печка в ниве - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5
saha84
Автолюбитель
Откуда: Самара
ТС: Нива
и есть ли смысл менять алюминивый радиатор на медный?

 
tmp1
Гость

saha84:

и есть ли смысл менять алюминивый радиатор на медный?

нет
 
saha84
Автолюбитель
Откуда: Самара
ТС: Нива
почему нет смысла на форумах все говорят что есть смысл?

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
имеет смысл менять алюминевый на медный. медный теплее и проктичнее, а электропомпу лучше ставить на выходе из радиатора, и подключить её можно по принципу подключения кнопки принудительного включения электро вентиляторов охлаждения.

 
saha84
Автолюбитель
Откуда: Самара
ТС: Нива
shhuk спасибо дружище а тогда еще вопрос на засыпку для чего тогда ставят улитку от 9 за место родного мотора??????

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
saha84 улитку ставят из за того, что девятый моторчик печки более мощный и соответственно более производительный при меньшем шуме. но его ни как не поставить в замен родного нивовского, вот и приходится ставит улитку вместе с моторчиком. после установки в машине становится тише и теплее.

 
tmp1
Гость

shhuk:

имеет смысл менять алюминевый на медный. медный теплее и проктичнее, а электропомпу лучше ставить на выходе из радиатора, и подключить её можно по принципу подключения кнопки принудительного включения электро вентиляторов охлаждения.

интересное мнениеsmileтеплее наошупь??? И зачем это мотору?? И главное чем практичнее?? Дороже чтоль?
 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
покраиней мере это уже проверенно на уазе. и речь идёт о радеаторе печки. алюминивыи радеатор сделан совместно с пластиковыми вставками которые присоединяются к радеатору через резиновую прокладку спомощью зажимов и через некоторое время начинают течь. к примеру могу сказать, что в уазике с медным радиатором печки теплый воздух начинает дуть при температуре двиготеля в 60 градусов, а с алюминевым надо машину прогреть до 80 как минимум.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Во первых медный радиатор ремонтопригоден...
Во вторых теплоотдача выше соответственно если это печка-в салоне теплее,если радиатор дрыгателя-дрыгатель меньше шансов вскипятить.

 
tmp1
Гость
Во первых алюминевый дешевый--его не жалко
Во вторых все равно изломаешь и выкинешь, медный конечно пайкий, но по закону подлости ломаешь так что уже не до пайки..
Втретих теплоотдача это все не более 5% влияние для меня ничтожное и малозначительное...
 
saha84
Автолюбитель
Откуда: Самара
ТС: Нива
спс за советы а тогда такой вопрос допустим я поменяю алюминиваый радиатор на медный и поставлю эл. помпу от газели есть ли смысл еще ставить улитку от 9?

 
tmp1
Гость

saha84:

спс за советы а тогда такой вопрос допустим я поменяю алюминиваый радиатор на медный и поставлю эл. помпу от газели есть ли смысл еще ставить улитку от 9?

есть она увеличивает эффективность уменьшает шум, электро помпа тож вещь.
 
saha84
Автолюбитель
Откуда: Самара
ТС: Нива
спс а без улитки с медным радиатором и эл. помпой разве теплее не будет?

 
tmp1
Гость

saha84:

спс а без улитки с медным радиатором и эл. помпой разве теплее не будет?

понимаешь дорогой все в мире относительно.. Конечно будет но насколько???
Улитка больше нетдля тепла, она для комфорта, помпа реально делает теплее, радиатор имхо пустое выкидывание денег.
Бываает старые засранные герметиками рады негреют, на бенз тачке их достаточно прос то промыть.
Мне так такого не понять на бензиновой тачке всегда жара и ничего наворачивать не надл\о, вот с дизелюкой посложнее будет..
 
tmp1
Гость
История в тему!!!!
Моя история покупки.
Продавец сначала вежливо пытался узнать, какая у меня модель БМВ.
Мой ответ " У меня нет БМВ, дайте мне термостат" привёл его в расстройство.
-Термостат от какой модели вам дать?
- Всё равно. Дайте от БМВ.
- Ну они же разные.
- Несите любой.
Он принёс. Термостат оказался маловат в диаметре.
- Не, этот мал. Принесите побольше.
Продавец в тихой ярости:
- Какая у Вас модель БМВ?
- У меня нет БМВ, принесите термостат побольше!
Скрипя зубами, он снова принёс, но уже побольше. На моё счастье, он оказался подходящим.
- 400руб.
- Пожалуйста.
-А зачем он Вам?
-На УАЗик буду ставить.
Я уходил в гробовой тишине.
 
saha84
Автолюбитель
Откуда: Самара
ТС: Нива
в общем улитку 9  ставят только для тишины в салоне так получаетс?

 
saha84
Автолюбитель
Откуда: Самара
ТС: Нива
в общем улитку 9  ставят только для тишины в салоне так получаетс???????????????

 
Borodawwmc35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
Улитка от девятки гораздо  сильней дует и отогревает даже боковые стекла сзади и при этом, находясь под капотом, она там и шумит - под капотом, а не в кабине. я тока улитку ставлю, помпу не буду и радиатор тоже оставлю тот, который есть. типа вот

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Мне думается, это неправильный подход. Печка на Ниве устроена таким образом, что охлаждающая жидкость через неё течёт самотёком. И получается, что даже при полностью прогретом двигателе печка прогревается довольно продолжительное время. Поэтому на неё хоть в три раза сильнее дуй, теплее не будет. В тоже время, когда печка прогреется, даже на первой скорости вентилятора от неё очень тепло.
Себе я собираюсь ставить именно помпу, как найду бу за недорого.

 
Borodawwmc35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
Бегемот, меня её вой в кабине задолбал в первую очередь (читай первый топик) Про помпу будем посмотреть, позже

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

Извозчег:

Во первых алюминевый дешевый--его не жалко
Во вторых все равно изломаешь и выкинешь, медный конечно пайкий, но по закону подлости ломаешь так что уже не до пайки..
Втретих теплоотдача это все не более 5% влияние для меня ничтожное и малозначительное...

1.Жалко любой т.к. деньги свои а не дяди...
2.Я еще так не ломал-голову включаю.....
3.Даже доказывать не буду-если не лень погуглли ооочень удивишься.

Пы.Сы.

А чем над продавцом термостатов издеваться,сказал бы ему лучше каталожник......
....кстати от 80-го крузака термостаты тоже подходят и стоят на порядок дешевле..... ;)))

 
Alex
Гуру автомобилистов

shhuk:

покраиней мере это уже проверенно на уазе. и речь идёт о радеаторе печки. алюминивыи радеатор сделан совместно с пластиковыми вставками которые присоединяются к радеатору через резиновую прокладку спомощью зажимов и через некоторое время начинают течь. к примеру могу сказать, что в уазике с медным радиатором печки теплый воздух начинает дуть при температуре двиготеля в 60 градусов, а с алюминевым надо машину прогреть до 80 как минимум.

У меня в уазике печка дует тёплым уже при 40,а у аллюминия теплоотдача больше,чем у меди,так по крайней мере меня в школе учили

 
saha84
Автолюбитель
Откуда: Самара
ТС: Нива
блин я даже не знаю что и делать все по разному говорят
:( :( :(

 
M***
Гость
делай как посчитаешь нужным и усЁ  ))))))
 
saha84
Автолюбитель
Откуда: Самара
ТС: Нива
спс. так охото что бы тепло было и хорошо я даже незнаю что и делать то если честно

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 5

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула