Лифт НИВЫ - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 … 23
tmp1
Гость
Военики на ниву ставишь плюс богер или фбелочка-получаешь вертолет, все остальное лишь компромис..smile
 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
вот варианты резаных арок
Лифт НИВЫ

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
ущё
Лифт НИВЫ

 
Иванченко
гость
Проблем не в установке колес (можно и 27, 28, 29 ,30 дюймовые) как на это все добро посмотрит подвеска, а за ней трансмиссия, потом кузов, потом двигатель и т.д. И В КОНЦЕ ВСТАНЕТ ВОПРОС НУ ПОЧЕМУ БЫ НЕ ДРУГОЙ АВТО

Отредактировал FRAER (27.04.2011 14:32:03)

 
Kuzmich
Гуру автомобилистов

Извозчег:

Военики на ниву ставишь плюс богер или фбелочка-получаешь вертолет, все остальное лишь компромис..smile

Еще раму с повеской самопальную, КПП и  РК с понижением от УАЗ, пол кузова фтопку а лучше весь и получится катлентос и буит счастье...

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
нет парни вы ошибаетесь. Катлентос строиться с нуля, и не на базе штатной рамы и стандартного набора агрегатов. точнее их так пытаются строить, но потом приходит понимание :)

 
Kuzmich
Гуру автомобилистов
Это понятно - всё так, просто чтоб в автомобиле  (он есть система) поменять что-то одно и она продолжала нормально функционировать, необходимо заменить все остальное. А агрегаты УАЗа самые доступные и проверенные. Мотор конечно не в счёт.

Отредактировал Kuzmich (27.04.2011 15:43:22)

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
и мосты, и коробки, и раздатка и ......................
все плохие. катлета поэтому и называется так потому что слеплена из всего разного - как котлета.

 
Kuzmich
Гуру автомобилистов
Ну с мостами ты загнул, а КПП и РК не знаю катлеты не строил, но ставить дорогие, не ремонтнопригодные импортные агрегаты для езды по болотам х.з. а ети и на запас можно взять (в техничку).
пи.си. тема другая хватит ужо

Отредактировал Kuzmich (27.04.2011 16:40:19)

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Флудить, господа, изволитес... wink

 
летяга
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Шнива
во флуде рождается истина :)))))

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
летяга, в таком случае скажи на чём остановиться - 28" или 29"? wink Лифт или не лифт?

 
летяга
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Шнива
Рад бы помочь, но это не ко мне, у меня стандарт. Модернизировать естественно хочется, но главный вопрос - надо ли мне это? 80-90% времени езжу по асфальту, 10-20 нормальный грейдер и грунтовки. В говны наверное меньше 1%, на покатушках :)
Так что на текущий момент мой выбор спускать колеса и одевать цепи :)

 
Иванченко
гость
Лифт нивы сокращает ресурс шрусов, карданов и прочей святотени.

Под 28-29 должно хватить резки арок.

А лучше бегом вот на эти ресурсы: http://www.niva4x4.ru
http://www.niva-club.net

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

FRAER:

Лифт нивы сокращает ресурс шрусов, карданов и прочей святотени.

Под 28-29 должно хватить резки арок.

А лучше бегом вот на эти ресурсы: http://www.niva4x4.ru
http://www.niva-club.net

А эксплуатация автомобиля еще и снижает ресурс всего остального smile

 
Иванченко
гость
Ну от езды может геморой выскочить. А ЖИТЬ ВООБЩЕ ВРЕДНО, А ВРЕДНО ЖИТЬ ЕЩЕ ХУЖЕbiggrin

Отредактировал FRAER (27.04.2011 22:31:25)

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап
to Deputat:

Уж кто действительно может рассказать тебе о вреде установки больших колес на Ниву и необходимых действиях с резкой арок, лифтом и заменой узлов и агрегатов, так это экипаж этой Нивы на 30" колесах (2 место в СТ-2 на Вологодских просторах 2010). ИМХО.
Лифт НИВЫ

Отредактировал Vitality (27.04.2011 22:45:36)

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

FRAER:

Лифт нивы сокращает ресурс шрусов, карданов и прочей святотени.

Поэтму тож передумал морду лифтовть.

А вообще, чья-то фраза с форума: "Лифт зависимой подвески-ЗЛО"

 
tmp1
Гость
Блин, парни вы так рассуждаете, как будьто это ниво вам, на 5 лет растягивать придетьсяsmile, все как обычно история стара, за пару илет ушатал и скинул...так что забейте на износ шрузы и пр.. лабуду..
 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4

Vitality:

to Deputat:

Уж кто действительно может рассказать тебе о вреде установки больших колес на Ниву и необходимых действиях с резкой арок, лифтом и заменой узлов и агрегатов, так это экипаж этой Нивы на 30" колесах (2 место в СТ-2 на Вологодских просторах 2010). ИМХО.

Как я могу пообщаться с экипажем данной Нивы?

  28.04.2011 07:36:36:

FRAER:

Лифт нивы сокращает ресурс шрусов, карданов и прочей святотени. ...

В курсе, оно и логично. Но думаю, что небольшой подъем не повредит.

FRAER:

... Под 28-29 должно хватить резки арок. ...

Наверное, на этом варианте и остановлюсь, всё равно надо к кузовщику ехать - вчера при подъеме проушину под домкрат вырвало. Но небольшой лифт все рано сделаю smile

FRAER:

... А лучше бегом вот на эти ресурсы: http://www.niva4x4.ru
http://www.niva-club.net

Последние дни не вылезаю от туда biggrin Но бывает в одной теме мнения сильно разнятся, поэтому решил спросить тут, у практиков.

Отредактировал Deputat (28.04.2011 07:37:52)

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Уж кто действительно может рассказать тебе о вреде установки больших колес на Ниву и необходимых действиях с резкой арок, лифтом и заменой узлов и агрегатов, так это экипаж этой Нивы на 30" колесах (2 место в СТ-2 на Вологодских просторах 2010). ИМХО.

На сколько знаю, данный авто на дорогах общего пользования не эксплуатируется. Ещё можно спросить, как его из болота Урал эвакуировал :)

все как обычно история стара, за пару илет ушатал и скинул...так что забейте на износ шрузы и пр.. лабуду..

А потом на полгодика в гараж и подготовку по новой. Слишком не бюджетно выйдет.

Но бывает в одной теме мнения сильно разнятся, поэтому решил спросить тут, у практиков.

Потому и разнятся, что цели и условия эксплуатации у всех разные. Сначала нужно точно определится, чего тебе не хватает в стандарте.

Так же не забываем, что нестандартные колёса и разные лифты сводят к нулю возможность легального техосмотра.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4

Бегемот:

Так же не забываем, что нестандартные колёса и разные лифты сводят к нулю возможность легального техосмотра.

Колеса можно перекинуть, проставки вынуть.
На крайний случай, зарегистрировать автомобиль, как внедорожное ТС и получить тракторные номера.

 
Иванченко
гость

Deputat:

Бегемот:

Так же не забываем, что нестандартные колёса и разные лифты сводят к нулю возможность легального техосмотра.

Колеса можно перекинуть, проставки вынуть.
На крайний случай, зарегистрировать автомобиль, как внедорожное ТС и получить тракторные номера.

Насчет ТРАКТОРНЫХ НОМЕРОВ поподробнее и что для этого нужно

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
FRAER, сам еще не сталкивался, но знаю, что сделать можно. Регистрацией занимается Гостехнадзор на ул. Пушкинской.

 
Иванченко
гость
Соответственно и категория другая?

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 23

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 … 23   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте