Гараж Good_Vin - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 7 8 9 10
-Киборг-
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Все продал. Новую хочу

Good_Vin:

ввареным штуцером для слива масла с турбины

Поподробнее, про слив

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
турбина требует подачу масла под давлением для смазки втулок. соотв-но нужно его куда-то отводить после этого. в магазине гидравлики был подобран подходящий штуцер и вварен в поддон.
пара нюансов - слив должен быть не менее 10 мм в диаметре и иметь по возможности минимальное количество поворотов, т. е. быть максимально свободным. не, ну можно конечно было приколхозить патрубок радиатора печки классики через прокладку, но я решил сделать из РВД. там никаких прокладок и гарантия, что ничего никуда не потечет.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
инжектор поставлен. осталось все настроить
Гараж Good_Vin

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
бензонасос качает как сумасшедший. фильтр от инжекторного хантера. катушка перенесена вверх
Гараж Good_Vin

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Выглядит внушительно :)

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
воздушный фильтр от инжекторной бухани вписался как родной
Гараж Good_Vin

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
3е изделие бренда лихие самовары. кронштейн под насос и фильтр вместо крепежа запаски
Гараж Good_Vin

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
поставлен радиатор от Шнивы
Гараж Good_Vin

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Кронштейны выгибались по месту, крепеж к стандартным местам
Гараж Good_Vin

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
.
Гараж Good_Vin

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
бачок тоже от Шнивы
Гараж Good_Vin

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
контроллер прописался под бардачком, справа от него диагностический разъем, еще правее жизненноважные реле и предохранители - вентилятор, главное реле, бензонасос
Гараж Good_Vin

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
для проводки контроллера сверлится моторный щит. проводка выходит в районе катушки зажигания (на карбюраторных)
Гараж Good_Vin

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Клёво! Что ещё скажешь!

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
Good_Vin, топливный насос бошь? если да,  то где штуцер под шланг взял,

  07.03.2014 16:26:23:
воздуховодом радиатор не пропинает со временем?

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
насос Бош 0 580 464 125. на выходе обратный клапан высврлил, натянул шланг. на входе режется резьба 14х1,5 и вкручивается штуцер от топливного фильтра какого нить. я нашел от уазовского. этот штуцер при затяжке сам себя по фаске алюминиевого корпуса насоса и уплотняет. 2 недели полетов, ничего не течет.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

Good_Vin:

бачок тоже от Шнивы

я таких уже три поменял, пластик высыхает и лопается.
Хотел колхозить другой, но передумал.
Смотри за пробкой, в ней клапан бывает не срабатывает и прощай антифриз.
з.ы. я чутка не дотянул пробку, так и езжу.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
пробка немецкая, Hans Pries. буду почаще проверять

  12.03.2014 18:36:11:
Скатался на настройку в Ярик. Покатав в онлайне, на третьей передаче до отсечки показало максимум расхода воздуха в 320 кг, что примерно около 100 л.с. маловато, конечно, но все самое интересное впереди. теперь ломаю голову куда пристраивать интеркулер..

Отредактировал Good_Vin (12.03.2014 18:43:26)

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Стас, ты маньяк ! thumbup

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Нивоводы, обваривайте сошки рулевых редукторов. Их как выяснилось тоже гнет с успехом.
Гараж Good_Vin

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Итак отчет по установке ГУРа. Снимаем штатный редуктор
Гараж Good_Vin

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Рулевой редуктор брал от Шнивы отечественный, с разборки. Насос ZF от Шнивы. Распечатываем и вырезаем контур из статьи в инете, я заламинировал чтоб было проще обводить.
Гараж Good_Vin

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
.
Гараж Good_Vin

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Дальше на этом этапе нужно снимать вакуумник и кронштейн педалей, но мне очень не хотелось. Поэтому резал так, и моторный щит и кронштейн педалей.
Гараж Good_Vin

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Сабельная пила - крутая штука!
Гараж Good_Vin

 
Расскажите друзьям:

Страница 9 из 10

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 7 8 9 10   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула