клапан рециркуляции выкинул, каналы на коллекторах заварены.
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
.
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
шкив помпы теперь крепится на шпильках. так гораздо удобнее
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
поставил карлсона от шнивы с принудительным отключением. датчик на включение врезал в нижний патрубок
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
термостат от шнивы
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
ну и сапуны все под капот - общий ресивер и в бачок сцепления нивовский
Иванченко
Гуру автомобилистов
Стас, если что у меня есть старый маятник для образца стального.
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
ну и хорошо, с него будем кондуктор делать. вот только у тебя маятник 2121 а у меня 21213, они разные. хорошо если крепеж совпадет
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Good_Vin:
вот только у тебя маятник 2121 а у меня 21213,
Там разные только сошки.
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
вот и заготовка стального маятника. вместо гаек для стяжки - крепеж дисков для болгарки))
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
а вот так вот бывает из за перетянутого ремня генератора
Иванченко
Гуру автомобилистов
Good_Vin:
вот и заготовка стального маятника. вместо гаек для стяжки - крепеж дисков для болгарки))
Что было под рукой то и приварили.
Сидоров
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз-хантэр
FRAER:
Good_Vin:
вот и заготовка стального маятника. вместо гаек для стяжки - крепеж дисков для болгарки))
Что было под рукой то и приварили.
Гы гы гы
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Маятник фирмы лихие самовары
Иванченко
Гуру автомобилистов
Еще проваривал?
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
ага. сошку обваривал вырезкой из рессоры от патриота
Иванченко
Гуру автомобилистов
Стас, а почему сошку проварил с внутренней стороны.
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
мудак я, вот и проварил со внутренней. а потом час подгонял ее шлифовав все лишнее чтоб за кпп не задевала...
Иван_Дмитриевич
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ШНИВА, лада калина 2
Теперь поянл чья красавица у политеха стоит) хожу каждый раз любуюсь)
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
эт я пока на сессии
Lis35rus
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Ваз 21213 & Ваз 2121
Good_Vin:
ну и сапуны все под капот - общий ресивер и в бачок сцепления нивовский
Стас от чего ресивер?
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
просто кусок пластика. в нем сверлишь отверстия и режешь резьбу под штуцеры
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
взвесив все за и против и просчитав все параметры решил, что при капиталке буду строить 1,9л. начало положено - коленвал ВАЗ 2130 84мм ход, стальной, косое сверление.