|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Спецсигнал-накажут и не кисло :(Партизан:
А я давно на таких пешеходов хочу гудок типа паровозного поставить..Раз мозг поменять нельзя, то пусть хоть штаны меняют
Ближайший надземный перехот видел в Ярике. Сам жил несколько лет, знаю проблему прехода Московского проспекте не по наслышке (рядом проживал). А тут этим летом смотрю у Московского вокзала стоит (очень удобно), и проблемы с лестницами у него нет, просто как в подъезде старой панельки на третий этаж поднятся. Знакомые ярославские старушки очень довольны.Tsarev444:
Вижу проблему в этой ситуации в первую очередь от разъяснений наших руководителей, которые объяснили населению, что пешеходный переход - это в первую очередь, а потом уже проезжая часть. Я в с этим в корне не согласен, хотя большинство времени и являюсь пешеходом. Ведь пешеходный переход находится на ПРОЕЗЖЕЙ части. Постоянно спорю с женщинами по этому вопросу, они считают, что переходить дорогу можно вообще не обращая внимания на авто. Я им в ответ - человек остановится сразу, а машину, какая бы она ни была остановить сразу невозможно. И потом, в первую очередь нужно ставить сохранность жизни, а потом уже соблюдение нормы.Хондавод:
..ага, и при этом она еще вся в своей мобилке - чатитца, типа...... - куда уж там.... посмотрите налево, посмотрите направо..... тупо пру прямо!!!klif:
gekka, кстати новый регламент очень вовремя....зима... половина пеших, особенно девушки, ходят в капюшонах. в них обзор снижается раза в два, даж если головой крутить ничо не видно. но снять его перед переходом видимо религия не позволяет.
...вчера именно такая не останавливаясь перла, хорошо метров за 15 заметил............
Много раз наболюдал, как (..............не буду озвучивать......) решают транспортную проблему города. И как правило же находят такие пути решения, которые могли бы найти люди не имеющие соответствующего образования. Взять даже улицу Ленинградская.....Золотой ключик - два пешеходных перехода (зачем нерегулируемый? никто объяснить не может, и там ПОСТОЯННО!!! кого нибудь сбивают), ежедневная пробка - которая создана искусственно, и от неё можно избавиться не прикладывая определённых усилий и больших финансовых вложений. И в конец, а в чём проблема установки надземного перехода? Ведь там же используется материала то на грошь!!! Каркас и пластик. Установка в срок - да неделя и не более того. Чего ждём?! Рабочая сила для строительства - она имеется, и при разумном подходе будет работать даже за питание и минимальную оплату, а то и вообще бесплатно - за стимул.
А так с вводом новых правил ситуация ещё более осложнолась - она шагнула на первую полосу, я на третьей остановился, - за мной пробка, ждём, газуем, загрязняем атмосферу, сжигаем последнюю нефть, ругаемся в душе...
На самом деле москали знатные тормоза, а ездят нормально приезжиеда и скорости с которыми москвичи привыкли ездить в обычном
Пишиходы не пугаются паровозов на ж.д. путях . Как то ехали с ГПЗ ни как дорогу автобусу не уступали . Водила и сигналил и под зад бампером подкатывался и орал матом, мадамы не реагитровали . Его собаке надоело , что он оретshrek:
Спецсигнал-накажут и не кисло :(Партизан:
А я давно на таких пешеходов хочу гудок типа паровозного поставить..Раз мозг поменять нельзя, то пусть хоть штаны меняют
|
Расскажите друзьям: |
Страница 3 из 5
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)