неа. для распорных втулок разборных дисков. труба ф400мм кстати, есть еще один кусочек, если кому интересно - в ЛС
Отредактировал Good_Vin (27.02.2013 21:07:23)
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
дело сдвинулось с метртвой точки. двигатель скинут, разобран, блок расточен в 84мм. Поршни с пальцами развесил, где то плюс-минус 2 грамма. Только начал развешивать и подпиливать шатуны, так блин батарейка в весах села..
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Первый раз довелось сверлить поршни
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
На 2107 таким же гемором занимался! + облегчил шатуны на 140 гр и вывел развесовку в ноль!
PasHka
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: 31512, Honda
artem-vasilevskiy, это что за 2107 была? давно?
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
PasHka, она и щас у меня есть, только брату её отдал - сам уазиком занимаюсь! Двигатель на ней старый 2105 - очень нравится, с ременным грм!
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
вчера фрезернули блок. за 130000 км четвертый цилиндр "просел". сняли 0,25мм. СЖ чутка повысится, недоход стал 0,43 мм.
Сидорчук
Гуру автомобилистов
Да, Вы маньяк, батенька)))
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Почему маньяк?! как раз таки правильный подход к двиглу, на котором планируешь потом долго ездить не парясь!
Иванченко
Гуру автомобилистов
Стас, а на сколько у тебя увеличиться крутящий момент?
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
а х его з. соберу - узнаю
Иванченко
Гуру автомобилистов
Не превысит несущей способности ШРУСов ))))
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
прописался датчик детонации
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
пришлось менять и разворачивать вкладыши поросенка.
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
далее начал воевать с новым масляным насосом. разобрав раз 5 и подогнав торцевой зазор между шестернями и корпусом, выснялось что при затяжке болтов он встает наперекос и клинит - несильно, но надо устранить. вылечилось подкладыванием под один край пластинок из жести.
PasHka
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: 31512, Honda
Я прям плачу ибо низ вообще шикарый, а голова сток =(