Гараж Good_Vin - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 3 4 5 6 7 … 10
Иванченко
Гуру автомобилистов
Стас, а расскажи в целом о капиталке.

Да как там корпус СРПМа

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
в целом будет однорядная цепь ГРМ, полуторный масляный насос (можно загуглить), врежу маслофорсунки для охлаждения поршней, поршни ф84мм со смещением пальца в 2 мм, шатуны 136мм облегченные или обычные еще не решил, осталось еще распредвал к этой каше выбрать. сразу перенесу 120А генератор вверх налево и соберу микропроцессорную систему зажигания на основе январь 5.1 + дпкв + дд.

  11.11.2012 10:53:31:
за корпусом српма постараюсь в понедельник заскочить

  11.11.2012 11:58:33:
расчетные параметры:
рабочий объем цилиндра =465,508 см3
компрессионная высота поршня= 35,9 мм
недоход поршня до края блока = 214,58-42-136-35,9=0,68
камера сгорания в поршне + камера сгорания в ГБЦ +объем прокладки + объем при недоходе поршня =  14,8+30+8,312+3,768 = 56,88 см3
степень сжатия = 9,184
R/S = 1,619

Отредактировал Good_Vin (11.11.2012 16:08:32)

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Стас ты курсовик в ДВС делал?

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
делал. и сейчас по теории автомобилей взял курсач по расчету трансмиссии и ходовых качеств ВАЗ 21213.

  11.11.2012 18:23:17:
пересчитал еще разок. буду фрезеровать блок и убирать недоход поршня до ВМТ. так степень сжатия поднимется до 10,24.
в сочетании с масляными форсунками для охлаждения поршней будет изумительно переваривать 92й. можно бы и 10,5 как на двенашках шестнадцатиклапанных, но там уже придется головку торцевать сильнее и проливкой мерять.

Отредактировал Good_Vin (11.11.2012 18:23:35)

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
добавились поршня, нужный распред, разрезная звездочка и поршневые колечки
Гараж Good_Vin

 
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU

Good_Vin:

разрезная звездочка

что тебе это даст???

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
настройку перекрытия клапанов и фаз. просто так по меткам этот распред ставить нет смысла - не угадаешь.

 
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU

Good_Vin:

настройку перекрытия клапанов и фаз. просто так по меткам этот распред ставить нет смысла - не угадаешь.

я прекрасно понимаю для чего это: мне интересно зачем тебе это???

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
если на двигатель 1,9 поставить стандартный распредвал от 1,7 то двигатель получится слишком низовым. я же хочу собрать мотор, который можно смело раскручивать до 5500-6000 об/мин. отсюда и подбор более "верхового распредвала"

да и капиталку надо делать все равно, вот и решил все совместить.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
пока собирал запчасти для движка, сделал еще несколько приятных мелочей

Вентилятор печки 2108 с кожухом
Гараж Good_Vin

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
и сиденья от Мазды 3
Гараж Good_Vin

 
Lis35rus
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Ваз 21213 & Ваз 2121

Good_Vin:

добавились поршня, нужный распред...

поршня литые?че за фирма?какой распредвал?

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
поршня литые ф84мм смещение пальца 2мм ТДМК, покупал через meta-s, распредвал нуждин 11,5/10,5

 
Lis35rus
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Ваз 21213 & Ваз 2121
тоже самое хотел заказывать=))кольца махле я так понимаю?шатуны обычные или облегченки будут?

 
PasHka
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: 31512, Honda
УУУ, не стоишь на месте =) Ты главное на снятой голове на звезде метку сделай ВМТ нового РВ по перекрытию.
Когда планируешь собирать всё это дело?
По поводу зажигания - есть такая штука МПСЗ, mpsz.ru специально для карбовых машин, обойдется дешевле, и работать с ней проще.

ps шатуны ставь пиленые.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
мпсз буду собирать. тамблер слишком моск выносит..
Паша, по поводу шатунов еще в раздумьях.. по идее более тяжелый низ должен дать лучше инерцию на низах, верно?
Дрыгатель буду собирать - тебя тоже позову smile

 
PasHka
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: 31512, Honda
Для мпсз и не надо трамблера) ты на сайт зайди почитай) WWW.mpsz.ru
Да ну, шатуны они ж совершают поступательное движения, а не вращательное, что никак на момент инерции КВ не влияет. Хотя может и влияет,т.к. снизится масса нижних головок шатунов, но то, что снижение масс подвижных деталей ведет к снижения нагрузки на остальные детали и увеличению КПД думаю очевидно. У меня так были облегчены на 120 грамм каждый. Представь если на оборотах 5000 об/мин у тебя шейка КВ движется со скоростью 22м/с~80км/ч, то центростримительное ускорение равно 11523 м/с2, то нагрузка на КВ только не облегченного шатуна будит 830кг, а облегченного 691кг ужос =Dчто я и насчитал

фига, ты хочешь с такой СС ездить на 92? оО

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
маслофорсы мне в помощь. и про МПСЗ я читал, есть уже идеи)
ага, а если бы был килограммовый поршень, то он бы просто в космос улетел с обрывками шатуна biggrin
степень сжатия трудно пока посчитать, надо на снятой ГБЦ проливкой КС мерять.

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Перед тем, как ставить разрезную звезду, сравни её со стандартной: положение метки относительно паза под шпонку! друг покупал на 2106 (+вал эстонец Нуждин)! сначала толку дать не могли! потом при сравнении оказалось, что метка поставлена ошибочно на 2 зуба (не помню в какую сторону)! факт в том, что завести никак не могли! выставили метку по стандартной звезде, моментом завелась! угол отрегулировали - шаха вваливала на все деньги!

Отредактировал artem-vasilevskiy (25.12.2012 18:36:34)

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Спасибо, Артем, учту.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
нашел одну очень нужную вещь cool
Гараж Good_Vin

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Что с ней делать?

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Это че такое Стас. Не могу понять. Или сфоткано так.
Похоже на ПНД трубу, но размер.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
FRAER, это большая газовая труба, межконтинентальная...

 
Kuzmich
Пора Лечиться

Good_Vin:

нашел одну очень нужную вещь cool

ГБО ?

 
Расскажите друзьям:

Страница 5 из 10

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 3 4 5 6 7 … 10   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула