Выбор джипа, внедорожника 4х4. - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 9 10 11 12 13 … 20
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске

johnny:

я спрашивал помощи в поиске до 300т.р. живого надежного авто

тебе их предложили )))))

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП
johnny, предложил бы тебе Раннер, за 300 есть выбор, но это будет бензин, дизелей значительно меньше, и цена может не подойти. Если хочешь именно дизель и вообще более серьезный и беспроблемный авто, посмотри 60ки, S.T.A.L.K.E.R. все дело говорит, просто, когда ее видел лишь на аватарке у коллеги с форума, то, конечно, возникают мысли о том "какая хорошая"авта"25 летняя тойота)))" smile Понятно, руки приложить придется в любом варианте при твоем бюджете, но базовые вещи (мотор, топливная, кпп, мосты, рама...) у 60 будут ну очень дубовые.
Кстати, Патрол (чтобы не говорили, что я типа одни Тойоты советую wink ) тоже имеет место быть, даже наш местный, даже с наклейкой, ну сам бог велел найти владельца и побазарить про машину, в Кириллове еще за 300 продают, но моторы у них RD28, вроде не очень айс, тут патрулеводы лучше подскажут.
Вопрос был - реально ли, я отвечу - реально, но на что ты готов пойти ради этого? Сможешь долго ждать и мониторить объявления, сможешь за 2-3 дня подорваться и поехать хоть за 2000-3000км, сможешь забить на пруль, если машина будет отличная? Тебе решать smile

Вот, например, для неверующих, что иногда продают за 300 рублей http://www.land-cruiser.ru/uploads/mont … 773164.jpg мостовой дизельный Хай с неубиваемым 3L мотором, 12 лет в одних руках smile

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

johnny:

(а крутящий момент на этих зажигательных еще и ниже к тому же)

ну-ну, дизельные турбованые в каком диапазоне начинают иметь такой крутящий момент? чтоб дальше холивар не разводить у бензинового патруля крутящий момент начинается с низов, а на ваших микромоторах только тогда когда турбинка подключится.  :)

Чтоб Было виднее, правой клавишей открыть изображение. ;)

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
master key, ты осознанно расход и объёмы не рассматриваешь
мне 300Нм хватает на 2000оборотов, и чутка поменьше,но больше чем на бензиновых аналогах , на низах
при объеме 2,5 литра
бензинку мне на 2,5 литра ( ну или больше ,но с расходом 7-8 литров на трассе,и 9-10 в городе) покажи мне с таким же крутящим моментом на низах,или даже на 2000 оборотов
что то я о таких не слышал,все жрут больше,а толку мало
смысла нет

  05.04.2016 14:01:06:
с тем же успехом можно взять и показать 6 -ти литровый дизель безтурбовый
у него показатели тяги на низах будут ощутимо выше

если уж не рассматривать объёмы и расход ;)

  05.04.2016 14:02:50:
и снова развязали никому не нужный холивар соляра/бенз ))

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный
если так нравится Л-ка  и дизель,
может чутка расширить бюджет и Л-ку в предыдущем кузове посмотреть?
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ … _724258451
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ … _734762267

 
Сергей$
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Forester, Note, Ниву пришлось продать(((

MrLordi:

Вот, например, для неверующих, что иногда продают за 300 рублей http://www.land-cruiser.ru/uploads/mont … 773164.jpg мостовой дизельный Хай с неубиваемым 3L мотором, 12 лет в одних руках smile

А где объява, там только картинка вылазит...
Если честно то тоже смотрю  авто в районе  300-350 тр....так как  Нива мала стала, надоело выкидывать сиденья чтоб на рыбалку сгонять хотя бы одному smile можно бы пузотер дак монеты порыть не проехать будет, а уже привык до места на авто
Сколько смотрю объявы (примерно 2 месяца) ни чего не понравилось(((((

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
FIN, некуда расширять бюджет,как бы и этот не пришлось резать... ((
не сыпь мне соль на рану crybaby Ээээлечки...родненькие :))

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
johnny, на эльке у себя ГРМ менял? Вот когда поменяешь - скажи сколько встали запчасти и работа. А я тебе скажу что на моей машине с бензиновым v6 запчастей для замены выходит на 4,5 тыс рублей, ну а замена самостоятельно (бесценно)popcorn

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
вот ФОРАНЕР как раз в бюджет
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh … try3543344

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
фото
Выбор джипа, внедорожника 4х4.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

johnny:

с тем же успехом можно взять и показать 6 -ти литровый дизель безтурбовый
у него показатели тяги на низах будут ощутимо выше

Я не про разные объемы. Я ж написал про заблуждения у дизелей по крутящему моменту типа большему чем у бензинок. Специально график  выложил, сравни мотор ТВ42 (бензиновый не турбовый) и мотор TD42 (дизельный не турбовый). Сравнил крутящий момент моторов которые выпущены в одно время, одним производителем и имеют один и тот же объем?  А для наглядности там же есть график турбового мотора ZD30, у которого как заявляет производитель тоже большой крутящий момент. Вот только производитель не пишет с каких оборотов его снимал ;)

Вот еще кстати рекомендую сходить к Гетцоводам, там есть прикол, реальный расход мотора 1,2л и 1,4 на одинаковых машинках и на одинаковых коробках. Мелкий мотор жрет больще т.к. чтоб машинка ехала, его приходится крутить.

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
я знаю про то как большие моторы могут меньше кушать ))
но когда 2,5 литра хватает за глаза и за уши, то хоть как 4-5литровый меньше жрать не будет
ну не вчера же родился ))
и да,ты мне так и не смог показать ни одного бензинового двигателя, который при расходе меньше 10л на трассе буде давать достаточный крутящий момент чтобы ворочать 2 тонны в грязи на 32-33 колесах ))

вот моего 2,5 дизеля хватает на все случаи моей жизни :)
(про жару в горах помню,но я туда не поеду,мне и самому там будет ещё хуже :) )
смысл 4-5литровых бензиновых проглотов ? )

возьмём замену ремня стандартно на 90тыщ км у меня к примеру
при среднем расходе топлива в 8 литров на сотню, это выйдет 7200 литров
сколько щас стоит соляра,ну пусть 36, итого до замены ремешка на топливо будет потрачено 260 000р на солярку
возьмём тот же пробег для бензинового авто со схожими показателями мощности и тяги (обычно это 3-4 литровые надежные агрегаты да ? :) )
при среднем расходе топлива 16 литров на сотню ,ну ладно, возьмём какое нибудь пихло поменьше и расход средний не 16 а 13 литров на сотню, это выйдет (положим литр 92го (а чаще уже пора лить 95й) 35р. обходится)  11700 литров, то бишь 409500р
разница 140 тысяч по расходу на топливо к моменту замены ремня
разница в стоимости работ и расходников по замене ремешка перекрывается однозначно
это уже не говоря о том , что дальность автономки ,читай зависимость от наличия заправок, у дизеля так же выше на те же самые проценты

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

johnny:

сколько щас стоит соляра,ну пусть 36, итого до замены ремешка на топливо будет потрачено 260 000р на солярку
возьмём тот же пробег для бензинового авто со схожими показателями мощности и тяги (обычно это 3-4 литровые надежные агрегаты да

тьфу ты блин, тебе ж график выложил. где при одинаковом объеме у бензинки крутящий момент и лощадей больше. с чего ты взял, что дохлый 2,5 дизель раскаченный турбиной будет круче чем 2,5 бензин с турбиной? Давай моторы одного производителя. И не забывай межсервисное ТО у дизеля в 2 раза чаще.

И параметры ты считаешь для нового авто, вот только ищешь ты старый. А на нем предыдущий владелец уже все съэкономил... вот так то. Дизеля было выгодно когда соляра стоила в половину бензина, а когда поравнялась, то смысла нет. Те же немцы однозначно согласились, что дизель становится выгоден только при больших суточных пробегах. т.е. для коммерческого транспорта.  Все остальное только в угоду экологии что дизель не такой вредный. вот поэтому его и пехают в легковушки.

насчет автономности. Стандартного бака ЛЮБОЙ машины хватает на 500-600км пути (в среднем) Про лополнительные объемы топлива которое сможет увезти авто не говорим, т.к. в этом случае фура увезет больше :)

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
johnny,  не меряй б/у машины с новыми!
ты пишешь периодичность обслуживания конкретно ремня для новых авто, при этом не учитываешь сопутствующие расходы на обслуживание (масло, фильтра, свечи).
так вот - у дизеля интервал обслуживания - ЧАЩЕ.

и, вернусь к пункту твоего ТЗ, - уложиться в 300 000 руб., т.е. вэлкам в стадо б/у, а у внедорожников - сильно б/у авто!  а здесь уже другие правила ))))))  лучше 4,0 бензиновый монстрик на цепи, жрущий все, не боящийся морозов, частенько чугуниевый и с минимумом электроники, чем псевдодешевый дизелек, который вые..т тебе весь моСК по топливной, будет пердеть и чадить, мерзнуть зимой (а ты в нем), при этом жрать он будет литра на 3-4 меньше.....

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Вот есть теперь готовый ответ владельцам элек на вопрос: какого йуха все так дорого???biggrin

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
всё таки завёл холивар )) ну ладно,раз уж так хочется ))

master key:

И не забывай межсервисное ТО у дизеля в 2 раза чаще

да ладно ,у меня 15000 межсервисный пробег для замены масла и фильтров
у бензинок 30000 ?

вот и покажи мне бензиновый 2,5 двигатель,который не будет обсираться и требовать 4-5-6 тыщ оборотов ,чтобы таскать гружёную эльку в грязи )) нет таких ) только дизеля
бензинкам нужен больший объем

а причем тут немцы ?
я вижу свои пробеги,и вижу что дешевле на дизеле больше чем в полтора раза,и эта дешевизна окупается даже при обслуживании на сервисе чужими руками
если думать что предыдущий хозяин "на дизеле сэкономил всё что можно",то почему не думать всё то же самое про бензин ? такой же труп будет

вон тот же красный рассматриваемый кирпич выше : его движок уже был убит,а ведь это всем известные надёжные американские четырёх литровые проглоты

ставить надо в одни рамки
смотрим новые машины,так смотрим новые
смотрим бу,так смотрим бу
и ? супернадёжность ? дешевизна ежедневно при заправке ? ничего этого нет

так же есть очень надёжные атмосферные дизеля,и жрут они пусть и больше чем турбированные,зато один фиг меньше чем чем бензинки при аналогичном объёме (если конечно разница в прогрессе ни пропасть и не тпо старые двигуны суют в новые авто,ведь одно время установки не означает одно время разработки)

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
Стас, ща просто ващще писец как дорохо се....

 
Skif
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
Перечитал весь текст заново) с учетом того,что все предложенные варианты Джонни сравнивает со своей элькой,то вывод напрашивается сам собой) Джонни продавай эльку свою и покупай эльку за 300 тыров,только запас денег оставь для ее ремонта.

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
johnny,  это ты в книжках вычитал...... только вот там на следующей странице есть периодичность обслуживания для ТЯЖЕЛЫХ условий эксплуатации, а городской цикл - тяжелые...

кроме того - не ссылайся на опыт владения новым авто - это у тебя СЧАСТЬЕ было )))))))))))))))

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
Я бы так посмотрел чероки 2.5л. диз. года 98. Недавно в Че продавали такой, черный.(кирпичик)

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
johnny, 2,5 литровая бензинка с турбой будет выдавать больше 250 лс и соответствующий крутящий момент.

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose

Хондавод:

johnny,  не меряй б/у машины с новыми!
ты пишешь периодичность обслуживания конкретно ремня для новых авто, при этом не учитываешь сопутствующие расходы на обслуживание (масло, фильтра, свечи).
так вот - у дизеля интервал обслуживания - ЧАЩЕ.

и, вернусь к пункту твоего ТЗ, - уложиться в 300 000 руб., т.е. вэлкам в стадо б/у, а у внедорожников - сильно б/у авто!  а здесь уже другие правила ))))))  лучше 4,0 бензиновый монстрик на цепи, жрущий все, не боящийся морозов, частенько чугуниевый и с минимумом электроники, чем псевдодешевый дизелек, который вые..т тебе весь моСК по топливной, будет пердеть и чадить, мерзнуть зимой (а ты в нем), при этом жрать он будет литра на 3-4 меньше.....

не видел сервисных книжек в которых дизеля надо обслуживать ЧАЩЕ )
чаще тогда,когда что то поломал или уже износ большой
а это от владельца и тех кто обслуживает зависит и одинаково относится как к зажигалкам так и к дизелям
тот же самый частенько чугуниевый с минимумом электроники на красном чирке уже был убит? был
а вот дизель на паджере 93го (кажется,может +- пара лет) моего знакомого не умирал ни разу
обслуживает раз в год у одного и того же мастера ,не ленится специално в другой город съездить
всё
проблем ноль
а расход вдвое меньше чем у бензинового монстрика(и это не 3-4 литра, а литров 6-8)
и на морозе заводится,если говно с мусором с сельхозтехники вместо соляры не заливать
и не греется как хз что летом

  05.04.2016 15:28:17:
я сначала думал что на моей надо будет чаще что то менять,ибо по бездору иногда катаюсь и тд
изучал и осадки на маслосливных пробках,и консистенцию масла,и как заводится,и как себя ведёт, и жидкости проверяли на сервисе все,и фильтра вскрывали
ну нет у меня тяжёлых условий,обычные условия,и чаще делать ТО никак не надо
я же с каждым шумом с каждым скрипом еду на сервис проверять мало ли где чего,ибо машинку свою люблю
но проблем не было и нет

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

johnny:

да ладно ,у меня 15000 межсервисный пробег для замены масла и фильтров
у бензинок 30000 ?

у Патруля с ZD30 тоже межсервисный в книжке написан 15т.км Вот только владельцы чтоб моторчик жил, обслуживают его каждые 7,5т.км   

да. и не слушай нас. Возьми себе дизеля. Потом расскажешь, если будет желание.

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
А я вот 105-ку хочу с 1hz. Дорогие ужас, как они вообще? Дороже паджеро по обслуге?

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске

johnny:

а вот дизель на паджере 93го (кажется,может +- пара лет) моего знакомого не умирал ни разу обслуживает раз в год у одного и того же мастера ,не ленится специално в другой город съездитьвсёпроблем нольа расход вдвое меньше чем у бензинового монстрика(и это не 3-4 литра, а литров 6-8)и на морозе заводится,если говно с мусором с сельхозтехники вместо соляры не заливать и не греется как хз что летом

супер!
владельца в кессон, машину тебе в гараж.........
перехожу в читатели, поскольку что ни говори - ответ один "...это все чуш, нет ничего лучше моей эльки...."
вывод напрашивается сам собой - нужно не авто искать, а деньги чтоб "проблемы закрыть"

 
Расскажите друзьям:

Страница 11 из 20

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 9 10 11 12 13 … 20   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула