|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Отредактировал nikulin (05.04.2016 16:26:00)
Объява закрыта давно, продавали еще в декабре, недели за 2-3 ушла.
+1 пошли правильные предложения
Вообще нормально, конструктивно чуть хуже 80ки, нет контрактной кузовщины из японии и кой-каких з/ч, в остальном одни плюсы. Обслуга - слишком широкое понятие, стоимость з/ч можно в каталогах сравнить, в общем, думаю дешевле выйдет, ввиду более высокой надежности и более простой конструкции. 1HZ - мотор туповатый, но надежный, у нас в Череповце ездит 80ка с пробегом 860т.км, двс и тнвд родные, не ремонтированные.
опять двадцатьпять. Они лучше и мощнее, вот только с того момента, когда турбина начинает дуть. А это уже от 1800 оборотов. На джипах же мотор должен быть низовой, чтоб момент был с самого низу. Такое только на больших объемах достигается и не важно бензин или дизель. тут важен объем мотора. При этом моторы максимально дефорсированы, в результате имеем и высочайшую надежность. Но достоинств без недостатков не бывает. Расход многолитровых моторов высок, и не важно бензин или дизель. Я к Патрулям возращаюсь т.к. ближе. На трассе дизельный 4,2 и бензиновый 4,8 жрут одинаково, а если требуются обгоны и проч, то дизель не фига не ускоряется, а вот жрать начинает ого-го сколько.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 12 из 20
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)