в целом будет однорядная цепь ГРМ, полуторный масляный насос (можно загуглить), врежу маслофорсунки для охлаждения поршней, поршни ф84мм со смещением пальца в 2 мм, шатуны 136мм облегченные или обычные еще не решил, осталось еще распредвал к этой каше выбрать. сразу перенесу 120А генератор вверх налево и соберу микропроцессорную систему зажигания на основе январь 5.1 + дпкв + дд.
11.11.2012 10:53:31: за корпусом српма постараюсь в понедельник заскочить
11.11.2012 11:58:33: расчетные параметры:
рабочий объем цилиндра =465,508 см3
компрессионная высота поршня= 35,9 мм
недоход поршня до края блока = 214,58-42-136-35,9=0,68
камера сгорания в поршне + камера сгорания в ГБЦ +объем прокладки + объем при недоходе поршня = 14,8+30+8,312+3,768 = 56,88 см3
степень сжатия = 9,184
R/S = 1,619
Отредактировал Good_Vin (11.11.2012 16:08:32)