|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
На техосмотр приезжают банковские транзиты-броневики,особых нареканий у водителей на них нет,только уж если совсем старые.А они по бездору,особенно в Арх. обл.,ползают немало.tigor2005:
Если вопрос особо в цене не стоит, хочется новую машину, то Дукато и Транзиты есть 4*4 ... Проходимость конечно не Делики и не Соболя, но электронно- электрические блокировки присутствуют.
На Дукато Пприводе не ездил, на Транзите катается друг, от проходимости в шоке ( у него еще ШНива в стоке)
Если пруль вот неплохие чем моложе тем цена выше ))) http://moscow.drom.ru/toyota/noah/22823591.htmlgekka:
Друзья, попросили помочь с выбором.
Задача - иметь небольшой передвижной штаб на 3 человек. Полноприводный, но без фанатизма. Класса Соболь4х4. Пробег до места до 500 км. Далее работа на трассе и возврат. Нужна возможность удобной работы на офисной технике - ноут, принтер, сканер, бумаги. Так же необходим багажный объем примерно как внедорожник со сложенными задними сидениями.
Видятся пока такие варианты:
1. Соболь. Сразу был задан вопрос - при правильном обслуживании он вообще без поломок может выезд такой совершить? Вроде как некоторая ломучесть - известная черта.
2. Делика - уже пенсионерка, при всем уважении.
3. Хундай Старекс полноприводный - официально не поставляется и редкая машина.
4. Унимоги, Исузы и прочее ввиду космических ценников пока не рассматривается.
Тема похожая, о выборе экспедиционного бусика, уже была. Но тут задача попроще, и есть возможность квалифицированного техобслуживания.
Спасибо.
Надежность каминса под вопросом.После 150000,многие уже капиталят двигатель.Лучше старый,добрый ЗМЗ.А так Соболь вполне неплохая машинка.У меня знакомый печник уже 7 лет ездит (печи, бывает, кладет в деревнях где только на полном приводе),хвалит.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 14 из 20
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)