Стас что это за натяжитель. В каком случае он нужен. Кронштейн у тя сразу и под ГУР????
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
у меня все взаимосвязано. передняя крышка от шнивы нужна так как туда можно впехнуть датчик положения коленвала. она сразу идет с отверстиями для крепления натяжного ролика. ну а без ролика мне нормально не пропустить ремень - будет мешать датчик. и заодно получается обхват коленвала ремнем в 180 градусов.
а кронштейн да, и под гур сразу.
04.04.2013 19:44:07: в пятницу вечером начинаю ставить двигатель, так что приходи, если интересно.
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Очень большие межшкивные расстояния - ремень надоест подтягивать! нужны паразитные ролики!
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
раз в месяц проверить натяжку нетрудно)
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Но из за колебания в этих промежутках ремень будет сильно растягиваться и намного быстрее приходить в негодность!
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
А гену нельзя ближе к блоку подвинуть? Трамблера как понимаю не будет?
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
трамблер останется. на всякий случай. будет 2 системы зажигания - одна основа, другая резерв.
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
на случай если надумаю ставить инжектор, подправил впускные каналы в гбц.
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
пришлось изготовить кастомную прокладку колекторов
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Это для врезания форсунок в коллектор?
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
если бы не срезал, то при установке форсунок они бы тупо лили в стенку головки.
13.04.2013 23:36:37: усе. завел. все настроил. поехал обкатывать)
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Good_Vin, поздравляю. Первый запуск. Первые эмоции)))
Иванченко
Гуру автомобилистов
Стас выложи видео. Как выхлопная поменялась местами с карбом.
PasHka
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: 31512, Honda
Как обкатывается?) разница есть?
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
пока трудно понять. надо разобраться почему детонирует.
Иванченко
Гуру автомобилистов
Стас будет время вечерком заскакивай в гараж. Как раз буду машину разбирать (передок)
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
сейчас как раз со временем полный напряг начинается, в середине мая снова сессия...
PasHka
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: 31512, Honda
В каких режимах детонация появляется? Зажигание настраивал? Да, сколько СС получилась и какой бенз заливаешь? попробывал бы с бОльшим октановым чистом на всякий случай.
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
вот буду сливать 92й, который чувствую нифига не 92й и попробую на 95м
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Изготовлены правильные распорные втулки в редуктора (практически недеформируемые) Сталь - 40Х. Закалка в масле + отпуск.
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Изготовлены правильные распорные втулки в редуктора (практически недеформируемые)
Не улавливаю смысла.
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
смысл в том, чтоб постоянно держать преднатяг в подшипниках, а не как на заводе сделано для ускорения сборки.
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Good_Vin:
, а не как на заводе сделано для ускорения сборки.
Разве она сделана не для того чтоб не перетянуть конические подшипники?