Далее не снимая трубок от вакуумника отводится ГТЦ, откручивается трубка от ГЦС к РЦС, вакуумник снимается и его кронштейн подрезается, дабы исключить его контакт с редуктором
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Штатный рулевой карданчик снимается, вместо него подбирается промежуточный карданный вал от Шнивы. Никаких доработок не требует.
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Место выреза закрывается пыльником от Шнивы также с разборки. На кронштейне генератора / ГУРа сверлится отверстие и размещается дополнительный обводной ролик от Шнивы для полного обхвата ремнем насоса ГУРа
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
На сам гасос ГУРа ставятся дополнительные переходные кронштейны
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Штуцер слива масла с редуктора идеально подходит от волги, как раз под нужным углом.
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Бачок ГУРа прекрасно встает к остальным бачкам на кронштейне от Волги. Бачок ZF
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Отдельное спасибо Юре Кельту за искусно изготовленное кастомное прицепное под американский квадрат!
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Усиление с заходом на лонжероны. Все связано в единый силовой подрамник
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Установлены усиленные регулировочные муфты на тяги
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Также установлен локрайт в задний мост
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
За сим все - ниво русское продано и вскоре уедет на Кольский. Ниво японское приобретено. Следующий проект будет либо боевое ниво, транспортируемое на соревнования на сцепке, либо пространственно - трубная фрикаделька. Но обязательно будет полностью независимая подвеска.