День рождения клуба вологда4х4 - Сумрак. Ночные приключения. - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 19 20 21 22 23 … 32
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
Dеputаt, а куда думаешь заявиться? На твоей ниве думаю самое то в подготовленные :)

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Он в стандарт и не проходит, если только колёсики родные перекрутит, а это не интересно...

Отредактировал Kuzmich (20.05.2011 08:38:26)

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4

Romario:

Dеputаt, а куда думаешь заявиться? На твоей ниве думаю самое то в подготовленные :)

Сначала хотел в стандарте вне зачета, для практики и изучения машины и её возможностей. Потом прочитал все темы про "Сумрак" - там обсуждали, что если теплая погода постоит, то в классе подготовленых могут проехать и стандартные автомобили без особого фанатизма. Поэтому будем заявлятся в подготовленные в общем зачете, а там посмотрим по ситуации smile

Kuzmich:

Он в стандарт и не проходит, если только колёсики родные перекрутит, а это не интересно...

Ага smile Будем участвовать на новых колесах.
Вот только заметил, что расход топлива на них увеличился sad

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Изменился диаметр колёс, ширина и масса, так и должно быть, еще как будто 5-10 лошадок убежало. Когда ставишь стандартные по асфальту просто песня, до первой чачи... Попробуй давление по более делать на асфальте, расход снизиться, а в грязюке сдувать надо, чтоб ехала. Наклёвывается это ещё одна важная вещь для жипера (компрессор), которую тебе преобресть нужно.

Отредактировал Kuzmich (20.05.2011 09:03:54)

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4

Kuzmich:

Изменился диаметр колёс, ширина и масса, так и должно быть, еще как будто 5-10 лошадок убежало. Когда ставишь стандартные по асфальту просто песня, до первой чачи... Попробуй давление по более делать на асфальте, расход снизиться, а в грязюке сдувать надо, чтоб ехала. Наклёвывается это ещё одна важная вещь для жипера (компрессор), которую тебе преобресть нужно.

Это всё ясно, но думал будет не настолько ощутимо.
А лошадок мы вернем обратно наклейками wink Думаю, 10-15 точно прискачут biggrin
Давление в колесах 2 атм. Наоборот, думаю подспустить до 1,8 атм.
Сколько посоветуешь выставить давление для участия в "Сумраке"?
Компрессор есть, какой-то китайский - на первое время хватит.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Расход у тебя должен подпрыгнуть ну примерно на 30%. В городе больше на трассе меньше. Спускай до 1-0.8 смотри как ведёт себя резина и ниже. Пробуй короче, но не забывай, чем меньше давление больше риск порезать боковину (особенно на мудриче) но выше проходимость.

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
Меньше 1 атмосферы спускать смысла не вижу, и так хорошо поедет, видел ее на улице, на ней надо в подготовленные, иначе не интересно будет ! :)

 
СКАТ
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Тахо
06-08 Атм. Нива легкая, колёса  плющаться не очень. Я на Ниссане до 05 всегда спускал. Ни разу не порвал и не раздел колес...хотя грязюки они повидали.

 
Andrew 100
Забанен
Откуда: Вологда
я на ниве, на кордианте правда, на 1,2-1,1 разделся в колее, когда Погорелово-Можайское катались.
Потом просто понял, что осторожнее нужно ездить и глазами смотреть лучше.

 
СКАТ
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Тахо
Ё-моё, можно и на 2атм раздеть. Ездим и учимся работать головой!

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
Сори за флуд, присоединюсь, на одной из покатушек когда колонна шла по снежной целине 2 или 3 нивы разбортировались - снег набивается между резиной и диском, не знаю почему, но с этим столкнулись именно нивы, у остальных все ок. Может зависит от особенностей дисков или резина у них была такая.

А по поводу давления, по-моему ниже 0,8 сдуваться не стоит. Те кто хочет ниже ставят себе камеры. Есть интересная колхозная технология с приклеиванием камеры к шине. Типа как ниже шанс провернуть на низком давлении.

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
Согласен, если в грязи на радиальной, то 0.8 за глаза, если ниже и долго ехать резина быстрей сломается, а по снегу лучше и до 0.5/0.3 :)

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Нужно ли крепить номер участника на автомобиль?
Если да, то:
Номер изготавливать самому?
Где именно на автомобиле крепить номер? Сколько их должно быть?
Какой формат номера?

 
летяга
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Подозреваю что номер при регистрации выдадут готовый, самому ничего не надо делать.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
посмотри фотки с прошлого жипиэса тут http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=2239
Крепить нужно на передние двери( на двери в твоём варианте) так будет удобнее фотофиксация взятия точек

Отредактировал Kuzmich (20.05.2011 12:50:17)

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Желтенькие такие. У кого на дверях, у кого на крыльях, а у кого на стекле smile Я так понял номер нужен, чтобы зафиксировать на точке машину.

P.S. там в посте 20 фотография с добродушным оргом smile Классно получился. Кто это?

 
yasya_san
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: НЕОТЛОЖКА 00
Номер можешь клеить куда хочешь, но практичнее на дверь. (открытая дверь - котируется).

 
tmp1
Гость
насчет давления в шинах чем меньше тем лучше спускаюсь всегда до 0.3.05. меньше просто разницы не чуствуеться -не разу не разбортировался, Андрюха, у тебя была какая то дикая и нехарактерная случайность, я даже не понимаю для чего ставят айрлоки приклеивают и прочее, резину от диска и так не отдерешь, вариант только один для какого нить горного триала нужны айрлоки, или бревнами может бортануть.
 
Kuzmich
Пора Лечиться
Недавно порвал камеру и в воскресенье не работали шиномонтажи, в одном очередь на час да ещё парни ждали, пришлось своими силами - думал хрен покрышку оторву от диска, без уголка с кувалдой(ну или наезда), дак вот моё колесо разбортировалось под собственным весом, я охренел, стандартная уазовское колесо сложнее отбить, зато камеру поменять максимум десять минут со снятием-установкой.

Отредактировал Kuzmich (20.05.2011 14:18:27)

 
tmp1
Гость
Родилось еще то липредложение то ли просьба к оргамworthy
Вобщем у некоторых участников есть желание выехать к месту соревнований еще в пятницу, что бы как следует поставить лагерь, приготовитьсё, отметить день рождения и т.д. Есстесна никто и никуда там ездить не будит, хотелось бы просто что бы праздник продолжался подольше, а если кто нибудь из оргов выразит желание нас контролировать, было бы вообще чудненько, выявившего желание орга поим и кормим плотно... Заранее повторюсь точки в лесу нам совсем не интересны, нам это не надо.. И еще на всех соревнованиях приезжают за день за два..
 
Kuzmich
Пора Лечиться
Полностью ЗА!!! погулять до утра, подрыхнуть до обеда-вечера и в бой cheers

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Депутат - номера выдадим на регистрации - твой номер не обещаю - сегодня отдал все в печать, если будут делать в понедельник - то напечатаем.
На счет пятницы..... хз парни пока не могу ничего сказать.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
gekka, если не получится сделать мне номер - ничего страшного, я сделаю сам smile

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Номера едины для всех. Мы чО зря мучались придумывая наклейки? Ни каких отклонений. Наклейки с номерами это святое, ни какой самодеятельности.

с МЫ я конечно маханул, ибо это придумка Жекки... но мы дружно одобряли его творчество.blush

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
В зачет будут идти только фотографии с бортовыми номерами выданными организаторами.

 
Расскажите друзьям:

Страница 21 из 32

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 19 20 21 22 23 … 32   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула