печка в ниве - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5
M***
Гость
ну ето не про ниву, я раньше когда была старая буханка, после аварии переделал печку, стояла старого образца, (радиатор малюсенький )выкинул ее радиатор, скрестил улитку от форд сиерра2 (похожа на газелевскую ) и радиатор от бэхи (алюминий) модель не помню,все ето в старый корпус булки и усе, прогреваешь до 40 а в кабине уже тепло, и притом получилось 4 скорости., нагреется ваще ташкент  , хотя люди говорили просто ставь печку нового образца и не парься, а я заморочился и сделал, думай !!!!!!!!!!!!!!!!!
 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Alex у алюминия хоть и лучше теплоотдача чем у меди, но почемуто алюминевые радиаторы ни как греть не хочат в отличии от медных.

 
Alex
Гуру автомобилистов

shhuk:

Alex у алюминия хоть и лучше теплоотдача чем у меди, но почемуто алюминевые радиаторы ни как греть не хочат в отличии от медных.

Всё очень просто,ни у одной НАШЕЙ машины система охлаждения как надо не работает.В идеале если всё работает как надо,никто даже не задумывался-бы из чего у него радиатор.

 
saha84
Автолюбитель
Откуда: Самара
ТС: Нива
так что делать то менять на медный или нет?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
теплопроводность у меди выше алюминия.

 
Alex
Гуру автомобилистов

gekka:

теплопроводность у меди выше алюминия.

gekka не путай теплопроводность и теплоотдачу,люминька быстро остывает и быстро греется,это и есть теплоотдача.Для печки думаю важнее второе

Отредактировал Alex (06.12.2010 22:02:16)

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

saha84:

так что делать то менять на медный или нет?

Если найдешь медный 3-рядный-то меняй.
Алиминиевые кажись все 2-рядные.
Тоже собираюсь у себя в классике менять на медный 3-ряд.

 
saha84
Автолюбитель
Откуда: Самара
ТС: Нива
спс за совет, да есть у нас 1500 и помпа 1000 гдето а термостат от шеви нива есть смысл ставить?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный

Alex:

gekka не путай теплопроводность и теплоотдачу,люминька быстро остывает и быстро греется,это и есть теплоотдача.Для печки думаю важнее второе

Леш, это твои эмпирические наблюдения ;-) ?
Могу лишь предположить (схему как работает печка в ниве -хз) задачу: ОЖ нагревает радиатор, и с него снимается тепло вентилятором. Верно?
Естесно все козырные дипломы уже в топке, почти все забыто, но кой-что пока еще теплится в мозгу:) -
Теплопроводность (хотя вернее термическое сопротивление) - как раз и есть скорость изменения температуры. Зависит от удельной теплоемкости - чем на выше, тем проводимость ниже. Примерно у люминьки 0,9 а медь 0,4.
Условно, примерно, и не очень однозначно можно можно прикидывать по электрической проводимости - чаще всего диэлектрик имеет высокое термическое сопротивление. Например дерево, керамика, пластик. В то же время медь, золото.
Т.е. если совсем на пальцах (может у нас есть гидрофизики - поправят), чем тело быстрее может проводить через себя тепло (та самая перегородка) тем интенсивней будет происходить конвекция - то чего сидящие в автомобиле и желают.

 
saha84
Автолюбитель
Откуда: Самара
ТС: Нива
и вывод какой поставить новый алюминивый и эл. помпу?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Если нужно "снять" максимально "тепла" с радиатора - медный.

 
saha84
Автолюбитель
Откуда: Самара
ТС: Нива
в общем ставить медный трях рядный?

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Неа,иномарку покупать-там не важно какой радиатор,там и так тепло biggrin

 
Alex
Гуру автомобилистов
У многих машин выход печки на большой круг,отсюда все беды,на уазке печка на малом кругу,потому и греет лучше.А так я думаю лучше поработать над тепловым режимом двигателя.У меня на уазке термостат хороший,электровентилятор всё по кругу утеплено в итоге темпер.стабильно 90-95,при 40 уже тёплый воздух с печки,осталось над кузовом поработать,дырок много,по трассе всё выдувает.Про ниву знаю,что при замыкании выхода печки на малый круг все проблемы с отоплением пропадают,ну или почти все,шум остаётся.

Отредактировал Alex (07.12.2010 21:08:07)

 
saha84
Автолюбитель
Откуда: Самара
ТС: Нива
замыкании выхода печки на малый круг все проблемы с отоплением пропадают. Это как понять?

 
saha84
Автолюбитель
Откуда: Самара
ТС: Нива
и как сделать печку на малый круг?

 
men
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива-2121
А зачем?При открытии термостата малый круг перестает работать.И не проще ли изменить циркуляцию тосола.

 
saha84
Автолюбитель
Откуда: Самара
ТС: Нива
и как тогда это сделать изменить?

 
saha84
Автолюбитель
Откуда: Самара
ТС: Нива
???????????????????

 
M***
Гость
не ломай голову, любой форум про нивы погугли и гуд )))))( сто % че нить найдешь )
 
men
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива-2121
есть статья,не получается выложить.

 
saha84
Автолюбитель
Откуда: Самара
ТС: Нива
какая статья?

 
-Киборг-
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Все продал. Новую хочу

saha84:

какая статья?

2.2.8  biggrin

 
men
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива-2121
журнал (за рулем 12.1999г)

 
M***
Гость
НАНО ТОПЯТЬ ЗА ТАКИМ ДРЕВНИМ В БИБЛИОТЕКУ ))))))))))))
 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 5

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула