|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Отредактировал FRAER (27.04.2011 14:32:03)
Отредактировал Kuzmich (27.04.2011 15:43:22)
Отредактировал Kuzmich (27.04.2011 16:40:19)
А эксплуатация автомобиля еще и снижает ресурс всего остальногоFRAER:
Лифт нивы сокращает ресурс шрусов, карданов и прочей святотени.
Под 28-29 должно хватить резки арок.
А лучше бегом вот на эти ресурсы: http://www.niva4x4.ru
http://www.niva-club.net
Отредактировал FRAER (27.04.2011 22:31:25)
Отредактировал Vitality (27.04.2011 22:45:36)
Как я могу пообщаться с экипажем данной Нивы?
В курсе, оно и логично. Но думаю, что небольшой подъем не повредит.
Наверное, на этом варианте и остановлюсь, всё равно надо к кузовщику ехать - вчера при подъеме проушину под домкрат вырвало. Но небольшой лифт все рано сделаю
Последние дни не вылезаю от туда Но бывает в одной теме мнения сильно разнятся, поэтому решил спросить тут, у практиков.
Отредактировал Deputat (28.04.2011 07:37:52)
На сколько знаю, данный авто на дорогах общего пользования не эксплуатируется. Ещё можно спросить, как его из болота Урал эвакуировал :)Уж кто действительно может рассказать тебе о вреде установки больших колес на Ниву и необходимых действиях с резкой арок, лифтом и заменой узлов и агрегатов, так это экипаж этой Нивы на 30" колесах (2 место в СТ-2 на Вологодских просторах 2010). ИМХО.
А потом на полгодика в гараж и подготовку по новой. Слишком не бюджетно выйдет.все как обычно история стара, за пару илет ушатал и скинул...так что забейте на износ шрузы и пр.. лабуду..
Потому и разнятся, что цели и условия эксплуатации у всех разные. Сначала нужно точно определится, чего тебе не хватает в стандарте.Но бывает в одной теме мнения сильно разнятся, поэтому решил спросить тут, у практиков.
Насчет ТРАКТОРНЫХ НОМЕРОВ поподробнее и что для этого нужно
|
Расскажите друзьям: |
Страница 3 из 23
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)