Итак, небольшой отчет по промывке медного паяного радиатора печки. Фоток нет. Радиатор с копейки 83го года, что было в системе охлаждения не понятно. Внутри радиатора зеленая густая паста. Задумавшись чем промыть, выбрал для проверки 4 способа. 1. Проточной теплой водой. Вымылись только остатки охлаждающей. Паста внутри так и осталась. Самый неэффективный. 2. Разводить лимонную кислоту в воде (100 гр/литр), заливать в радиатор и кипятить. Эффектно, но не особо эффективно, пар идет, кислый запах в воздухе. Накипь устранилась, зеленая жижа осталась. 3. Залил на ночь электролит. Помогло, но не до конца - частично противная зеленая хня осталась. 4. Смекнув, что надо бы каустической соды, нашел в инете адрес - Московская 56, там есть едкий натр ЧДА (конц. 98%) продается от 1 кг, 180 р/кг. Однако, я выбрал другой способ - 2 пакетика мистера мускула для прочистки засоров в трубах (там в составе гидроксид натрия). 2 пакетика по 52 р. за штуку на 2 промывки. 1 пакет (70 гр.) на литр теплой воды. Брал в гранулах. Засыпать, залить, подождать. Сливается черный деготь и трубки внутри вновь чистые и медного цвета. Самый эффективный способ. Потом долго промывать проточной водой.
Повторю: применял для МЕДНОГО радиатора, на алюминиевых не пробовал.
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Собрал себе коробку с первой передачей 4,02.
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
.
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
По ощущениям эта пятиступка с 31" колёсами едет как машина со стандартной коробкой, но на парах 4,3.
Отредактировал Good_Vin (13.09.2013 10:40:15)
PasHka
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: 31512, Honda
Такая сильная разница между первой и второй не напрягает или не заметно?
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
не заметно
26.09.2013 20:39:07: Приехал долгожданный инжектор. Начинается веселуха и танцы с бубном
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Стас, впускной коллектор есть, который после улитки? На фото не видно)))
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
есть. этот мужик мне и педаль газа даже прислал и все заглушки - и трамблера и бензонасоса и патрубки все и даже клапанную крышку
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Итак, теперь пары в мостах 4,1 и добавился СРПМ. в установке спасибо "Тот-Кого-Нельзя-Называть". Теперь +1 СРПМ в Вологде.
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
.
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Ну и появилась вторая деталька производства фирмы Лихие самовары
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Стас, эт че такое с глушителем сделал?
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
По ходу типа флейты :)))
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Жесткое крепление на балку? и как оно?
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Основан на принципе резонатора гельмгольца - каждая трубка заварена с одной стороны. У каждой трубки своя собственная частота колебаний (длина то разная), соответственно каждая трубка глушит свою длину волны отработавших газов (у звука длина волн разная)
16.11.2013 18:22:15:
Кельт:
Жесткое крепление на балку? и как оно?
Норм. Только теперь двигатель на маленьких оборотах (200-500) сильнее колбасит - видимо за 130000 км подушки как - то адаптировались уравновешивать определенный вес, а тут теперь редуктор отвязан, раскачивающийся вес стал меньше. Если надоест, думаю подушки свежие поставлю да и все.
Есть правда один минус. Расположение 4го кронштейна такое, что нужно или делать спецключ для откручивания пробки поддона двигателя или скидывать редуктор чтоб слить масло.
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Good_Vin:
Расположение 4го кронштейна
4го? вроде ж на 3 точки весят?
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
у нас с Саней сделано по 4. На Легал-трофи проехали везде все быстро, все на месте, все цело.
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Стас, а давай поподробнее про резонатор..... Твои ощущения, насколько эффективен, насколько удался.... ???
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Автор этой идеи вообще то не я, а Евгений Травников, я лишь повторил её. (вот в этом видео и рассказано ) Это глушитель с принципом резонатора Гельмгольца. Суть в следующем - в большой трубе (78мм) сверлятся отверстия под маленькие трубки (я брал 27мм). Эти маленькие трубки нарезаются все разной длины, я сделал с шагом в 4 см боковые, верхние с шагом в 3см (но при этом они все должны быть разной длины). Самый длинный приваривается вместе с сантехническим отводом. Обратите внимание, привариваются не только вправо и влево, но и вверху, ну это все впринципе видно в видео. Тонкие трубки с одного конца наглухо завариваются заглушками. К трубе от штатного резонатора приваривается жестко (конец трубы кастомного глушителя заваривается пластиной, в ней прожигается /сверилтся отверстие под стандартную трубу и обваривается) - опять же временный вариант до перехода на 51мм трубу. Закрепил на одну резинку от штатного и сделал оригинальное крепление к бамперу через подушку (не съедет никогда, если только порвет подушку). Вариант крепления временный, в последующем с вваркой гофры все будет жёстко закреплено к кузову.
Теперь об эффекте. Работает однозначно громче чем в видео (где уж у меня косяк я не знаю). На холостых просто басовитый звук. До трех тысяч комфортный звук (при чем не такой басовитый как на холостых), после 3500 - 4000 сочный звук спорт выхлопа.
Причина установки - сгнил и отвалился штатный глушитель, плюс двигатель 1,9 и хотелось получить более прямоточную систему. (если чо я не стритсракер, под окнами ночью двигатель в 6000 не кручу )
По весу получается примерно как штатный, может чуточку потяжелей. Но однозначно он переживет машину (везде 3мм и 5мм сталь). Если заморочиться, можно заменить и на 2мм трубы, получится еще легче, но я таких не нашел.
09.01.2014 20:05:15: No turbo - no party Инсталляция весной - летом
Отредактировал Good_Vin (09.01.2014 21:11:56)
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
подробности в студию!
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Турбина Garrett T25 от Nissan Silvia S15/ 180SX с двигателя SR20DET (2 литра). На втулках, охлаждение и смазка маслом.
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Может сразу две? Одну поменьше, вторую побольше и будет счастье?
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
не, это уже слишком.. твин.. там уж точно штурвал на себя и на взлет
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
ниводроч продолжается. поставлен полуторный насос с переваренным маслозаборником, а также поддон с перенесенной сливной пробкой и ввареным штуцером для слива масла с турбины