|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
ну-ну, дизельные турбованые в каком диапазоне начинают иметь такой крутящий момент? чтоб дальше холивар не разводить у бензинового патруля крутящий момент начинается с низов, а на ваших микромоторах только тогда когда турбинка подключится. :)
А где объява, там только картинка вылазит...MrLordi:
Вот, например, для неверующих, что иногда продают за 300 рублей http://www.land-cruiser.ru/uploads/mont … 773164.jpg мостовой дизельный Хай с неубиваемым 3L мотором, 12 лет в одних руках
Я не про разные объемы. Я ж написал про заблуждения у дизелей по крутящему моменту типа большему чем у бензинок. Специально график выложил, сравни мотор ТВ42 (бензиновый не турбовый) и мотор TD42 (дизельный не турбовый). Сравнил крутящий момент моторов которые выпущены в одно время, одним производителем и имеют один и тот же объем? А для наглядности там же есть график турбового мотора ZD30, у которого как заявляет производитель тоже большой крутящий момент. Вот только производитель не пишет с каких оборотов его снимал ;)
тьфу ты блин, тебе ж график выложил. где при одинаковом объеме у бензинки крутящий момент и лощадей больше. с чего ты взял, что дохлый 2,5 дизель раскаченный турбиной будет круче чем 2,5 бензин с турбиной? Давай моторы одного производителя. И не забывай межсервисное ТО у дизеля в 2 раза чаще.
да ладно ,у меня 15000 межсервисный пробег для замены масла и фильтров
не видел сервисных книжек в которых дизеля надо обслуживать ЧАЩЕ )Хондавод:
johnny, не меряй б/у машины с новыми!
ты пишешь периодичность обслуживания конкретно ремня для новых авто, при этом не учитываешь сопутствующие расходы на обслуживание (масло, фильтра, свечи).
так вот - у дизеля интервал обслуживания - ЧАЩЕ.
и, вернусь к пункту твоего ТЗ, - уложиться в 300 000 руб., т.е. вэлкам в стадо б/у, а у внедорожников - сильно б/у авто! а здесь уже другие правила )))))) лучше 4,0 бензиновый монстрик на цепи, жрущий все, не боящийся морозов, частенько чугуниевый и с минимумом электроники, чем псевдодешевый дизелек, который вые..т тебе весь моСК по топливной, будет пердеть и чадить, мерзнуть зимой (а ты в нем), при этом жрать он будет литра на 3-4 меньше.....
у Патруля с ZD30 тоже межсервисный в книжке написан 15т.км Вот только владельцы чтоб моторчик жил, обслуживают его каждые 7,5т.км
супер!johnny:
а вот дизель на паджере 93го (кажется,может +- пара лет) моего знакомого не умирал ни разу обслуживает раз в год у одного и того же мастера ,не ленится специално в другой город съездитьвсёпроблем нольа расход вдвое меньше чем у бензинового монстрика(и это не 3-4 литра, а литров 6-8)и на морозе заводится,если говно с мусором с сельхозтехники вместо соляры не заливать и не греется как хз что летом
|
Расскажите друзьям: |
Страница 11 из 20
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)