Лифт НИВЫ - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 … 23
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Всё верно. Нужно удостоверение тракториста-машиниста (тракториста). Думаю категория "С" подойдет - колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 кВт до 77,2 кВт.

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап
to Бегемот:
"С таким настроем тебе слона не продать...."  (с) "Купи слона".
=====
"На сколько знаю, данный авто на дорогах общего пользования не эксплуатируется. Ещё можно спросить, как его из болота Урал эвакуировал :)"

"А потом на полгодика в гараж и подготовку по новой. Слишком не бюджетно выйдет."

"Так же не забываем, что нестандартные колёса и разные лифты сводят к нулю возможность легального техосмотра."
=====

Если у человека "горят" глаза и есть реальное желание изменить возможности своего авто, к чему весь этот пессимизм?
Обычно, даже новичок в этом деле, перед тем как напрямую обратиться к "гуру" и прочим, молчком перечитает ни одну тысячу интернет страниц на интересующую тему.
Полное ощущение возможностей своей машины (и результатов ее усовершенствования) или разочарование придет к ее владельцу само только со временем. 
И что такого "не бюджетного" в подготовке может быть в Ниве, даже по отношению к УАЗу (замена расходников, КПП, раздатки, редукторов, сцепления и пр.)?


to Deputat:
Коль намерен резать арки - давай начинай процесс модернизации!!!  =))

Отредактировал Vitality (29.04.2011 01:17:39)

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4

Vitality:

to Deputat:
Коль намерен резать арки - давай начинай процесс модернизации!!!  =))

Думаю уж нараз biggrin
В среду поехали колеса проверять (баланс, давление). Ни одно отбалансировать не удалось - диски восьмеркой, некоторые шины кривые. Пытались поднять машину штатным домкратом - вырвало проушину.
К кузовщику на проварку всей машины записались, вот думаю заказать заодно и резку арок. Но вопрос сколько срезать, половину или сразу по ребро...

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Если у человека "горят" глаза и есть реальное желание изменить возможности своего авто, к чему весь этот пессимизм?

Человек ещё "ни дня не проездил" на Ниве, но уже знает что хочет? Я, нет. У нас на форуме несколько человек уже годик точно что-то пытаются сделать из своих Нив, да вот только результата не видно. На одних горящих глазах без цели никуда не приедешь.

И что такого "не бюджетного" в подготовке может быть в Ниве, даже по отношению к УАЗу (замена расходников, КПП, раздатки, редукторов, сцепления и пр.)?

Может быть для вас будет откровением, но Нива построена на базе легковушки. Многие узлы работают на пределе возможностей и любое превышение нагрузки приводит: к погнутой балке моста, расколотому корпусу редуктора, оборванным полуосям и шрусам и пр. Если на Уазе лифт сводится к установке нескольких проставок под корпус, то на Ниве нужно пол машины переделать.

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап
Речь идет не о задирании Нивы на запредельные 10-15см,  как в случае с УАЗом, а о бюджетном варианте лифта на 3-5см, достаточного для установки 29" колес  (Цена самого такого лифта - 500р. с пивом и семечками).
На Шниве этого удается достичь малой кровью, т.к. обводы арок позволяют не кромсать кузовщину. На простой Ниве приходится браться за электролобзик и болгарку. О подобных способах лифта написано  очень  много на профильных форумах.
Сам отъездил на поднятой Шниве 3 года (машина бралась в а/с с нуля). Два года на 215*75*R15 MT KM1 BFG и год на 235*75*R15 MT KM2 BFG. Все узлы трансмиссии штатные, машина эксплуатировалась круглогодично "и в хвост, и в гриву". За это время под замену пошел только выжимной подшипник и сцепление. Ну и после ВП2010 пришлось заменить все гнутые тяги поперечной устойчивости.
Главная проблема при доводки машины - ее изначальное состояние.
В случае лифтовки обычных Нив, практически все они берутся б/у в том или ином плачевном состоянии. У многих ребят просто опускаются руки, когда они, планируя установить элементарные увеличенные проставки под опору пружины, попадают на проварку лонжеронов, порогов, кузова и т.д. Стоимость работ и материалов в этом случае запросто может перевалить (и неоднократно) изначальную стоимость самого авто.
ИМХО. Берите новый автомобиль, проходите ТехОсмотр и начинайте его "апгрейдить" . Ресурса заводских запчастей, в целом, с лихвой хватает на 2-4 года интенсивной эксплуатации. А с дуру можно и "Кий" сломать.

Р.S. Недавно, кстати, закончил лифт +11см  своего УАЗ Пикапа. Но это уже другая тема, которую скоро выложу в Гараж.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

а о бюджетном варианте лифта на 3-5см, достаточного для установки 29" колес  (Цена самого такого лифта - 500р. с пивом и семечками).

Вы не правы. Резать под 29-е в любом случае придётся. Если арки будут резаны, лифт уже не нужен (как средство впихнуть большие колёса). И на 5 см не лифтануть без замены амортизаторов, иначе ход отбоя подвески будет нулевой.

Стоимость работ и материалов в этом случае запросто может перевалить (и неоднократно) изначальную стоимость самого авто.

Вот именно. У человека поддомкратники отгнили.

ИМХО. Берите новый автомобиль, проходите ТехОсмотр и начинайте его "апгрейдить" .

Очень заманчивое предложение, только за такие деньги можно полностью подготовленный уаз взять, рядом с которым Ниве не стоять :))

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Не знаю как все, но я почему то не думаю о ресурсе тех или иных узлов своей нивки(80г.в.) В прошлую зиму вырвал вместе с бампером заднюю рамку, то что открылось моему взору ужаснуло, но полтора два месяца и задняя часть востановлена своими силами(фотки в гараже будут). Осенью оторвал бампер передний, немного помяв переднюю рамку. Лонжеронам хана была. По механнике ни чего пока не вылезало, всё перебрано своими руками, под надзором знающего человека. Машина одна и в грязь и в город. Теперь всё проварено, если порву то пополам! ))) Чё парится, не знаю, это просто вещь!!! ))))

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Я как раз и отношусь к тем владельцам НИВЫ которые загорелись сделать крутой ДЖИП. В итоге резинукупил пол года назад а поставил только на прошлой неделе

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап

Бегемот:

Очень заманчивое предложение, только за такие деньги можно полностью подготовленный уаз взять, рядом с которым Ниве не стоять :))

Дело не в деньгах, а в своем желании сделать со своей машиной нечто большее, чем то, на что она рассчитана для  масс.
Весь флуд здесь ни о чем. Нивы и лифтуются, и режутся, и после этого интенсивно эксплуатируются.. НО, все это при должном внимании к автомобилю.
Сам прошел всю эту Нивоводную стезю, и....   повернулся к УАЗу.
Возможности для творчества при этом неоднократно возросли  =))
Я - ЗА ЛИФТ НИВЫ!!!

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Виталий,все правильно,что будет после УАЗа ? Патрол,TLC ? smile

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Скорее всего будет рама и самые надежные узлы, а проще говоря КОТЛЕТА

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Вот это го то скорее всего и не будет smile

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап

shrek:

Виталий,все правильно,что будет после УАЗа ? Патрол,TLC ? smile

Время покажет!!!
Пока, годика так, на три-пять обеспечил себе ежемесячную связь с банком по целевому возвращению ден.средств за нового Пикапа. patsak

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

shrek:

Виталий,все правильно,что будет после УАЗа ? Патрол,TLC ? smile

Если не котлета...то только УАЗ. Где еще можно так развернуться в плане тюнинга...wink

Отредактировал ratt (03.05.2011 19:28:10)

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Вернемся к ниве.
Сегодня прокатился на ниве друга, тож 213.Передняя подвеска работает помягче, и чуствуется что у неё ход побольше, по сравнению с моей.
Вопрос к нивоводам: если авто стоит ровно, то расстояние от площадки пружины до нижних отбойников большое?
Сколько не смотрел, она практически сидит на отбойниках.Расстояние, наверно, около по 2см на сторону.
Нижние рычаги паралельно земле.
Нашел зимнюю фотку, смотреть на рычаги.
Лифт НИВЫ

Отредактировал Мишка (04.05.2011 23:43:52)

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
С новыми пружинами и без всяких проставок рычаги должны быть "домиком". Нижний отбойник не знаю как, а верхний практически будет касаться рычага.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Можно ли увеличить ход подвески?
Например: взять шнива пружины, обрезать и  под верхнюю шаровую проставку.аморт например тож шнива.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Если очень хочется, то можно :)). На машине, ездящей по асфальту это совершенно не нужно и вредно.
Есть очень простой способ увеличения хода подвески: отрезать к чёрту стабилизатор.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Бегемот:

Есть очень простой способ увеличения хода подвески: отрезать к чёрту стабилизатор

И ездить медленно-медленно, крадучись особенно в поворотах...

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Бегемот:

отрезать к чёрту стабилизатор.

И за сче чего увеличиться ход?
Ведь его (ход) ограничивают верхний и нижний отбойники.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

Мишка:

Бегемот:

отрезать к чёрту стабилизатор.

И за сче чего увеличиться ход?
Ведь его (ход) ограничивают верхний и нижний отбойники.

Это оптишский обман smile надо только попробовать......wink

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

И за сче чего увеличиться ход?

Формально он не увеличится, но одно колесо не будет тянуть за собой другое и максимальная разница хода верх/низ между колёсами станет гораздо больше.
Можешь провести очень простой эксперимент: заедь сначала одним передним колесом на высокий бордюр, затем одним задним wink

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Я у себя на УАЗке хочу поэксперементировать и снять стаб , только думаю надо либо еще по одному аммортику добавить (что не хочу т.к. тяжело контролировать их состояние) либо поставить более матерые амморты типа Таф Догов но ценник (((((( А без стаба мне еле-еле Джека хватало чтоб колесо поменять .......вот где ХОД подвески!

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
что б ни говорили патруль без заднего стаба рыскучей и качучей. Поставил взад и рад. А то лень блин - полгода ездил без него.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Ну я так,поэксперементировать......smile

 
Расскажите друзьям:

Страница 4 из 23

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 6 … 23   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула