально!

Не нормально это одноразовое пластмассово-электронное барахло от 1млн и выше, которое даже ремонтировать то противно, одно желание сжечь smile

master key:

Офигеть ценник на таовты.... а Патрули не рассматриваются по религиозным убеждениям?

Покажи Патруля с TD42 двигателем, аналогичным 1HZ/1HD-T дешевле smile

Alex:

Афигеть ценник,там в неё еще"рублей"200 вложить надо.....А сколько ещё недосказано....

Куда ты там 200 рублей собрался вкладывать то?? Кузов в идеале с полностью комплектным салоном 150 стоит. И что недосказано? 80ка простая как три рубля, там все на поверхности видно.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Парни это еще не дорого)) Лапландер 90-х стоит от лям 200 за штукуbiggrin

Отредактировал волгарь (19.11.2016 00:19:24)

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
волгарь, Денис купил Паджеро спорт 14 года за 1900000,а чего там на лям 900 ума не приложу.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
https://youtu.be/6r3w-orgBaE прикольный авто

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

волгарь:

https://youtu.be/6r3w-orgBaE прикольный авто

С ГАЗ-66 слизали 100%.Не все нам с них слизывать)))))

 
Sergey_F
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ГАЗ-21, ФордСмакс
80- ка в ссылке ухоженная . Замечательный авто - для своих лет. По мне - купить, устранить дефекты и будет лучше чем рено сандеро степвей))) которые около 800 стоят.
Судя по ценам - хорошая ликвидность у машин несмотря на возраст.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

MrLordi:

Покажи Патруля с TD42 двигателем, аналогичным 1HZ/1HD-T дешевле smile

вы чего все уперлись в это чугунодизель??? не едет с ним машина хоть ты тресни. Сейчас народ вовсе ставит SD33 (он кстати такойже чугуниевый), с небольшим тюнингом валит аки зажигалка. Таже надежность, только веселее.

 
Расскажите друзьям:

Страница 15 из 20

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 13 14 15 16 17 … 20   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула